Страница 1 из 2
Тактовый клапан на AAN
Добавлено: Чт июл 30, 2009 11:53 pm
yanchik334
Подскажите пожалуйста какие из шлангов должны переключаться и на каких режимах. У меня давление не поднимается выше 1.9, дырок нет опресовывал, Вастгейт проверил рабочий, в верхнюю часть подал давление 1 кг дунула до 2.2 , т.е. турбина качает. Вастгейт снимал разбирал, заменил втулку была изношена и через нее травило, сейчас не травит , а результата нет. Поэтому думаю что тактовый клапан.
Добавлено: Пт июл 31, 2009 9:33 am
Patriot.msk
МКПП или АКПП?
Добавлено: Пт июл 31, 2009 9:35 am
yanchik334
МКПП
Добавлено: Пт июл 31, 2009 9:37 am
Patriot.msk
Тактовый вроде как либо работает либо нет. Когда не работает 1.4 буст зависает.
Добавлено: Пт июл 31, 2009 9:40 am
yanchik334
Есть предположение что шланги подключены неправильно, после ремонта.
Добавлено: Пт июл 31, 2009 9:42 am
Patriot.msk
Да, бывает и такое.
Длинным - к турбине.
Добавлено: Пт июл 31, 2009 9:45 am
yanchik334
А продуваться шланг на заведенную должен или нет. У меня на заведенную соединен шланг от вастгейта и шланг из турбины, а если подать на клапан напряжение то шланг от вастгейта соединяется со шлангом от входного патрубка.Это правильно или нет.
Добавлено: Пт июл 31, 2009 9:49 am
yanchik334
И еще вопрос шланг от турбины на нем давление или разрежение??
Добавлено: Пт июл 31, 2009 9:51 am
Patriot.msk
По первому вопросу - хз. Абстрактного мышления не хватает

По второму - как мне кажется давление.
Добавлено: Пт июл 31, 2009 9:58 am
yanchik334
Просто ситуация такая что по отдельности все работает а вместе нет
Добавлено: Пт июл 31, 2009 10:00 am
yanchik334
Patriot.msk писал(а):Да, бывает и такое.
Длинным - к турбине.
Длинным к турбине или к Вастгейту???
Добавлено: Пт июл 31, 2009 10:01 am
Patriot.msk
yanchik334 писал(а):Длинным к турбине или к Вастгейту???
А? Что ты спросил? Не слышу

Написано же чёрным по-русски - Длинным к турбине.
Добавлено: Пт июл 31, 2009 8:32 pm
yanchik334
У меня все так и подключено. Шляпа какая-то , буду разбираться дальше.
Добавлено: Сб авг 01, 2009 4:13 am
Patriot.msk
Ну глянь может у тебя ВГ плохо прикручен к коллектору. Ну или сними с него верхнюю крышку и посмотри на мембрану.
Добавлено: Сб авг 01, 2009 9:54 am
yanchik334
Прикручен хорошо, снимал менял втулку, а мембрана целая. Я поэтому и спрашиваю про тактовый клапан что все остальное проверено , а как его проверить не знаю. Возможно он не полностью перекрывает, а для этого надо знать какие шланги он переключает и в каком состоянии (т.е. подано на него напряжение или нет).Причем черз Vag com клапан включается.
Добавлено: Сб авг 01, 2009 10:49 am
RussianMan
а тачка то едет как надо? может приборка врет или, как вариант, любой скинутый с коллектора шлангик вакумный (управление климой, обратным клапаном топливным и т.д.) как раз роняет давление на 0,2-0,3.
Для примера я менял клапан обратки, забыл на него вакум надеть, в итоге на холостых вместо 0,5 было 0,8, буст упал с 0,8 избытка до 0,6.
З.ы. у меня 3В
Добавлено: Сб авг 01, 2009 9:36 pm
yanchik334
Раньше ехала , а сейчас как будто за хвост держут. Шланчики все на месте ( опресовывал) на холостых кажет 0.5 редко 0.6
Добавлено: Вс авг 02, 2009 11:42 pm
yanchik334
А вот еще что, при раскручивании мотора до 7000 и последующем переключении на повышенную слышно как звенят пальцы. Это нормально? Может в этом проблема?
Добавлено: Пн авг 03, 2009 2:47 am
Patriot.msk
А может дело в датчиках детонации... Или в ней чего то дикого начиповано или пора менять заправку

Добавлено: Ср авг 05, 2009 10:18 am
yanchik334
У меня в нормальном состоянии продувается трубка вастгейта и давления, а если подать напряжение на клапан то вастгейт давление и разряжение все вместе. Может в этом проблема?