S4B6 и B7
S4B6 и B7
Господа что скажете по поводу S4B6 или B7? Есть желание приобрести, но мало информации по этим авто. Интересны в первую очередь отзывы по двигателю и АКПП(МКПП). Заранее благодарю за советы и рекомендации.
- Styler
- Местный
- Сообщения: 2188
- Зарегистрирован: Ср июн 30, 2010 2:58 pm
- Откуда: Нижний Новгород
- Контактная информация:
Ну как сказать... На прошлой неделе ковырялись в RS4 B7...
Ну и покатались чуть-чуть... Валит неплохо вполне...
4.2 FSI 420 сил, но там мотор не дает крутить больше 7k...
Какая-то проблема есть, сейчас занимаются ей...
По вакууму дырки были, проводка на катушки голову делает и т.д....
Хотя должно крутиться до 8.5k и валить пободрее...
А в остальном, это всё тот же 8е, только с тормозами и ковшами рекаро... :-)
Ну и покатались чуть-чуть... Валит неплохо вполне...
4.2 FSI 420 сил, но там мотор не дает крутить больше 7k...
Какая-то проблема есть, сейчас занимаются ей...
По вакууму дырки были, проводка на катушки голову делает и т.д....
Хотя должно крутиться до 8.5k и валить пободрее...
А в остальном, это всё тот же 8е, только с тормозами и ковшами рекаро... :-)
из rs интересна мне только RS2 )) А в целом хотелось бы понять насколько дорог в обслуге мотор, АКПП, МКПП. Насколько явна проблема масложора на 4.2? С какой частотой летят АКПП? Понимаю что после покупки такой машины туда упадет 100-150к. Вопрос в другом, не придется ли ежегодно вваливать в ремонты по 100-150к? Учитывая повседневную эксплуатацию. С отсечки прыгать на каждом светофоре не собираюсь, по кочкам дубасить тож не собираюсь. Просто хочу достаточно мощный и комфортный жоповоз. Особенно привлекает МКПП ибо в моем городе проблема пробок еще не критична. Ну и познав прелести полного привода зимой рассматривать иные варианты.
Не спорю. Но старые ВАГи это совсем другое, был в пользовании пассат Б3. А в S4 интересны вложения в двигатель и трансмиссию в первую очередь._ShurikeN писал(а):Может, я не очень в теме, но 100-150 сразу после покупки и по 100 в год - это часто недалекие от правды цифры для любой бэушной овощевозки при условии, что от нее что-то требуется. Даже в бочке столько хоронится без особого труда, было бы желание.