Страница 1 из 1
Большая проблемма с АКПП
Добавлено: Пн авг 10, 2009 11:30 pm
geliy8
Всем здрасте! Помогите разобраться с акпп на s4.Проблемма такая. При заводе машины и включении D , начинает ехать, но чтобы она переключилась на 2 скорость ее надо разогнать до 6000 оборотов, до этого момента она так и будет ехать на 1 скорости. После того как переключится,едет как надо и переключается как положенно, но стоит только снять с D на любую другую и сново поставить на D ,глохнет и приходится повторять все с начала. До этого менял коробку на другую"которая сейчас стоит" та вообще только на первой ездила. В чем проблемма незнаю, помогите.
Добавлено: Пн авг 10, 2009 11:35 pm
IRON
Вагом опрашивали? Либо чё то не так поставили либо глюк в электронике(датчике) былоб в мех части всегда бы до 6000 крутить приходилось...
Добавлено: Вт авг 11, 2009 6:04 am
geliy8
После установки опрашивали, ошибок нет, кроме 00526(стоп сигнал)
Добавлено: Вт авг 11, 2009 3:26 pm
IRON
00526(стоп сигнал) смотрю на многих вылазит... А селектор, тросик(рычаг) на коробку?
Добавлено: Вт авг 11, 2009 3:53 pm
IRON
Глохнет как? К рывки, толчки, удары при этом есть?
Уровень/состояние масла?
Добавлено: Ср авг 12, 2009 1:58 pm
geliy8
Как только ставлю на драйв сразу глохнет, без рывков.
Добавлено: Ср авг 12, 2009 2:07 pm
geliy8
А какие датчики смотреть и что по электронике, мне ставили какой то чип , СМС 2 .Но дело в том что такая хрень еще на старой коробке началась я по этому ее и поменял ,но проблемма не решилась. Только на старой коробке я не пробовал ее до отсечки разгонять т.к почему то на ней стояли механические мозги и отсечка была на 7200, после установки автоматических мозгов отсечка стала на 6000.
Добавлено: Ср авг 12, 2009 10:54 pm
geliy8
Ну что ни у кого такой проблеммы небыло? Помогите если кто сталкивался.
Добавлено: Ср авг 12, 2009 11:38 pm
IRON
на автомате отсечка(переключение) на драйве 6400 когда в спорт режим войдёт, А так извини хз думал на плиту, но раз на 2 коробках чёт с мозгами то или с электрикой(контакты на селекторе попробуй от другой машины поставить)... покажи кому нить знающим... нет у нас спецов по акпп, по японам есть чел на супре рахвестер(тюнинг акпп) а так
Добавлено: Вс апр 04, 2010 7:57 pm
aal555
geliy8, что-за проблема была с коробкой и как решилась?
сегодня позвонил дружбан с жалобой на коробку. у него фольц джетта 2000г., 2х литровый на автомате, америкос. говорит, что едет только на двух скоростях. при разгоне машина набирает 70км/ч - 5т.об. и в этот момент происходит переключение на следующую передачу. дальше разгонял до 160км/ч - 6т.об. и никаких переключений.
мне кажеся, по оборотам и скорости, что авто едет на 2ой и 3ей передачах? в остальном коробка работает нормально, всё включается без дёрганий и ударов и посторонних звуков.
вопрос: диагностируется ли акпп вагкомом? как считаете, коробасу трындец? с приводов подтекает масло, а щупа для проверки нет - нехватка масла так сказалась на работе коробки?
он будет очень благодарен, если кто-то, хоть как-то поможет советом и поделится знаниями...

Добавлено: Вс апр 04, 2010 10:23 pm
DJON
aal555 писал(а):geliy8, что-за проблема была с коробкой и как решилась?
сегодня позвонил дружбан с жалобой на коробку. у него фольц джетта 2000г., 2х литровый на автомате, америкос. говорит, что едет только на двух скоростях. при разгоне машина набирает 70км/ч - 5т.об. и в этот момент происходит переключение на следующую передачу. дальше разгонял до 160км/ч - 6т.об. и никаких переключений.
мне кажеся, по оборотам и скорости, что авто едет на 2ой и 3ей передачах? в остальном коробка работает нормально, всё включается без дёрганий и ударов и посторонних звуков.
вопрос: диагностируется ли акпп вагкомом? как считаете, коробасу трындец? с приводов подтекает масло, а щупа для проверки нет - нехватка масла так сказалась на работе коробки?
он будет очень благодарен, если кто-то, хоть как-то поможет советом и поделится знаниями...
Может из-за масла быть.Там контрольное отверстие должно быть(типа как на МКПП) проверить уровень-долить на заведённой машине при температуре масла 40-60град.Кстати если есть возможность поменять всё масло и фильтр АКПП(не на всех но меняется без разбора АКПП.Снять надо токо поддон).На наших с АКПП менятся фильтр-снимаешь токо поддон ну вроде ещё кат надо один снимиать.
Добавлено: Пн апр 05, 2010 6:59 pm
aal555
подключили шнурок. вот что он показал:

Добавлено: Вт апр 06, 2010 9:21 am
aal555
неужели никто ничего не знает...

Добавлено: Вт апр 06, 2010 9:15 pm
geliy8
проблему так и не решил и никто по ходу незнает искал ответы на вопрос в многих местах но без результатов
Добавлено: Вт апр 06, 2010 9:40 pm
aal555
да тупанул я чёто

ты ж в соседней теме всё написал...