Страница 1 из 3
Вкладыши на ANN
Добавлено: Вт авг 11, 2009 10:39 am
Zlexy
Всех приветствую. Подскажите, какие вкладыши шатунные , кроме оригинальных подойдут на ANN, слышал что от 2.3 audi 80-90 подходят.
Разница в приличная в стоимости! Если можно, с номерками.
Добавлено: Вт авг 11, 2009 12:06 pm
Alex-494
родные вкладыши надо ставить! ибо верхний там так называемый спуттерный (Sputter), т.е. усиленный, специально для турбо-мотора! не стоит экономить на них 100 евро!
п.с. на AAR,NG вкладыши такого же размера, но ставить их не стоит!
Добавлено: Вт авг 11, 2009 3:24 pm
Zlexy
Понял, спасибо. А то стоят у меня от 2,3, двигло разобрали, не нравятся они мотористу, вот и вопрос поднялся. Нашел только по кольбеншмиту, а по вагу не знаешь номеров?
Добавлено: Вт авг 11, 2009 5:31 pm
Patriot.msk
Только в номинальном размере они есть. Заказываются поштучно.
[font="]034 105 701 B40Z - верхний вкладыш[/font]
[font="]Экзист: 711р/шт 6 дней. авто-з: 700р/шт нал[/font]
[font="]
034 105 701 007 - нижний вкладыш[/font]
[font="]Экзист: 303р/шт 2 дня. Авто-з: 330р/шт нал[/font]
Добавлено: Вт авг 11, 2009 5:33 pm
Alex-494
бери кольбен (772 44 610 - 1ый ремонт), ваговские идут россыпью без упаковки и почти всегда имеют из-за этого царапины!
Добавлено: Вт авг 11, 2009 10:59 pm
DJON
А я поставил обычные от 2.3 AAR скажем.Рубен ездит же на них и ничего.У меня чипы стоят всё ОК. Какая разница я не понимаю ведь колено и шатуны как у AAR а компрессия то у них больше.Ну турбина ну что и дело даж не в деньгах просто они там не нужны и стоит комплект 700р-10шт.Ведь если что лучше пусть вкладышь сотрётся чем колено загубит на то они есть, а более жёсткий верхний мне кажется больше натрёт колено.Это моё мнение.Каждый решает сам.Немцы опять мудряд.Что-то я не понял как ставить 1 ремонт на обычное колено?
Добавлено: Ср авг 12, 2009 2:11 am
Владимир Васильевич
ты машину себе собираешь или на продажу?
Добавлено: Ср авг 12, 2009 3:00 am
Alex-494
1ый ремонт ставится на колено шлифованное в 0.15! а вкладыши усиленные ставят потому, что момент обрушивается на мотор, а не плавно растет как на атмо! да и обороты л.с. поболее будет на AAN
Добавлено: Ср авг 12, 2009 3:53 am
Vetal_36
У мну на экспириментах AAR-овские вкладыши в лёт размочалило при 1,8 избытка. Дальше эксперименты ставить не стал, поменял колено и вкладыши, оригинал и в упаковке пришли (вернее пол упаковки).
Добавлено: Ср авг 12, 2009 9:26 am
Patriot.msk
Alex-494 писал(а):1ый ремонт ставится на колено шлифованное в 0.15! а вкладыши усиленные ставят потому, что момент обрушивается на мотор, а не плавно растет как на атмо! да и обороты л.с. поболее будет на AAN
а не в 0.25 ли колено шлифуется?
Добавлено: Ср авг 12, 2009 10:20 am
Alex-494
Patriot.msk писал(а):а не в 0.25 ли колено шлифуется?
точно, я перепутал
Добавлено: Ср авг 12, 2009 11:29 am
RussianMan
ставь кольбены. проверенные вкладыши
Добавлено: Ср авг 12, 2009 11:31 am
Patriot.msk
RussianMan писал(а):ставь кольбены. проверенные вкладыши
Чем? Рассказами про пробеги в 20-30 ткм? Это не проверка.
Добавлено: Ср авг 12, 2009 12:24 pm
Serzyk
Patriot.msk писал(а):Чем? Рассказами про пробеги в 20-30 ткм? Это не проверка.
Мне непонравились, разобрал мотор после пробега тыщ 40-50.. думаю тыщ на 100 их бы провернуло
Добавлено: Ср авг 12, 2009 1:13 pm
Владимир Васильевич
а что тогда ставить?оригинал?
Добавлено: Ср авг 12, 2009 5:09 pm
aleks.s4
День добрый.Вкладыши в оригинале идут Глико.По каталогу идут по пять штук(шатун).А Колбен я так понял наваливает весь комплект как "Спуттер".Разница в 300 грн. на шатунных.
Добавлено: Ср авг 12, 2009 6:38 pm
Владимир Васильевич
Кольбен шли в коробке запечатанные в вакуумной упаковке))))(синяя коробочка)
Добавлено: Ср авг 12, 2009 8:07 pm
Serzyk
Владимир Васильевич писал(а):а что тогда ставить?оригинал?
Я стараюсь тока оригинал ставить, комплект верх+низ если не изменяет память до 80Евро у меня стоит.
по Глико в наличии верхних ненашел.
ну а коренных глико валом, поэтому их и беру
Добавлено: Ср авг 12, 2009 8:56 pm
Vlad S4 BY
DJON писал(а):А я поставил обычные от 2.3 AAR скажем.Рубен ездит же на них и ничего.У меня чипы стоят всё ОК. Какая разница я не понимаю ведь колено и шатуны как у AAR а компрессия то у них больше.Ну турбина ну что и дело даж не в деньгах просто они там не нужны и стоит комплект 700р-10шт.Ведь если что лучше пусть вкладышь сотрётся чем колено загубит на то они есть, а более жёсткий верхний мне кажется больше натрёт колено.Это моё мнение.Каждый решает сам.Немцы опять мудряд.Что-то я не понял как ставить 1 ремонт на обычное колено?
Я вот тут чет не понял про компрессию. Где она больше?
Добавлено: Чт авг 13, 2009 10:19 am
Zlexy
Машинку то для себя делаю. Заказал кольбен 77244600, даже первый ремонтный не понадобился.