Страница 1 из 1

срочно нужна помощь с форсунками

Добавлено: Вс апр 26, 2015 1:14 am
Вальпут
имею форсунки бмв сименс дека 7525721.вапрос в том какая у них производительность????ато я уже два дня гуглю((((может кто таблицы имет ато не везти же их на стенд мерить :dejection:

Добавлено: Вс апр 26, 2015 2:16 pm
RedHot
N62B44 bmw

Добавлено: Вс апр 26, 2015 9:33 pm
Вальпут
да они самые с вэ8

Добавлено: Вс апр 26, 2015 9:52 pm
RedHot
Ну исходя из мощности двигателя можно предположить 220-230сс

Добавлено: Вс апр 26, 2015 10:24 pm
Вальпут
маловаты для эсины в 450кобылок?

Добавлено: Вс апр 26, 2015 11:43 pm
RedHot
А сам то как думаешь?

Добавлено: Пн апр 27, 2015 3:05 pm
Da Phazz
Во-первых, проливать форсунки перед установкой надо ЛЮБЫЕ и ОБЯЗАТЕЛЬНО! Хотя бы чтобы исключить сильный разброс по производительности и не сжечь мотор к чертям. Во-вторых, я не пойму, ты 450 сил собрался снимать 55 Холсетом? Если честных 450 сил планируется, то Сименс Дека 630 будут практически на пределе. А если HX55 дуть собираешься, то нужны литровые минимум.
В любом случае, PRJ по опыту крайне рекомендовал брать Five-O Motorsport и производительность с запасом. У Neo_S6 крайне положительный опыт использования литровых форс от них на Duty около 55%.
Под 450-500 сил я бы искал 700-800сс

Добавлено: Пн апр 27, 2015 11:23 pm
Вальпут
спасибо за внятный ответ просто эти почти даром

Добавлено: Вт апр 28, 2015 3:19 pm
Da Phazz
Вальпут писал(а):спасибо за внятный ответ просто эти почти даром
Обращайся. Понятно, что даром, но они даже на сток турбине кончатся

Добавлено: Сб май 02, 2015 6:20 am
toluk
можно запилить зеленые тазофорсы до 1000+ сс и черные тонкие на 650сс..

Добавлено: Сб май 02, 2015 6:23 am
toluk
буду настраивать турботаз на пиленых тонких, выложу потом результаты, и фото обломков мотора)))

Добавлено: Сб май 02, 2015 12:37 pm
Da Phazz
Да нахрена пилить? Проще расковырять

Добавлено: Вс май 03, 2015 5:02 pm
toluk
так я их как карандаш затачивал))