Страница 1 из 4
Перешлифовка валов 20V турбо кто что думает?
Добавлено: Вт июн 09, 2015 1:29 pm
ДИМОН
Появилась возможность за адекватные деньги переточить валы на аэн. Варианты с наплавкой и подпятниками отпадают. Только перешлифовка. Думаю из сток аэн валов ни чего хорошего по фазам и подъему не выйдет,скорее всего обдирать придется оба 7а вала. Хочется сделать реплику достойно едущих валов,авто будет эксплуатироваться только по выходным,для прострелов по городу и а так же для кайфа вваливая не профессионально по кольцу. Может кто подскажет на какие валы обратить внимание(какого производителя) чтоб заточить копию.
Добавлено: Вт июн 09, 2015 1:31 pm
ДИМОН
Имею возможность изготовить еще несколько пар валов,но таких же как будут у меня(чтоб я не еб себе голову).По цене сейчас веду переговоры,качество огонь(катается бмв m3 на драге уже второй сезон,валы в идеале).
Добавлено: Вт июн 09, 2015 7:06 pm
Vetal_36
мне интересно
Добавлено: Вт июн 09, 2015 7:13 pm
ultimate-loser
вот этот авто едит на перешлифованных аан валах, лучше чем на шриках. Нюансов к сожалению не знаю.
https://www.youtube.com/watch?v=G88MPFocygE
Добавлено: Вт июн 09, 2015 10:37 pm
FRUITCAT
Жаль...
Добавлено: Вт июн 09, 2015 11:32 pm
ultimate-loser
попробую узнать если получится
Добавлено: Ср июн 10, 2015 12:56 am
dimo61
ДИМОН писал(а):Появилась возможность за адекватные деньги переточить валы на аэн. Варианты с наплавкой и подпятниками отпадают. Только перешлифовка. Думаю из сток аэн валов ни чего хорошего по фазам и подъему не выйдет,скорее всего обдирать придется оба 7а вала. Хочется сделать реплику достойно едущих валов,авто будет эксплуатироваться только по выходным,для прострелов по городу и а так же для кайфа вваливая не профессионально по кольцу. Может кто подскажет на какие валы обратить внимание(какого производителя) чтоб заточить копию.
как только ты точишь сток валы=уменьшаешь базовый диаметр кулачка=смещаешь гидрик на 2мм вверх= ухудшаешь его наполнение маслом(тупо трещать будут после одного разгона )поэтому надо дорабатывать каналы подачи масла на гидрик в голове
на какие валы внимание не обращай ,всё равно больше 11мм
не надо делать подъём на
неполнобазном валу в нашем варианте с гидриками
7800 крутятся валы с подпятниками (с гидриками),всё ОК
адекватные деньги это сколько и какая контора ?
Добавлено: Ср июн 10, 2015 12:25 pm
10VT
ultimate-loser писал(а):попробую узнать если получится
А толку? Будете крутить на стоковом маслонасосе в 9тыс. rpm?
Добавлено: Ср июн 10, 2015 1:48 pm
ДИМОН
dimo61 писал(а):как только ты точишь сток валы=уменьшаешь базовый диаметр кулачка=смещаешь гидрик на 2мм вверх= ухудшаешь его наполнение маслом(тупо трещать будут после одного разгона )поэтому надо дорабатывать каналы подачи масла на гидрик в голове
на какие валы внимание не обращай ,всё равно больше 11мм
не надо делать подъём на
неполнобазном валу в нашем варианте с гидриками
7800 крутятся валы с подпятниками (с гидриками),всё ОК
адекватные деньги это сколько и какая контора ?
Рассматривается подьем до 11(включительно) а вот по градусам выслушал бы мнения знатоков. Контора это секрет)) мы у этого чела изготавливали под заказ валы не раз,но я очковал и ждал отзывы наших клиентов. Выяснилось что валы сделаны оч хорошо и отходили уже по два сезона в разных спорт дисциплинах. Мне обещал сделать такие валы как я попрошу,будет делать сам,т.к будет делать лично мне а не клиенту. По деньгам вот хотел узнать тоже у знатоков,сколько реально стоит эта работа за оба вала?(по адеквату,говорит мол сколько даш, ну чтоб не обидеть его).
Добавлено: Ср июн 10, 2015 1:50 pm
ДИМОН
Vetal_36 писал(а):мне интересно
Что по подъему и градусу хочешь? присмотрелся к чему то?
Добавлено: Ср июн 10, 2015 5:19 pm
ultimate-loser
10VT писал(а):А толку? Будете крутить на стоковом маслонасосе в 9тыс. rpm?
Ну как бы про 9 тыщ никто не говорил ))
Добавлено: Ср июн 10, 2015 5:32 pm
ДИМОН
ultimate-loser писал(а):Ну как бы про 9 тыщ никто не говорил ))
мде... а хотелосьбы)) в реале до 8 хватает,главное как едет с 5 и до 8тыс.
Добавлено: Ср июн 10, 2015 8:55 pm
dimo61
ДИМОН писал(а): Контора это секрет)) мы у этого чела изготавливали под заказ валы не раз,но я очковал и ждал отзывы наших клиентов.
секрет полишинеля...
это 100% одна из контор делающих валы на тазы ...
я в такой же делал
и что, у клиентов моторы с
неполнобазными валами и гидриками без доработки головок и без подпятников отъездили по два сезона ?
Добавлено: Ср июн 10, 2015 10:43 pm
SLAVAK
Если валы перешлифовываются, то подпятники на клапан надо ставить, чтоб компенсировать уменьшение базы р.вала, увеличивая тем самым подъем клапана мы автоматом получаем увеличение ширины фазы, изначальный профиль кулачка диктует разность ширины фазы на разных валах при одинаковом подъеме клапана. Вообщем все есть в мат. части, если почитать многие вопросы отпадут. Ездил несколько лет на вале перешлифованном в ОКБ Динамика - все пучком, подъем был 11,2мм
Добавлено: Ср июн 10, 2015 11:18 pm
Скиталец
А что мешает поставить нормальные валы?
Добавлено: Чт июн 11, 2015 10:36 am
RVSN
Скиталец писал(а):А что мешает поставить нормальные валы?
Надо изобрести велосипед...
Добавлено: Чт июн 11, 2015 10:44 am
ДИМОН
Скиталец писал(а):А что мешает поставить нормальные валы?
Евро)) Хорошие валы стоят не мене тысячи а это 55тр считаю сумму не адекватной за 2 палки))
Добавлено: Чт июн 11, 2015 10:51 am
ДИМОН
Бошки у всех доработанные были.У меня портинг тоже сделан.Насколько помню то у одного наварены были кулачки другой на подпятниках.Когда заговорили про подпятники,мол не вылетят,сказали что дают гарантию(слово) что небыло таких случаев)).Помню как на вазе у меня стояли подпятники с валом 11.7 крутил жестко иной раз в 9т.об(благо низ позволял) все было ОК,не единого намека на внезапный пи..ц с подпятниками.
Добавлено: Чт июн 11, 2015 10:55 am
ДИМОН
Ты прав про тазо валы)) ОКБшник бывший с огромным опытом и правильными руками)
Добавлено: Чт июн 11, 2015 11:06 am
ДИМОН
Так что подскажете по валам конкретно подьем и фаза? или спеки накатать что планируется?