Страница 1 из 3

многодроссельный турбовпуск 1.8т

Добавлено: Пн июл 06, 2015 4:08 pm
valoff 053
есть идея ,воплотить не проблема ,хочется услышать ваше мнение (аргументированное)по данной идее и промусолить физику процесса ,у меня уже голова кипит от количества мыслей по этому поводу, длинна коллектора и сечение не изменится, рестиктор просто можно сделать 100 мм например,но интересно насколько изменится скорость потока,общееV/Е,вилка момента ,отклик ,и много других переменных....

Добавлено: Пн июл 06, 2015 4:20 pm
Дрын
атмосферу то на дросселях отстраивать умучаешься,турбу ваще жесть наверн

Добавлено: Пн июл 06, 2015 4:30 pm
valoff 053
атмо на раз отстраивается лишь бы подсосов воздуха не было

Добавлено: Пн июл 06, 2015 4:47 pm
Дрын
Незнаю как сейчас,давноэто было,но знакомому долго отстраивали,Полный дроссель то без проблем,а вот с переходными поипались,и в зиму чет тоже поехал перенастраивать,может сейчас с этим легче

Добавлено: Пн июл 06, 2015 4:54 pm
Дрын
Да и смысл?отзыв на газ от турбы зависеть будет,Дросселя настраиваются впару с выпуском,а там затычка,в виде турбины.Мож че не понимаю,но мне кажется не очень затея.

Добавлено: Пн июл 06, 2015 5:31 pm
valoff 053
RB26 НИССАН СКАЙ рядная 6 на дросселях и турбо. двиг атель очень острый по отклику....
а про свой хочу сказать турбокомпрессор GTX3582R коллектор FULL RACE дальше трасса 3"вродьб не должно затыкать .

Добавлено: Пн июл 06, 2015 9:57 pm
Скиталец
А в чем смысл ? Стандартные методы уже не справляются?

По поводу отклика- есть огромное количество способов это сделать.
И самый эффективный это уменьшить объём двигателя за счёт короткого хода, как у рб26.

Добавлено: Пн июл 06, 2015 10:44 pm
valoff 053
я хочу добиться максимального наполнения в широком диапазоне оборотов, без антилагов, и прочих програмных примочек.
что значит уменьшить рабочий объём двигателя?Если ты про р/с .то причём тут рабочий объём, он как раз влияет на насосные свойства двигателя и как следствие ....,зачем пилить сук....?

Добавлено: Вт июл 07, 2015 12:09 am
Скиталец
А какое отношение ко всему вышеперечисленному имеет дроссель?

Добавлено: Вт июл 07, 2015 3:49 pm
valoff 053
ПРЯМОЕ! длинная труба заканчивается одним рестриктором 70 мм сечением.или 4-мя по 54мм потом идёт ресивер и он может раскрыться и на 100мм.ты тему то читай ,я просил помочь разъяснить где-то , а ты как старый "психолог" вопросом на вопрос отвечаешь .....неинтересно.....

Добавлено: Вт июл 07, 2015 4:11 pm
Скиталец
А ничего что главный рестриктор в моторе это клапана и их пропускная способность значительно меньше хоть одного дросселя по 70мм , хоть четырёх по 54мм.

Не ужели подготовил берриллиевую голову, на механике, раскрутил мотор , валы хорошие не рассухаривают клапана на 9500- 10000оборотах , что уже задумался о многодросселе?

Просто интересно...

Добавлено: Вт июл 07, 2015 4:51 pm
Da Phazz
А, ну т.е. Сток bmw M все это сделали?)

Добавлено: Вт июл 07, 2015 5:32 pm
valoff 053
нет,Десмодромный механизм я не стал реализовывать ,ибо не имею ресурсов гоночных команд.
Двигатель. КШМ: Низ — сейчас 2008сс; H-образные шатуны; поршни JE -83 мм и кольца, соответственно, 83 мм в диаметре; коленчатый вал тоже "волшебный" — с увеличенным радиусом кривошипа и кованый; вкладыши покрыты карбидом кремния, коренные и шатунные. ГБЦ — биг-портовая с профилированием и увеличением впускных и выпускных газовых каналов; клапана больше стандартных на 1мм, впуск и выпуск легче и вместе с тем работают на жёстких, на выпуске сдвоенных пружинах Schrickи верхних титановых тарелках; распределительные валы — впуск 8,78 мм и фазa 210 градусов, выпуск 10,25 мм и фаза 210 градусов,
гидрокомпенсаторы остаются. Выпускной коллектор — FULL RACE, с фланцем т4 и турбокомпрессором гаррет-GTX3582R; внешний вестгейт tial mvr-r 44мм + все пружины; выпуск безрезонаторный 3"весь. КПП 5-ступенчатая ENJ + квайф. Интеркулинг — пайпы все 2.5" и большой фронткулер; общие размеры интеркулера: 780 х 300 х 76 мм; форсунки сименс дека 870сс, работать будут на 4 барах.

Добавлено: Вт июл 07, 2015 5:44 pm
valoff 053
Менеджмент — VEMS управление по МАПу на 4бара, 2 егт-сенсора и шдк постоянно мониторит смесь.Клапана- рестриктор, не на наддуве,не соглашусь, перед ними стоят дроссель и турбокомпрессор который просто-таки впихивает топливно воздушную смесь в цилиндр ,а если стоят индивидуальный дроссель на каждый цилиндр ,то эксклюзивно в каждый цилиндр подпирает своё количество ТВС.
опять же, первый пост никто не переваривает, кроме критики никто ничо не сказал тока чота про бмв ,да вы сами то, что в бмв эти дроссселя просчитывали и делали....просил помощи у клубней , получил полную понтов и зачатков знаний критических и язвительных вопросов???

Добавлено: Вт июл 07, 2015 5:51 pm
Скиталец
Интересный конфиг.
Но смысл дросселей на таких валах и гидриках.?
Тут что есть дросселя, что их нет , без разницы.

Добавлено: Вт июл 07, 2015 5:54 pm
valoff 053
8500рпм крутил
обоснуй "Тут что есть дросселя, что их нет , без разницы".

Добавлено: Вт июл 07, 2015 5:58 pm
Скиталец
Самый большой рестриктор в моторе это клапана.
Если конечно по регламенту не предусмотрен какой нибудь 34-38mm рестриктор.
И то через него люди умудряются засасывать в мотор турбинами, сравнимыми с вышеуказанной.
А тут четыре дросселя по 54мм...

Добавлено: Вт июл 07, 2015 5:58 pm
Скиталец
Самый большой рестриктор в моторе это клапана.
Если конечно по регламенту не предусмотрен какой нибудь 34-38mm рестриктор.
И то через него люди умудряются засасывать в мотор турбинами, сравнимыми с вышеуказанной.
А тут четыре дросселя по 54мм...

Добавлено: Вт июл 07, 2015 6:04 pm
Скиталец
valoff 053 писал(а):8500рпм крутил
обоснуй "Тут что есть дросселя, что их нет , без разницы".
Крутить , ещё не значит ехать.
С такими валами мотор на этих оборотах ехать не будет, и уж тем более на гидриках.
Поэтому какой смысл в дросселях?

Добавлено: Вт июл 07, 2015 6:05 pm
valoff 053
у меня нет регламента ,я просто хочу сравнить какое V/Е ,и характер двигателя будет на 70 дросселе,либо на многодроссельном впуске .