Страница 1 из 1

RS4 B7 Замена двигателя

Добавлено: Сб июн 13, 2015 1:53 pm
Parashutt
Замена BNS 420сил на CFSA 450 сил от RS5. Подскажите кто имеет опыт в этом деле, что придется еще менять попутно? CFSA нормально встанет с коробкой от RS4? Что из навеснухи менять надо?

Добавлено: Сб июн 13, 2015 3:24 pm
karec
моторы абсолютно разные.менять придется все подкапотное.но еще больше гемора будет связать все блоки электронно между собой.да и не стоят 30 сил такой ебли.лучше в бнс дунуть слегка,дешевле и эффективней выйдет.

Добавлено: Сб июн 13, 2015 4:32 pm
Parashutt
Бнс весь в задирах, менять все равно на что то надо, вот и промелькнула мысль от рс5 воткнуть... А про гильзовку бнс можешь что нить сказать? стоит оно того?

Добавлено: Сб июн 13, 2015 6:59 pm
Алекс S6
грамотная гильзовка этих моторов очень хороший выход, плюс надежный

Добавлено: Вс июн 14, 2015 1:57 am
karec
в мск есть достойные конторы,способные хорошо гильзануть алюсил. ну а вообще,надо было за форсунками следить)задиров бы не было)

Добавлено: Вс июн 14, 2015 2:12 am
Parashutt
karec писал(а):в мск есть достойные конторы,способные хорошо гильзануть алюсил. ну а вообще,надо было за форсунками следить)задиров бы не было)
т.е. все таки гильзовать стоит? Интересно твое мнение. Просто натыкался на твои посты на S8 клубе, где ты негативно к ней относишься. А что с форсунками? Почему из-за них задиры?

Добавлено: Вс июн 14, 2015 2:17 am
karec
негативно относительно обычных 4.2 5в,которых валом и можно найти живой.
текущие форсунки это основное,почему у них возникают задиры, на всех Вобразных фси вагах.
есть тока одно но.желательно использовать кастом поршневую с кольцами не под алюсил,они быстро стачиваются в гильзах.

Добавлено: Вс июн 14, 2015 2:22 am
Parashutt
karec писал(а):негативно относительно обычных 4.2 5в,которых валом и можно найти живой.
текущие форсунки это основное,почему у них возникают задиры, на всех Вобразных фси вагах.
есть тока одно но.желательно использовать кастом поршневую с кольцами не под алюсил,они быстро стачиваются в гильзах.
Ааа, ну да , обычных то валом вали)) Так , а задир то из за чего? НУ навалило из форсунки бензина, а что задрало то?
Не ткнешь носом в конторы которые гильзуют?

Добавлено: Вс июн 14, 2015 2:26 am
karec
ща не ткну)на работе все.
на стоящем моторе,топливо стекает в котлы,смывая масло со стенок.следующий старт происходит на сухую.велкам задиры.

Добавлено: Вс июн 14, 2015 2:30 am
Parashutt
karec писал(а):ща не ткну)на работе все.
на стоящем моторе,топливо стекает в котлы,смывая масло со стенок.следующий старт происходит на сухую.велкам задиры.
Хм.. Тогда по сути они должны быть с одной стороны цилиндра?

Добавлено: Вс июн 14, 2015 2:38 am
karec
а они в основном и есть с одной на Вобразках.
если они по всюду,то проблемы были с маслом и/или перегревом,но это реже.

Добавлено: Вс июн 14, 2015 7:59 am
FRUITCAT
Parashutt писал(а):Ааа, ну да , обычных то валом вали)) Так , а задир то из за чего? НУ навалило из форсунки бензина, а что задрало то?
Не ткнешь носом в конторы которые гильзуют?
Механника. Но людей знать надо. Человеческий фактор ни кто не отменял...

Добавлено: Вс июн 14, 2015 4:59 pm
Da Phazz
Не забываем, что в РС5 нет 450 сил, есть примерно те же 420, так что смысла никакого

Добавлено: Вс июн 14, 2015 7:40 pm
Parashutt
Почему нет?
Da Phazz писал(а):Не забываем, что в РС5 нет 450 сил, есть примерно те же 420, так что смысла никакого

Добавлено: Вс июн 14, 2015 11:55 pm
Da Phazz
Parashutt писал(а):Почему нет?
Ну не знаю почему, Ауди недосыпала видать. Я не видел еще замера РС5, который показал бы больше 426 сил

Добавлено: Ср июн 17, 2015 11:19 am
Скиталец
Есть кое что к BNS.

Добавлено: Ср июн 17, 2015 11:23 am
Parashutt
Скиталец писал(а):Есть кое что к BNS.
Блок бы... ;)