Страница 1 из 2

Подскажите, что может быть? Вопрос к экстрасенсам))

Добавлено: Ср июн 24, 2015 1:59 pm
CyberGenicks
эс6 2.2 при температуре на улице ниже нуля очень поздно заводится, причем чем ниже температура, тем дольше нужно маслать. Летом проблем нет, заводится с пол тыка, что на холодную, что на прогретую. (про бензин, искру и т.д. не спрашивайте)
При этом очень интересный факт: если зимой снять датчик оборотов коленвала, отнести в тепло ("напоить горячим чаем"), потом поставить обратно, она заводится с полтыка (несмотря на мороз). Мистика...
Датчиков проверено несколько... всех надо отпаивать :D

Кто-нибудь с таким сталкивался? что может быть?

Добавлено: Ср июн 24, 2015 9:11 pm
CyberGenicks
Из-за свечей может такое быть? Свечам 20-25тыс, с новыми такого не помнится...

Добавлено: Чт июн 25, 2015 9:13 am
FoxStreet
CyberGenicks писал(а):Из-за свечей может такое быть? Свечам 20-25тыс, с новыми такого не помнится...
ну возьми бош платинум какие нибудь дешманские и попробуй на заводку . Было такое но датчики чаем не поил)))

Добавлено: Чт июн 25, 2015 3:08 pm
CyberGenicks
Для эксперимента со свечами только зимы нужно дождаться. Свечи стоят оригинал (бош) неужели они могли сдохнуть, для платины 25-30т не пробег.

Добавлено: Пт июн 26, 2015 9:17 pm
Da Phazz
25-30 хороший пробег чтобы поменять свечи

Добавлено: Пт июн 26, 2015 9:24 pm
XellMell
свечи все ровно расходник, пригодятся

Добавлено: Сб июн 27, 2015 11:49 pm
CyberGenicks
Не могу никак понять, что со свечами зимой может происходить, летом то все нормально.

Добавлено: Вс июн 28, 2015 10:09 am
moorik
В мороз искра слабее,не?

Добавлено: Вс июн 28, 2015 10:25 am
BlindHorse
И катушки поди TFSI ))

Добавлено: Пн июн 29, 2015 1:12 am
Da Phazz
BlindHorse писал(а):И катушки поди TFSI ))
Зришь прямо в корень))

Добавлено: Вт июн 30, 2015 7:40 pm
CyberGenicks
Катушки сток, буду к зиме менять свечки.

Добавлено: Вт июн 30, 2015 11:46 pm
Da Phazz
И еще если вдруг масло кончится, раньше зимы заливать не стоит. Зачем продукт переводить? Перебьется и без масла

Добавлено: Ср июл 01, 2015 2:35 am
PRO-vokator
Правильно... и бенз заливать не нужно до зимы... можно и на солярке поездить... пока замерзать не начнет... экономия однако ... на расходе...

Добавлено: Ср июл 01, 2015 11:03 am
CyberGenicks
:D Шутники блин))) На самом деле какой срок службы у оригинальных свечек? Когда машина совсем заводиться перестанет?)) Кто с каким пробегом меняет?

Добавлено: Чт июл 02, 2015 7:35 am
BlindHorse
CyberGenicks писал(а): :D Шутники блин))) На самом деле какой срок службы у оригинальных свечек? Когда машина совсем заводиться перестанет?)) Кто с каким пробегом меняет?
Зависит от бензина, детона и проч...от 10 тык до 50 тык.

Добавлено: Пт июл 03, 2015 11:19 pm
CyberGenicks
Спасибо всем за помощь))

Добавлено: Вс окт 11, 2015 7:21 pm
CyberGenicks
С последними температурами понеслось... Заводится с 3-5 раза после ночной стоянки. А если поездить и дать полностью остыть на улице заводится с 1 раза.
По ошибкам адаптация коэффициента состава смеси (слишком высокая аддитивная адаптация) но я с ней давно езжу. Может сдох какой-то датчик температуры? помогите плиз!

Добавлено: Вс окт 11, 2015 7:40 pm
mishanja777
CyberGenicks писал(а):С последними температурами понеслось... Заводится с 3-5 раза после ночной стоянки. А если поездить и дать полностью остыть на улице заводится с 1 раза.
По ошибкам адаптация коэффициента состава смеси (слишком высокая аддитивная адаптация) но я с ней давно езжу. Может сдох какой-то датчик температуры? помогите плиз!
А может насос топливный проверить и регулятор давления топлива?

Добавлено: Вс окт 11, 2015 7:45 pm
CyberGenicks
А что с ним может случиться при низких температурах? Летом то все огонь...

Добавлено: Вс окт 11, 2015 7:59 pm
mishanja777
Ну хз, я бы проверил, а может оно сейчас просто сдохло. Как вариант проверь датчик темп на мозги