Эскам без ГУР
Добавлено: Пн июн 08, 2015 11:21 pm
Ставил кто нибудь рулевую рейку без гура на эску ? Какие ощущения от управления? Плюсы минусы и тд...
с космича что ли?Motörhead писал(а):Ставил кто нибудь рулевую рейку без гура на эску ? Какие ощущения от управления? Плюсы минусы и тд...
у меня вся подвеска s4 знаю не по наслышке как рулится но поездил привыкать стал гур поставлю офигею наверноеBlindHorse писал(а):Что ересь то несёте? Рейка без ГУР имеет другие передаточные числа и крутится конечно не так легко, как с ГУР, но нормально. Но есть один нюанс, на эске и шины широкие и углы установки колес другие, будет тяжеловато.
Да чушь все равно. Топик стартер купи жигули и впихни 2.2 туда, раз так неудобны удобства... Это ж седан бизнес класса в конце то концовBlindHorse писал(а):Что ересь то несёте? Рейка без ГУР имеет другие передаточные числа и крутится конечно не так легко, как с ГУР, но нормально. Но есть один нюанс, на эске и шины широкие и углы установки колес другие, будет тяжеловато.
Изначально не поняли суть вопроса... когда мне потребуется купить другое авто я вам напишу. Меня в моем авто руль устраивает S4 c4 сервотроник 245.45.17 никаких проблем. Ветка ОБМЕН ОПЫТОМ а не понтами ТКшными. Стало интересно, ездят ли люди на рейке без гура и какие ощущения.NikOrtin писал(а):Да чушь все равно. Топик стартер купи жигули и впихни 2.2 туда, раз так неудобны удобства... Это ж седан бизнес класса в конце то концов
ты интересный пиздец...во-первых тут на серву дрочат половина по понятным причинам,а во вторых что значит ощущения-они у всех разные...толку от того что один скажет заебись,а другой -хуево...Motörhead писал(а):Изначально не поняли суть вопроса... когда мне потребуется купить другое авто я вам напишу. Меня в моем авто руль устраивает S4 c4 сервотроник 245.45.17 никаких проблем. Ветка ОБМЕН ОПЫТОМ а не понтами ТКшными. Стало интересно, ездят ли люди на рейке без гура и какие ощущения.
Я ездил с такой рейкой на 44 кузове. Единственное что не понравилось увеличенное число оборотов руля, из-за других передаточных в рейке.
И что , что тут все на серву дрочат? ощущения... а что я вам напишу, давайте статистику, данные, нагрузки, замеры ? По делу ,почему рейка без гур херовая, никто не написал, положительные мнения есть. Вообщем понятно ,лучше ездить на полуработающем ,текущем гуре на котором большинство ездит. Ещё раз повторюсь интерес чисто 'научный', мне думается что на корч бизнес класса лучше рейку без гур)))Бобылев писал(а):ты интересный пиздец...во-первых тут на серву дрочат половина по понятным причинам,а во вторых что значит ощущения-они у всех разные...толку от того что один скажет заебись,а другой -хуево...
ну так если думается так и ставь...отговаривать тебя от гура никто здесь не будет,равно как и раньше гур был редкостью и ездили без него,так никто и не жаловался что руль тяжелый...разве что только водилы 157х зилов....Motörhead писал(а):И что , что тут все на серву дрочат? ощущения... а что я вам напишу, давайте статистику, данные, нагрузки, замеры ? По делу ,почему рейка без гур херовая, никто не написал, положительные мнения есть. Вообщем понятно ,лучше ездить на полуработающем ,текущем гуре на котором большинство ездит. Ещё раз повторюсь интерес чисто 'научный', мне думается что на корч бизнес класса лучше рейку без гур)))