сильно ли шлифовка в 1й ремонт ослабляет коленвал?

Ремонт, обслуживание. Полезные советы.
dddron
Местный
Сообщения: 707
Зарегистрирован: Ср июн 20, 2007 1:14 am
Откуда: Москва-Петушки
Контактная информация:

сильно ли шлифовка в 1й ремонт ослабляет коленвал?

Сообщение dddron »

всем привет!
катался я катался на стоке, все хотел поставить СМС+мап на 3бара ... не успел :D - провернуло вкладыш (судя по всему причина - масло закоксовавшееся...), колено и шатуны на выброс. Поставили БУ колено шлифованное в 1й ремонтный размер, комплект шатунов с того же движка что и колено, ну и новые вкладыши. Также кольца заменили, без расточки.

Вопросов, собственно, два:
1) как правильно обкатывать?
2) после обкатки, если на такую "солянку" поставить смс+3бара мап - будет ли жить? гоняться на время не собираюсь, но езжу не сказать что спокойно ... остальное железо - сток, машина 92г.

п.с. делалось все у Лехи, Михасика и МаксаЕ ;)
Аватара пользователя
Владимир Васильевич
Местный
Сообщения: 2289
Зарегистрирован: Чт окт 09, 2008 10:29 pm
Откуда: Tver
Контактная информация:

Сообщение Владимир Васильевич »

да тут долго полемику разводили по поводу шлифовки)))думаю(даж уверен) при нормальной обкатке все нормально будет кататься.Нормальная обкатка это с соблюдением температурного режима,без нагрузок и давления большого.На холостых тож не катайся,вобщем вилка оборотов не ниже 2000 не выше 4000,потом смотри по температуре масла,
Если у тебя в детстве небыло велосипеда,а ты вырос и купил себе Бентли-то один хер у тебя в детстве небыло велосипеда.
dddron
Местный
Сообщения: 707
Зарегистрирован: Ср июн 20, 2007 1:14 am
Откуда: Москва-Петушки
Контактная информация:

Сообщение dddron »

я так понял, в пробках вредно стоять и движок на холостых греть? и что с Т масла - ну нагревается оно, на что это влияет при обкатке?

кстати, как долго в таком режиме обкатываться?
Аватара пользователя
Владимир Васильевич
Местный
Сообщения: 2289
Зарегистрирован: Чт окт 09, 2008 10:29 pm
Откуда: Tver
Контактная информация:

Сообщение Владимир Васильевич »

я про температуру говорил на счет того ,что по ней можно ориентироваться как обкатка проходит
Если у тебя в детстве небыло велосипеда,а ты вырос и купил себе Бентли-то один хер у тебя в детстве небыло велосипеда.
Аватара пользователя
RussianMan
Местный
Сообщения: 1184
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am
Контактная информация:

Сообщение RussianMan »

dddron писал(а):всем привет!
катался я катался на стоке, все хотел поставить СМС+мап на 3бара ... не успел :D - провернуло вкладыш (судя по всему причина - масло закоксовавшееся...), колено и шатуны на выброс. Поставили БУ колено шлифованное в 1й ремонтный размер, комплект шатунов с того же движка что и колено, ну и новые вкладыши. Также кольца заменили, без расточки.

Вопросов, собственно, два:
1) как правильно обкатывать?
2) после обкатки, если на такую "солянку" поставить смс+3бара мап - будет ли жить? гоняться на время не собираюсь, но езжу не сказать что спокойно ... остальное железо - сток, машина 92г.

п.с. делалось все у Лехи, Михасика и МаксаЕ ;)
покатайся 1000км ваще спокойно, плавные троганья и разгон - это самое главное + конечно лучше не крутить больше 4000. ПОтом смени масло и покатайся еще 2000. Уже можно крутить но опять же плавно. Потом смени масло еще и можно валить.
Можно конечно покататься 1000 слить масло и потом уже ездить обычно.

а колено у тебя уже было шлифованное или ты его отшлифовал? ты его мерил?
вкладыши правильные купил?
я езжу на шлифованном первом размере. пробек 15 тыщ полет нормланый.

Вообще, правильные ремнот двигателя это:
промерка блока, если надо расточка, полная переборка головы (направляющие и гидрики 100%, если надо то и клапана), промерка колена и если надо расточка. Замена втулок пальцев шатунов.
Все прокладки новые, новый крепеж, замена масленного насоса (обязательно), замена масленного термостата.
Это все вылазит в почти 100к со сборкой мотора (без установки).
Но это будет ездить долгшо и счастливо в том числе на СМС.

З.Ы. новые поршни забыл. Зелик рулит))))
Аватара пользователя
RussianMan
Местный
Сообщения: 1184
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am
Контактная информация:

Сообщение RussianMan »

dddron писал(а):я так понял, в пробках вредно стоять и движок на холостых греть? и что с Т масла - ну нагревается оно, на что это влияет при обкатке?

кстати, как долго в таком режиме обкатываться?
масло нагревается когда валишь по трассе, когда в в пробке оно не нагревается. у меня не больше 100 в любую погоду. (новый масленный раиатор и термостат стоят)
Аватара пользователя
Patriot.msk
Местный
Сообщения: 15725
Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
Откуда: Москва

Сообщение Patriot.msk »

RussianMan писал(а):...Замена втулок пальцев шатунов.
Все прокладки новые, новый крепеж, замена масленного насоса (обязательно), замена масленного термостата.
Это все вылазит в почти 100к со сборкой мотора (без установки).
Но это будет ездить долгшо и счастливо в том числе на СМС.
Да что ты говоришь? Так уж и обязательно и прям на новый оригинал? :)
RussianMan писал(а):масло нагревается когда валишь по трассе, когда в в пробке оно не нагревается. у меня не больше 100 в любую погоду. (новый масленный раиатор и термостат стоят)
Подрифтить попробуй и сравни с тем как где масло греется
Аватара пользователя
RussianMan
Местный
Сообщения: 1184
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am
Контактная информация:

Сообщение RussianMan »

Patriot.msk писал(а): Да что ты говоришь? Так уж и обязательно и прям на новый оригинал? :)
это мое ИМХО. и кто-то вчера говорил про грамотный подход к тюнингу... это он и есть)))
Patriot.msk писал(а): Подрифтить попробуй и сравни с тем как где масло греется
при обкатке?
Аватара пользователя
Patriot.msk
Местный
Сообщения: 15725
Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
Откуда: Москва

Сообщение Patriot.msk »

RussianMan писал(а):это мое ИМХО. и кто-то вчера говорил про грамотный подход к тюнингу... это он и есть)))

при обкатке?
Это твоё ИМХО, но насосов человеческих нету уже в оригинале :( Все мейд ин китай. Уж лучше восстановленый в моторинтехе. Это есть грамотный подход к тюнингу :)

Ну попробуй при обкатке ехать с такой скоростью чтобы масло перешло за 100-110... раньше мотору пизда придёт
a200tq
Местный
Сообщения: 4157
Зарегистрирован: Вт июл 10, 2007 11:03 am
Откуда: Пиндостан

Сообщение a200tq »

Patriot.msk писал(а):Да что ты говоришь? Так уж и обязательно и прям на новый оригинал? :)

Маслонасосы для р5-только оригинал, других нет. Менять-крайне желательно, лично сталкивался пару раз с полностью отказавшими маслонасосами на р5 89 и 90 года. А уж то что он будет подсевший по производительности это наверняка.
Аватара пользователя
Patriot.msk
Местный
Сообщения: 15725
Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
Откуда: Москва

Сообщение Patriot.msk »

a200tq писал(а):Маслонасосы для р5-только оригинал, других нет. Менять-крайне желательно, лично сталкивался пару раз с полностью отказавшими маслонасосами на р5 89 и 90 года. А уж то что он будет подсевший по производительности это наверняка.
Только оригинал, но китай. Неоригиналов нет.
Подсевшая производительность это есть снижение давления в одинаковых режимах, просадка давления, кмк, компенсируется ослабевающей пружиной редукционного клапана. Новый оригинал, такой какой он был не купить. Согласен?
a200tq
Местный
Сообщения: 4157
Зарегистрирован: Вт июл 10, 2007 11:03 am
Откуда: Пиндостан

Сообщение a200tq »

Patriot.msk писал(а):Это твоё ИМХО, но насосов человеческих нету уже в оригинале :( Все мейд ин китай. Уж лучше восстановленый в моторинтехе. Это есть грамотный подход к тюнингу :)

Ну попробуй при обкатке ехать с такой скоростью чтобы масло перешло за 100-110... раньше мотору пизда придёт

Мэйд ин корея. И уж куда лучше насос с лейблом вага и поставляемый как официальная оригинальная деталь, собранный на заводе, чем старье собранное на коленке уставшим мастером моторинтеха, которые регулярно забывают сделать примитивные процедуры записанные в их же заказ наряде-при получении у них деталей регулярно приходится их тыкать в несделанную работу а потом сидеть час ждать пока они это "щас быстренько" доделают.
Аватара пользователя
RussianMan
Местный
Сообщения: 1184
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am
Контактная информация:

Сообщение RussianMan »

Patriot.msk писал(а):Это твоё ИМХО, но насосов человеческих нету уже в оригинале :( Все мейд ин китай. Уж лучше восстановленый в моторинтехе. Это есть грамотный подход к тюнингу :)

Ну попробуй при обкатке ехать с такой скоростью чтобы масло перешло за 100-110... раньше мотору пизда придёт
не Китай, а Корея. По идее, как бы от месторасположения завода качество не должно меняться, другое дело, что подход производителей к качеству з/ч поменялся -, то есть он стал таким "3 года и тачка на свалку."
Ну, ну, восстановливай в моторинтехе. Ты знаешь на каких комплектующих и что именно они восстанавливают?
Аватара пользователя
Patriot.msk
Местный
Сообщения: 15725
Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
Откуда: Москва

Сообщение Patriot.msk »

a200tq писал(а):Мэйд ин корея. И уж куда лучше насос с лейблом вага и поставляемый как официальная оригинальная деталь, собранный на заводе, чем старье собранное на коленке уставшим мастером моторинтеха, которые регулярно забывают сделать примитивные процедуры записанные в их же заказ наряде-при получении у них деталей регулярно приходится их тыкать в несделанную работу а потом сидеть час ждать пока они это "щас быстренько" доделают.
Много ты их новых оригинальных мейд ин корея поставил? Я лично 0, но слышал что выше 4ёх они не качают и лучше ставить бу насос от AAR.
Аватара пользователя
Patriot.msk
Местный
Сообщения: 15725
Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
Откуда: Москва

Сообщение Patriot.msk »

RussianMan писал(а):не Китай, а Корея. По идее, как бы от месторасположения завода качество не должно меняться, другое дело, что подход производителей к качеству з/ч поменялся -, то есть он стал таким "3 года и тачка на свалку."
Ну, ну, восстановливай в моторинтехе. Ты знаешь на каких комплектующих и что именно они восстанавливают?
Менятся то не должно, но меняется почему-то...
Какой там прогиб у бу колена AAR, Аркаш? А какой у нового? Не ты ли мне про это говорил?

Китай, корея, какая разница то?
У ещё 10 раз подумаю, когда натолкнусь на эту проблему. Так же измерение удроченности шестерней никто не отменял и не запрещал.
a200tq
Местный
Сообщения: 4157
Зарегистрирован: Вт июл 10, 2007 11:03 am
Откуда: Пиндостан

Сообщение a200tq »

Patriot.msk писал(а):Только оригинал, но китай. Неоригиналов нет.
Подсевшая производительность это есть снижение давления в одинаковых режимах, просадка давления, кмк, компенсируется ослабевающей пружиной редукционного клапана. Новый оригинал, такой какой он был не купить. Согласен?

Да, снижение давления, но что неприятно снижение давления именно в самых напряженных режимах может проявиться особенно сильно. Редукционный клапан тут почти непричем-основную роль будут играть потери в самом насосе из за увеличенных зазоров. Особенно по мере падения вязкости масла. Никаким поджатием клапана это не компенсировать.

Оригинал Корея (не китай, корея, я могу фотки показать) и оригинал германия я не сравнивал на стенде или в эксплуатации и нельзя сказать что лучше и насколько.
Аватара пользователя
RussianMan
Местный
Сообщения: 1184
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am
Контактная информация:

Сообщение RussianMan »

Patriot.msk писал(а):Много ты их новых оригинальных мейд ин корея поставил? Я лично 0, но слышал что выше 4ёх они не качают и лучше ставить бу насос от AAR.
у меня качает 6 на холостых, при 4-ех тыщах при t масла 100, мерил механическим манометром. made in Korea)))
Аватара пользователя
Patriot.msk
Местный
Сообщения: 15725
Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
Откуда: Москва

Сообщение Patriot.msk »

Рашн, ты сам то понял чё написал?
a200tq
Местный
Сообщения: 4157
Зарегистрирован: Вт июл 10, 2007 11:03 am
Откуда: Пиндостан

Сообщение a200tq »

Patriot.msk писал(а):Много ты их новых оригинальных мейд ин корея поставил? Я лично 0, но слышал что выше 4ёх они не качают и лучше ставить бу насос от AAR.

3 новых насоса мэйд ин корея. один-приятельский ку. 2 бара на хх, к 5 на оборотах. второй-себе. 1.8хх, выше 4 на оборотах. третий-рашн мену. 1.8 на хх, 4.8 на оборотах.
Аватара пользователя
RussianMan
Местный
Сообщения: 1184
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am
Контактная информация:

Сообщение RussianMan »

Patriot.msk писал(а):Рашн, ты сам то понял чё написал?
гы. прочитал и не понял.
короче, на холостых 1,8
при 4-ех тыщах если газануть на нейтралке - 6.
темпер 100
Ответить