Страница 1 из 1
Выбор аммартизаторов Audi S2 Avant подскажите...размеры, что ставить
Добавлено: Вт май 05, 2015 5:43 pm
krenstone
Доброго времени суток, какие аммартизаторы возможно поставить на S2, лучше размерность по программе передние найти не могу. Кто что ставил? Спасибо!
Добавлено: Ср май 06, 2015 11:25 am
ДИМОН
Кони спорт.
Добавлено: Ср май 06, 2015 11:27 am
Fregat666
Billstein B6
Добавлено: Ср май 06, 2015 5:22 pm
RazzoR
koni точно мимо.
b6 - самое оно.
или можем сделать / восстановить
Добавлено: Ср май 06, 2015 8:33 pm
Avanturist
Почему с такой уверенностью кони мимо, просто интересно?
Добавлено: Ср май 06, 2015 9:39 pm
RazzoR
двухтрубное говно за конский ценник
Добавлено: Чт май 07, 2015 6:34 am
RVSN
Кони самое оно ,билштеин щас подделка...
Два года на конях ,доволен,только опорники говно ...
Добавлено: Чт май 07, 2015 6:34 am
RVSN
Кони самое оно ,билштеин щас подделка...
Два года на конях ,доволен,только опорники говно ...
Добавлено: Чт май 07, 2015 8:20 am
krenstone
Соглашусь, с ацким ценником в 50 рублей, не знаю что сейчас стоит на ней, но почитав форум прихожу к тому, что это опорные
Добавлено: Чт май 07, 2015 9:15 am
krenstone
но в скором времени, стоит разорится, и как я понял на S-ку только бильштайн и кони....адекватное и нужное?...спасибо!
Добавлено: Чт май 07, 2015 1:19 pm
Avanturist
RazzoR писал(а):двухтрубное говно за конский ценник
Утверждение достаточно жесткое. Так можно и про Ohlinsы сказать, и про другие топ бренды.
Что ценник у них высокий всем известно, но хотелось бы услышать какие-то ещё факты и доводы на чем основываются выводы.
Информация будет полезна всем.
Добавлено: Чт май 07, 2015 2:13 pm
RazzoR
ohlins не двухтрубный

для начала, изучите отличие конструкций. далее - сами поймёте.
Добавлено: Чт май 07, 2015 2:22 pm
Avanturist
RazzoR писал(а):ohlins не двухтрубный

для начала, изучите отличие конструкций. далее - сами поймёте.
Я в каком месте сказал, что он двухтрубный? Даже не смотря на серию ТТ (Twin Tube), но технически отличную от принципов классических двухтрубных.
У обеих конструкций есть свои + и -
Я правильно предполагаю, что Koni "двухтрубное говно за конский ценник", только из-за того, что они двухтрубные?
Без каких-либо ссылок на технологические ошибки, конкретного сравнения в работе или чего-либо ещё относящегося к делу?
Добавлено: Чт май 07, 2015 3:03 pm
RazzoR
хотя б из-за того, что они стоят как однотрубный bilstein. но работать как однотрубник не могут, естественно. по понятным причинам. проблемы их как и любого другого двухтрубника. только дорогие. смысл покупать?
Добавлено: Вс май 10, 2015 10:06 am
Frooshontey
Для сток подвески кони на мой взгляд больше подойдут. Лучше всего конечно б6 но не в заводских настройках.