S4B6 и B7

Ремонт, обслуживание. Полезные советы.
СанСан
Новичок
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Вт май 08, 2012 7:58 pm
Откуда: Уфа

S4B6 и B7

Сообщение СанСан »

Господа что скажете по поводу S4B6 или B7? Есть желание приобрести, но мало информации по этим авто. Интересны в первую очередь отзывы по двигателю и АКПП(МКПП). Заранее благодарю за советы и рекомендации.
Аватара пользователя
RazzoR

Сообщение RazzoR »

тупо не понимаю эти машины
Аватара пользователя
Styler
Местный
Сообщения: 2188
Зарегистрирован: Ср июн 30, 2010 2:58 pm
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:

Сообщение Styler »

Ну как сказать... На прошлой неделе ковырялись в RS4 B7...
Ну и покатались чуть-чуть... Валит неплохо вполне...
4.2 FSI 420 сил, но там мотор не дает крутить больше 7k...
Какая-то проблема есть, сейчас занимаются ей...
По вакууму дырки были, проводка на катушки голову делает и т.д....

Хотя должно крутиться до 8.5k и валить пободрее...

А в остальном, это всё тот же 8е, только с тормозами и ковшами рекаро... :-)
Аватара пользователя
Styler
Местный
Сообщения: 2188
Зарегистрирован: Ср июн 30, 2010 2:58 pm
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:

Сообщение Styler »

Ну и ещё два блока мозгов на мотор... :-)
Одного не хватает типа, что обсчитывать до 8.5k оборотов... :-)
СанСан
Новичок
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Вт май 08, 2012 7:58 pm
Откуда: Уфа

Сообщение СанСан »

из rs интересна мне только RS2 )) А в целом хотелось бы понять насколько дорог в обслуге мотор, АКПП, МКПП. Насколько явна проблема масложора на 4.2? С какой частотой летят АКПП? Понимаю что после покупки такой машины туда упадет 100-150к. Вопрос в другом, не придется ли ежегодно вваливать в ремонты по 100-150к? Учитывая повседневную эксплуатацию. С отсечки прыгать на каждом светофоре не собираюсь, по кочкам дубасить тож не собираюсь. Просто хочу достаточно мощный и комфортный жоповоз. Особенно привлекает МКПП ибо в моем городе проблема пробок еще не критична. Ну и познав прелести полного привода зимой рассматривать иные варианты.
СанСан
Новичок
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Вт май 08, 2012 7:58 pm
Откуда: Уфа

Сообщение СанСан »

Неужели никто не знаком с этими автомобилями?
_ShurikeN
Местный
Сообщения: 2337
Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 5:00 pm
Откуда: С-Петербург

Сообщение _ShurikeN »

Может, я не очень в теме, но 100-150 сразу после покупки и по 100 в год - это часто недалекие от правды цифры для любой бэушной овощевозки при условии, что от нее что-то требуется. Даже в бочке столько хоронится без особого труда, было бы желание.
СанСан
Новичок
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Вт май 08, 2012 7:58 pm
Откуда: Уфа

Сообщение СанСан »

_ShurikeN писал(а):Может, я не очень в теме, но 100-150 сразу после покупки и по 100 в год - это часто недалекие от правды цифры для любой бэушной овощевозки при условии, что от нее что-то требуется. Даже в бочке столько хоронится без особого труда, было бы желание.
Не спорю. Но старые ВАГи это совсем другое, был в пользовании пассат Б3. А в S4 интересны вложения в двигатель и трансмиссию в первую очередь.
Аватара пользователя
Styler
Местный
Сообщения: 2188
Зарегистрирован: Ср июн 30, 2010 2:58 pm
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:

Сообщение Styler »

Задирами болеют эти моторы... Лечится либо гильзовкой (150+) либо заменой на БУ (150+) либо новый (просто жесть)... ;-)))
Ответить