dddron писал(а):всем привет!
катался я катался на стоке, все хотел поставить СМС+мап на 3бара ... не успел

- провернуло вкладыш (судя по всему причина - масло закоксовавшееся...), колено и шатуны на выброс. Поставили БУ колено шлифованное в 1й ремонтный размер, комплект шатунов с того же движка что и колено, ну и новые вкладыши. Также кольца заменили, без расточки.
Вопросов, собственно, два:
1) как правильно обкатывать?
2) после обкатки, если на такую "солянку" поставить смс+3бара мап - будет ли жить? гоняться на время не собираюсь, но езжу не сказать что спокойно ... остальное железо - сток, машина 92г.
п.с. делалось все у Лехи, Михасика и МаксаЕ
покатайся 1000км ваще спокойно, плавные троганья и разгон - это самое главное + конечно лучше не крутить больше 4000. ПОтом смени масло и покатайся еще 2000. Уже можно крутить но опять же плавно. Потом смени масло еще и можно валить.
Можно конечно покататься 1000 слить масло и потом уже ездить обычно.
а колено у тебя уже было шлифованное или ты его отшлифовал? ты его мерил?
вкладыши правильные купил?
я езжу на шлифованном первом размере. пробек 15 тыщ полет нормланый.
Вообще, правильные ремнот двигателя это:
промерка блока, если надо расточка, полная переборка головы (направляющие и гидрики 100%, если надо то и клапана), промерка колена и если надо расточка. Замена втулок пальцев шатунов.
Все прокладки новые, новый крепеж, замена масленного насоса (обязательно), замена масленного термостата.
Это все вылазит в почти 100к со сборкой мотора (без установки).
Но это будет ездить долгшо и счастливо в том числе на СМС.
З.Ы. новые поршни забыл. Зелик рулит))))