Страница 1 из 2
Про гранвты
Добавлено: Пт июл 31, 2009 8:34 am
Гриценко Вячеслав
Защелкала левая передняя граната. Ауди 200 3В. Разобрал, помыл. Меряю шарики микрометром. 18,92 мм. Диаметры шариков у нас в России, точнее в СССР шли по стандарту. Подходящий диаметр 19,05 мм. Есть предположение , что и у немцев диаметры шариков стандартизованы. Вообще они идут в долях дюйма. Хороший справочник по подшипникам - автор Бейзельман, название не помню. Нахожу по этому справочнику подшипник с шариками 19,05 мм. Покупаю, вынимаю шарики, вставляю в гранату. Вставляются туго, даже слишком. Видно на беговых дорожках тоже повреждения. Немного покрутил и все заработало. Ставлю гранату - щелчков нет. Пол-года - полет нормальный. Кстати, в правой поменял тоже. Там шарики были 19,01...19,03 мм. Граната не щелкала. И еще один нюанс. По-моему в магазинах подшипников шарики продают отдельно
Добавлено: Пт июл 31, 2009 9:24 am
Patriot.msk
А бюджет то какой? Интересная задумка вообще.
Добавлено: Пт июл 31, 2009 9:30 am
Гриценко Вячеслав
Patriot.msk писал(а):А бюджет то какой? Интересная задумка вообще.
Боюсь соврать. Вроде рублей 400. Точно не помню
Добавлено: Пт июл 31, 2009 9:36 am
Patriot.msk
Ну вообщем-то интересное дело, кмк.
хуже когда сепараторы разрывает

Добавлено: Сб авг 01, 2009 3:11 pm
LehaNAH
ИМХО уже перебор. ДМРВ от волги нервно курит

Добавлено: Вс авг 02, 2009 2:53 pm
Patriot.msk
Да ну нафих. Нормальное дело имхо. Потому как у меня по опыту новые шрусы разваливались. Лучше б шарики менял. А Шрус что менять что перебирать одна и та же трудозатрата.
Добавлено: Вс авг 02, 2009 4:19 pm
BlindHorse
Номер подшипника огласите, туго со справочниками.
Добавлено: Вс авг 02, 2009 9:26 pm
dimo61
Patriot.msk писал(а):Да ну нафих. Нормальное дело имхо. Потому как у меня по опыту новые шрусы разваливались. Лучше б шарики менял. А Шрус что менять что перебирать одна и та же трудозатрата.
врятли на на наружней и внутренней обойме нет следов износа от шариков ... лучше всё таки новую лобро - GKNspidan .....
при целых пыльниках гранаты почти вечные ....[
Добавлено: Вс авг 02, 2009 9:36 pm
Patriot.msk
dimo61 писал(а):врятли на на наружней и внутренней обойме нет следов износа от шариков ... лучше всё таки новую лобро - GKNspidan .....
при целых пыльниках гранаты почти вечные ....[
Был куплен новый ШРУС на мою ауди 80 фирмы GKNspidan. онпрошёл 50 тыщ. Это не пробег. Все пыльники были целые, треснул сепаратор внутри и всё. Шарики повылетали.
Добавлено: Вс авг 02, 2009 10:50 pm
DJON
dimo61 писал(а):врятли на на наружней и внутренней обойме нет следов износа от шариков ... лучше всё таки новую лобро - GKNspidan .....
при целых пыльниках гранаты почти вечные ....[
Да согласен с dimo61.Я сам много раз перебирал ШРУСа-пытался собирать из б/у разные сепараторы другие шарики благо ШРУСов много всяких, но раз на раз не приходиться может получиться может и нет и поставив новые шарики в изношенные сепараторы ничего хорошего не получится тока время убьёшь.Лучше купить новый.Кстати пыльники от Нивы подходят на передние внешние ШРУСа.Они намного толще(сама резина) и ходят вечно в отличии от Лобро(резина как у презика блин на вывороте проваливается внутрь).Но Нивовскин надо брать хорошие они там есть тоже халтурные.
Добавлено: Пн авг 03, 2009 10:35 am
dimo61
странно....на родных пыльниках ни разу не видел "провалившуюся резину" .....может воздуха в пыльнике у тебя мало?
Добавлено: Пн авг 03, 2009 11:21 am
DJON
dimo61 писал(а):странно....на родных пыльниках ни разу не видел "провалившуюся резину" .....может воздуха в пыльнике у тебя мало?
Родные то хорошие.А вот Лобро когда покупаешь что-то мне не очень они нравяться.Как-бы в самой гармошке небольшая складка образуется на вывороте потом обратно становиться.Я не говорю что сразу как поставишь.Немного поездишь и начинает.Вообщем к ШРУСам лобро претензий нет а вот пыльники мне не очень нравятся.
Добавлено: Вт авг 04, 2009 9:12 am
Гриценко Вячеслав
BlindHorse писал(а):Номер подшипника огласите, туго со справочниками.
"Огласите весь список пжалуста" - операция "Ы". 216 - 10 шариков в лдном подшипнике, 1315 двухрядный, (из двухрядных легко вынимаются шарики )- 16 штук, 1611 двухрядный - 12 шт. 310 - 8 шт, 406 - 6 шт. Хорошо бы сначала все-таки померить какие шарики в гранатах, а то в старых гранатах (Ауди 200 85 г.в.) шарики были 22,225 мм. По цене соответственно подобрать. Но я думаю что должны шарики продавать отдельно. Это должен быть самый дешевый вариант
Добавлено: Вт авг 04, 2009 2:17 pm
BlindHorse
Спасибо!
Добавлено: Чт авг 06, 2009 5:38 am
Гриценко Вячеслав
BlindHorse писал(а):Спасибо!
Кстати в задних гранатах шарики меньше. 17 с чем то мм. Сегодня постараюсь накопать сколько точно и где водятся такие шарики
Добавлено: Чт авг 06, 2009 8:59 am
LehaNAH
суровые новосибирские мужики

Добавлено: Чт авг 06, 2009 1:46 pm
Гриценко Вячеслав
Диаметр шарика 17,46 мм. Подшипники 121 - 13 шт, 1220 - 20 шт, 1610 двухрядный - 12 шт. А вообще у моего знакомого ауди новая граната отходила почти полгода. Неплохо. Посмотрим сколько пройдет граната с нашими русскими шариками. А еще интересно. Я недавно заказал через елкатс масляный фильтр Манн 719/30. Фирма германская. Фильтр очень красивый, весь разрисованый. На фильтре написано MADE IN CHINA.
Добавлено: Чт авг 06, 2009 2:03 pm
Patriot.msk
Фильтры надо ставить только Mahle или оригинал.
Добавлено: Чт авг 06, 2009 5:13 pm
BlindHorse
LehaNAH писал(а):суровые новосибирские мужики
Ну а как иначе? У брата на сотке зимой разлетелся ШРУС внешний - ну бывает, при том, что хрустел давно уже на вывернутых колесах. Заменили на новый Metelli, так вот через неделю он опять захрустел - осмотр выявил порванный в лохмотья пыльник ШРУСа. Разобрали, промыли ШРУС, заклали новой смазки и одели старый оригинальный пыльник - ездит с зимы нормально, не хрустит, посмотрим сколько проездит.
Добавлено: Пт авг 07, 2009 6:19 pm
DJON
Patriot.msk писал(а):Фильтры надо ставить только Mahle или оригинал.
Ну Хенгст на крайняк тож вроде ничего.А остальное точно шляпа.Лучше уж не рисковать.