Это от чего коллектор?
Добавлено: Сб июл 25, 2009 12:26 am
http://images.thesamba.com/vw/gallery/pix/334865.jpg
нашёл через гугл.. случайна
нашёл через гугл.. случайна
это гораздо лучше )))Sportec писал(а):что за T2.....?????????
Это PORCSHE
у матерых настройщиков коллекторв "есть мнение", что чем длиннее раннеры, тем больше приход на средних оборотах. Если точнее-- чтоб был приход на середине - нужно чтобы длинна раннера была кратна какому-то там числу полуволн итд итп-- в общем получается именно то, что мы нагляднее, чем на других машинах, видим на 7А-audi, 6А-audi, 9А-VW/RUSLAN писал(а):Это оправдано или просто,кто-то решил,что будет лучше? Наверное никто не продувал такой коллектор.
А где-то я видел на раллийке коллектор с длинными раннерами. Видать не зря.CorrAnt писал(а):у матерых настройщиков коллекторв "есть мнение", что чем длиннее раннеры, тем больше приход на средних оборотах. Если точнее-- чтоб был приход на середине - нужно чтобы длинна раннера была кратна какому-то там числу полуволн итд итп-- в общем получается именно то, что мы нагляднее, чем на других машинах, видим на 7А-audi, 6А-audi, 9А-VW/
вероятно, тот кто на турбовую машину ставит такой коллектор хочет таким образом добавить интегральной мощщи...
на смом деле надо найти чела, который это слделал и расспросить обо всем.... может оказаться и то, что он действовал по принципу "я его слепила из того, чтобыло..."
CorrAnt писал(а): но в данном случае они лукавят ;-)
говорят, типа больше мощности за счет охлаждения, из-за хитрого расчета фаз, блабблабла и как то уже не так заметно, что на 0,2 бара давление подняли ;-)
вот и вопрос ,а на сколько градусов выйгрыш то ? от двух градусов разницу заметил ?Patriot.msk писал(а):А где-то я видел на раллийке коллектор с длинными раннерами. Видать не зря.
экспансионная система впуска.
Не знаю на сколько у них там выигрыш, а я вот разницы от 2 градусов особо не заметил.dimo61 писал(а):вот и вопрос ,а на сколько градусов выйгрыш то ? от двух градусов разницу заметил ?
То что 911-ый хорошая машина я не спорю.Patriot.msk писал(а):Конечно, Руслан. В 911 как раз всё абсолютно весело илучше чем у нас имхо.
Причины почему в серию не пошёл озвучь...
Интеркулеры работают когда машина едет. Когда 911 едет - всё обдувается и работает. Уши у них для этого и не думаю что это вообще было проблемой для поршаковской инженерии. Грубо говоря - среднемоторная компоновка турбомотора позволяет проходить повороты на большей скорости чем переднемоторая (а-ля даже мотор в базе), что способствует охлаждению и окупает себя полностью. Иначе они бы делали атмо движки сзади. Думаю так.Van Helsing писал(а):То что 911-ый хорошая машина я не спорю.
Я не считаю что расположение кулеров в закрытом пространстве где горячий мотор и обжигающий выпуск -лучшее решение, но другого нет, и поршаковцы стараются сделать максимум из того что позволяет ситуация.У 911-го после отжига металл кузова задней части нагревается не слабо.
Не пошёл в серию очевидно из-за того, что для 200-300 сил он себя не оправдывает (т.е. не нужен), габариты не позволили бы его поставить в кузов а80, в 45-м тоже возникло бы немало трудностей с размещением.
Я и не говорю, что у 911-го всё не работает, уши у них там для всего, включая забор воздуха для мотора, охлаждение тормозов и кулеров.Patriot.msk писал(а):Интеркулеры работают когда машина едет. Когда 911 едет - всё обдувается и работает. Уши у них для этого и не думаю что это вообще было проблемой для поршаковской инженерии. Грубо говоря - среднемоторная компоновка турбомотора позволяет проходить повороты на большей скорости чем переднемоторая (а-ля даже мотор в базе), что способствует охлаждению и окупает себя полностью. Иначе они бы делали атмо движки сзади. Думаю так.
по 2) - согласен![]()