Страница 1 из 1
Армированные шланги
Добавлено: Вс май 17, 2015 9:59 am
stalker275
Привет одноклубникам! Поделитесь опытом установки армированных тормозных шлангов. Интересуют гудрич или другие: какой ресурс, ощущения от эксплуатации по сравнению со штатными. На одном сайте нашел, подойдут?
http://chinatuning.ru/tormoza-i-podvesk ... ttro-.html - для а6 с4
http://chinatuning.ru/tormoza-i-podvesk ... 9-90-.html - а100 44
Добавлено: Пн май 18, 2015 9:08 am
dimo61
такие короткие на кватру сзади я бы не стал ставить..они скручиваются вдоль продольной оси сильно при работе и быстро ломаются около штуцера...
для нейтрализации этого более длинные шланги сворачиваю в петлю типа буквы омега,и тогда шланг работает практически только на изгиб,что приводит к без проблемной работе в течении многих лет..
с передними та же петрушка...только штатной длины ломаются дольше,так как скручивания меньше... и поэтому тоже делаю петлю...
компоненты шлангов для самосбора гудрич...
Добавлено: Пн май 18, 2015 5:31 pm
stalker275
dimo61 писал(а):такие короткие на кватру сзади я бы не стал ставить..они скручиваются вдоль продольной оси сильно при работе и быстро ломаются около штуцера...
для нейтрализации этого более длинные шланги сворачиваю в петлю типа буквы омега,и тогда шланг работает практически только на изгиб,что приводит к без проблемной работе в течении многих лет..
с передними та же петрушка...только штатной длины ломаются дольше,так как скручивания меньше... и поэтому тоже делаю петлю...
компоненты шлангов для самосбора гудрич...
Спасибо за ответ! скажи как тормоза по ощущениям в сравнении со штатными шлангами и как они себя чувствуют зимой, ведь в характеристиках гудрича температура эксплуатации -15 - +200? Сколько длины брать на четыре чтобы хватило, и какой лучше в силиконе или без?
Добавлено: Пн май 18, 2015 11:41 pm
dimo61
время срабатывания тормоза уменьшается... АВС быстрее на льду работает...
на одной из машин уже лет 10 стоят ...всё ОК...
ты возьми трубку гибкую и прикинь по месту,сколько нужно шланга на "петлю"..
у меня на перед по 62см вышло насколько помню... зад короче естественно ...
в силиконе наверное всё таки лучше..я поверх всё равно гофротрубку надеваю,чтобы она терлась если что..
потренируйся сначала с разделкой концов(не режь шланги впритык по длине) .. оплётка размахряется и в фитинг не сразу заправляется...
Добавлено: Вт май 19, 2015 11:15 am
Qwerty
Парни а есть ссыль где шланги купить армированные отдельно + фитинги и т д.
Или артикул, запчастей.
Добавлено: Вт май 19, 2015 11:39 am
TAXIst
ст тюнинг
Добавлено: Вт май 19, 2015 11:52 am
FRUITCAT
TAXIst писал(а):ст тюнинг
Ета конторка очень пафосная, Не далеко от Киевского вокзала есть ребята со спортом вязанные, знакомый сказал, что люди там адекватные и знающе
Добавлено: Вт май 19, 2015 1:06 pm
TAXIst
FRUITCAT писал(а):Ета конторка очень пафосная, Не далеко от Киевского вокзала есть ребята со спортом вязанные, знакомый сказал, что люди там адекватные и знающе
был лично в ст-тюнинге! молодой человек который там сидит оказался крайне приятным и вежливым. Да и откуда там пафосу то взяться? Там контора на территории промзоны какой-то и размер магазинчика 2*1.5м))))))))))))
http://sttuning.ru/
Добавлено: Вт май 19, 2015 1:35 pm
FRUITCAT
Как раз речь не об антураже, а о стиле общения(((
Добавлено: Вт май 19, 2015 2:02 pm
PRO-vokator
Добавлено: Вт май 19, 2015 2:05 pm
TAXIst
FRUITCAT писал(а):Как раз речь не об антураже, а о стиле общения(((
ну может быть манагеры разные были... У меня крайне приятные эмоции вызвал молодой человек что общался со мной и собирал шланги. Он в принципе и дорогу мне объяснял по телефону, потому как я шел пешком от м. ВДНХ а их с дороги вообще не видно... Шел по навигатору
Добавлено: Вт май 19, 2015 2:38 pm
dimo61
Qwerty писал(а):Парни а есть ссыль где шланги купить армированные отдельно + фитинги и т д.
Или артикул, запчастей.
этими шлангами промышляют те кто чинит мотоциклы ..у них похоже только такие..
Добавлено: Вт май 19, 2015 4:00 pm
stalker275
Спасибо Сергей! Реально -50$
Добавлено: Пт май 29, 2015 6:22 am
toluk
а если использовать трубку как на маслоподачу делают, она по идее должна 300бар держать..
Добавлено: Пт май 29, 2015 8:34 am
Styler
toluk писал(а):а если использовать трубку как на маслоподачу делают, она по идее должна 300бар держать..
Зачем???
Там, где используется неподвижное соединение прекрасно работают обычные тормозные трубки, в частности медные...
А там, где требуется
гибкое соединение как раз и используется армированные трубки ПВХ, резиновые шланги и т.д...