Страница 1 из 1
A4 B8 2.0T передний привод в quattro
Добавлено: Вт июл 07, 2015 11:40 am
Юджин
Итак,
есть B8 2.0t бенз, вариатор, передний привод.
Хочется заморочиться и сделать полный привод на мкпп(ну или типтрон американский, в крайнем случае с-троник)
Кто-нибудь делал ?
Примерный бюджет?
Спасибо за любую инфу.
Добавлено: Вт июл 07, 2015 11:53 am
starman
Юджин писал(а):Итак,
есть B8 2.0t бенз, вариатор, передний привод.
Хочется заморочиться и сделать полный привод на мкпп(ну или типтрон американский, в крайнем случае с-троник)
Кто-нибудь делал ?
Примерный бюджет?
Спасибо за любую инфу.
Было бы редкое авто, то можно было бы заморочиться.
В данном случае: продать свою - купить, то что хочешь. Выгоднее и по деньгам и по времени!
Добавлено: Вт июл 07, 2015 12:03 pm
Krass
Эт точно!
Добавлено: Вт июл 07, 2015 1:59 pm
karec
да особо не проблема. рублей 150+ выйдет.
Добавлено: Вт июл 07, 2015 2:27 pm
Юджин
starman писал(а):Было бы редкое авто, то можно было бы заморочиться.
В данном случае: продать свою - купить, то что хочешь. Выгоднее и по деньгам и по времени!
Интересен сам процесс - это раз
Два - в том тех.состояние и комплектации, как мне надо трудно найти, одни ушатайки либо дорого, до такой степени что интереснее вообще что-нибудь другое взять.
Интересно делал ли кто-нибудь уже...
Добавлено: Вт июл 07, 2015 6:06 pm
mishanja777
Юджин писал(а):Интересен сам процесс - это раз
Два - в том тех.состояние и комплектации, как мне надо трудно найти, одни ушатайки либо дорого, до такой степени что интереснее вообще что-нибудь другое взять.
Интересно делал ли кто-нибудь уже...
Человек делал так на b7
Добавлено: Ср июл 08, 2015 12:16 am
anton 44
У меня на нее есть задний подрамник с приводами, Строник со своим редуктором. бензобак опять же(он там свой). Бюджет реально перевалит за сотню, если на мкпп переделать. Переделкой на кваттро акпп я бы вообще не заморачивался -гемора можно хапнуть с электроникой и проводкой.
Добавлено: Ср июл 08, 2015 10:45 am
Юджин
anton 44 писал(а):У меня на нее есть задний подрамник с приводами, Строник со своим редуктором. бензобак опять же(он там свой). Бюджет реально перевалит за сотню, если на мкпп переделать. Переделкой на кваттро акпп я бы вообще не заморачивался -гемора можно хапнуть с электроникой и проводкой.
Понятно...
Добавлено: Ср июл 08, 2015 10:18 pm
Скиталец
Есть вариант механики под нижнее расположение рулевой рейки.
Донор а5спортбек 3.0тди. Тот ,что самый мощный, с двойной сцепой..
Плюс все по заду.
Но потянет ли все это 2.0т?
Добавлено: Пт июл 10, 2015 8:22 pm
Юджин
Скиталец писал(а):Есть вариант механики под нижнее расположение рулевой рейки.
Донор а5спортбек 3.0тди. Тот ,что самый мощный, с двойной сцепой..
Плюс все по заду.
Но потянет ли все это 2.0т?
Ну теоретически я думаю да...