Страница 1 из 2

Эскам без ГУР

Добавлено: Пн июн 08, 2015 11:21 pm
Motörhead
Ставил кто нибудь рулевую рейку без гура на эску ? Какие ощущения от управления? Плюсы минусы и тд...

Добавлено: Пн июн 08, 2015 11:40 pm
moorik
Вопрос вообще не понятен,сам перечитай..

Добавлено: Вт июн 09, 2015 12:03 am
Motörhead
Подправил.

Добавлено: Вт июн 09, 2015 3:02 am
Бобылев
Motörhead писал(а):Ставил кто нибудь рулевую рейку без гура на эску ? Какие ощущения от управления? Плюсы минусы и тд...
с космича что ли?

Добавлено: Вт июн 09, 2015 6:10 am
moorik
От сотки наверно 44,хули тяжко рулить будет,хотя...

Добавлено: Вт июн 09, 2015 9:17 am
kava6anra
на 44 гур отказал. на парковке проклял всё.

Добавлено: Вт июн 09, 2015 11:18 am
Motörhead
Короче вы хотите сказать, что на рейке от 44ки никто не ездил?

Добавлено: Вт июн 09, 2015 4:50 pm
toluk
я ездил но на 4ц моторе, даже скажу пару раз прокатился

Добавлено: Вт июн 09, 2015 5:37 pm
FoxStreet
я езжу на 44 кузове с aan без гура колеса 215\55\17 тяжеловато конечно на парковках((

Добавлено: Вт июн 09, 2015 6:49 pm
NikOrtin
Сними ремень да прокатись, жопа полная

Добавлено: Вт июн 09, 2015 7:43 pm
BlindHorse
Что ересь то несёте? Рейка без ГУР имеет другие передаточные числа и крутится конечно не так легко, как с ГУР, но нормально. Но есть один нюанс, на эске и шины широкие и углы установки колес другие, будет тяжеловато.

Добавлено: Вт июн 09, 2015 8:08 pm
FoxStreet
BlindHorse писал(а):Что ересь то несёте? Рейка без ГУР имеет другие передаточные числа и крутится конечно не так легко, как с ГУР, но нормально. Но есть один нюанс, на эске и шины широкие и углы установки колес другие, будет тяжеловато.
у меня вся подвеска s4 знаю не по наслышке как рулится но поездил привыкать стал гур поставлю офигею наверное

Добавлено: Вт июн 09, 2015 8:17 pm
NikOrtin
BlindHorse писал(а):Что ересь то несёте? Рейка без ГУР имеет другие передаточные числа и крутится конечно не так легко, как с ГУР, но нормально. Но есть один нюанс, на эске и шины широкие и углы установки колес другие, будет тяжеловато.
Да чушь все равно. Топик стартер купи жигули и впихни 2.2 туда, раз так неудобны удобства... Это ж седан бизнес класса в конце то концов

Добавлено: Вт июн 09, 2015 8:23 pm
NikOrtin
Что касаемо удобства тяжелого руля на скрости. На а4 2010г.в. катаюсь бывает, колеса 235 45 18. дак вот в сравнении с моей ы4 45 (сервотроник наполовину отключен - руль легкий всегда, 205 55 16 колеса) а4 швыряет по колеям и вырывает руль из рук а он сука тяжелый и это полный гемморой в сравнении с тем что на узких шинах меня не швыряет практически - и если и бывает то руль из рук не вырывает и подрулить можно одним пальцем. И на 240 никуда не мотыляет как многие говорят. Мое имхо - тяжелый руль для повседнева говно, что на месте, что на скорости.

Добавлено: Вт июн 09, 2015 9:09 pm
Motörhead
NikOrtin писал(а):Да чушь все равно. Топик стартер купи жигули и впихни 2.2 туда, раз так неудобны удобства... Это ж седан бизнес класса в конце то концов
Изначально не поняли суть вопроса... когда мне потребуется купить другое авто я вам напишу. Меня в моем авто руль устраивает S4 c4 сервотроник 245.45.17 никаких проблем. Ветка ОБМЕН ОПЫТОМ а не понтами ТКшными. Стало интересно, ездят ли люди на рейке без гура и какие ощущения.
Я ездил с такой рейкой на 44 кузове. Единственное что не понравилось увеличенное число оборотов руля, из-за других передаточных в рейке.

Добавлено: Вт июн 09, 2015 10:38 pm
ksmotorsport
У меня стоит рейка без ГУР, усилия незначительно выше. Рулежка гораздо информативнее и точнее.

Добавлено: Ср июн 10, 2015 12:51 am
Бобылев
Motörhead писал(а):Изначально не поняли суть вопроса... когда мне потребуется купить другое авто я вам напишу. Меня в моем авто руль устраивает S4 c4 сервотроник 245.45.17 никаких проблем. Ветка ОБМЕН ОПЫТОМ а не понтами ТКшными. Стало интересно, ездят ли люди на рейке без гура и какие ощущения.
Я ездил с такой рейкой на 44 кузове. Единственное что не понравилось увеличенное число оборотов руля, из-за других передаточных в рейке.
ты интересный пиздец...во-первых тут на серву дрочат половина по понятным причинам,а во вторых что значит ощущения-они у всех разные...толку от того что один скажет заебись,а другой -хуево...

Добавлено: Ср июн 10, 2015 2:45 pm
Motörhead
Бобылев писал(а):ты интересный пиздец...во-первых тут на серву дрочат половина по понятным причинам,а во вторых что значит ощущения-они у всех разные...толку от того что один скажет заебись,а другой -хуево...
И что , что тут все на серву дрочат? ощущения... а что я вам напишу, давайте статистику, данные, нагрузки, замеры ? По делу ,почему рейка без гур херовая, никто не написал, положительные мнения есть. Вообщем понятно ,лучше ездить на полуработающем ,текущем гуре на котором большинство ездит. Ещё раз повторюсь интерес чисто 'научный', мне думается что на корч бизнес класса лучше рейку без гур)))

Добавлено: Ср июн 10, 2015 5:00 pm
Бобылев
Motörhead писал(а):И что , что тут все на серву дрочат? ощущения... а что я вам напишу, давайте статистику, данные, нагрузки, замеры ? По делу ,почему рейка без гур херовая, никто не написал, положительные мнения есть. Вообщем понятно ,лучше ездить на полуработающем ,текущем гуре на котором большинство ездит. Ещё раз повторюсь интерес чисто 'научный', мне думается что на корч бизнес класса лучше рейку без гур)))
ну так если думается так и ставь...отговаривать тебя от гура никто здесь не будет,равно как и раньше гур был редкостью и ездили без него,так никто и не жаловался что руль тяжелый...разве что только водилы 157х зилов....

Добавлено: Ср июн 10, 2015 5:17 pm
red scorpion
У меня сегодня на двухконтурном насосе пробка та что закручивает поршеньки в тормоза( их две) потекла, после неудачного ремонта насоса дрдругимозяином.
Так ближе к теме: ну нафиг такую езду, можно в поворот не успеть выкрутить... Резина 235-40-17.
Blindhorse - прав, на рейке без гур другие передаточнык числа в червячной паре.
Будет чуть по легче.
Попродавал все насосы, теперь сам ищу часть ту что на тормоза идет, старый хозяин завернул пробку( аля пробка поддона) наварирмл на эту пробочку та что ужимается резинкй от руки - наварил и вырезал всю резьбу в корпусе. Педик.