Страница 1 из 3

доработка задних ULTRA-SR 351020

Добавлено: Чт апр 23, 2015 9:18 am
dimo61
не секрет что у ультраэсеров и также эксельджи 341205-206 оригинальный сайлентблок "слабый"
его лучше сразу сделать "нормальной" прочности-ходимости

технология доступна для повторения в "гаражных" условиях

1. выпресовываем оригинальные сайлентблоки и вытачиваем 4 колечка ...в гаражных условиях для выпресовки можно использовать головку на 27мм..у неё наружний диаметр немного меньше внутреннего диаметра родного сайленблока 36мм

Изображение
2.привариваем колечки соосно оригинальному(в качестве оправки можно использовать ту же головку на 27...наружняя фаска на кольцах для сварочного шва,внутренняя для заправления резины сайленблока...в связи с явно слабой приваркой родного кольца к корпусу аммортизатора(были случаи отрывания) , усиливаем навариванием четырёх сварочных соединений-"ножек" ...варим с промежуточными охлаждениями в воде ...
Изображение

на фото видны уже обточенные сайленблоки от задней балки ваз2108 (100-140р\шт) .. их наружний диаметр точим 38-39мм..на 2-3 мм больше внутреннего отверстия кольца сайленблока, для "натяга" резины после запресовки
3.исходные сайленты от балки 2018
Изображение
до запрессовки стальную втулку укорачиваем до 60мм (болгаркой)со стороны её бОльшего выступания над резиной ...имейте в виду ,заводская втулка в ультраэсерах почему то 58мм,это ошибка...в кулаке расстояние между ушами рассчитно под 60мм,как и было на оригинальных аммо..
4. обточенный сайлентблок запрессовать можно крупными тисками ....выступающую "лишнюю" резину после запрессовки срезать ножом...
Изображение
5.после всех операций можно покрасить низ аммо антикоррозийным грунтом..верхнюю чашку пружины тоже (внутри)
ИзображениеИзображение
6.для сравнения слева ультраэсер переделанный,посередине родной боге-сакс,справа экссель джи с вваренноым сайлентом от сакса(машина при этом поднимается на 1см из за смещения оси сайлента)
Изображение

Добавлено: Чт апр 23, 2015 3:18 pm
Лёша
Мне кажется как-то сложно . . . Вот нашёл отчёт. Сайлентблок от Mitsubishi Outlander MN100110

Добавлено: Чт апр 23, 2015 3:31 pm
NikOrtin
Лёша писал(а):Мне кажется как-то сложно . . . Вот нашёл отчёт. Сайлентблок от Mitsubishi Outlander MN100110
подпись

Добавлено: Чт апр 23, 2015 4:44 pm
Neman
в родное место лезет сайлент от А4-А6(многорычажка).

Добавлено: Чт апр 23, 2015 9:29 pm
dimo61
Лёша писал(а):Мне кажется как-то сложно . . . Вот нашёл отчёт. Сайлентблок от Mitsubishi Outlander MN100110
втулка сайлентблока мицуписи 58мм . а не 60мм ,как должно быть

по моему варианту получаем сайлентблок настолько же крепкий как у оригинала

и дополнительная сварка -усиление всё равно нужна

Добавлено: Чт апр 23, 2015 11:21 pm
Лёша
ты хотел сказать 50мм у мицуписи :) по краям шайбы 5мм

не спорю, пусть будет крепче . . . не знаю только, чем крепче вазовские обточенные сайленты сайлентов мицуписи . . . но по трудозатратам запресовать сайлент без выточки, сварки, обточки заметно проще

Добавлено: Чт апр 23, 2015 11:25 pm
XellMell
Лёша писал(а):ты хотел сказать 50мм у мицуписи :) по краям шайбы 5мм

не спорю, пусть будет крепче . . . не знаю только, чем крепче вазовские обточенные сайленты сайлентов мицуписи . . . но по трудозатратам запресовать сайлент без выточки, сварки, обточки заметно проще
а потом повторить)

Добавлено: Пт апр 24, 2015 7:46 am
dimo61
Лёша писал(а):
не спорю, пусть будет крепче . . . не знаю только, чем крепче вазовские обточенные сайленты сайлентов мицуписи . . . но по трудозатратам запресовать сайлент без выточки, сварки, обточки заметно проще
если для тебя важнее проще ,а не качественнее-навсегда вперёд...езди до отрыва сайлентблока от корпуса...

Добавлено: Пт апр 24, 2015 8:31 am
Гриценко Вячеслав
Только одно не понял.... Амортизатор перед этой процедурой разбирается?

Добавлено: Пт апр 24, 2015 8:39 am
TAXIst
на всегда и ультра эс эр это несовместимые понятия!!! 2 раза ставил это говно и больше не буду!!! Первый раз поставил и продал машину через 10ткм с потекшим передним!!! Второй раз поставил уже на изоленту все вкруг и что в итоге? Тысяч через 10 они отказались напрочь держать старт с лаунча, а через примерно 20 с задних вышел газ и правый начал потеть! Нахер такая пляска! Они работают нормально и хорошо первые тысяч 5 не более того! Надо или делать самопал или ставить б6 или кони (но их цены это ахтунг)

Добавлено: Пт апр 24, 2015 8:45 am
BlindHorse
Передние тыщ 50 продержались на бездорожье.

Добавлено: Пт апр 24, 2015 9:54 am
Штурман
у меня перед 2 года отходил и никаких проблем с лаунчем..
Ден у тебя вся беда от пружин,амортизатор работает не в тех положениях,надо их было укорачивать

Добавлено: Пт апр 24, 2015 11:55 am
Neman
Штурман писал(а):у меня перед 2 года отходил и никаких проблем с лаунчем..
Ден у тебя вся беда от пружин,амортизатор работает не в тех положениях,надо их было укорачивать
Именно...

Добавлено: Пт апр 24, 2015 4:58 pm
FoxStreet
подпись

Добавлено: Пт апр 24, 2015 6:42 pm
De Viter
Neman писал(а):в родное место лезет сайлент от А4-А6(многорычажка).
а номкерок есть сего сайлента? поделись если не жалко ......:-)

Добавлено: Пт апр 24, 2015 9:21 pm
dimo61
TAXIst писал(а):на всегда и ультра эсэр это несовместимые понятия!!!
BlindHorse писал(а):Передние тыщ 50 продержались на бездорожье.
на одной из эсок задние проехали 170ткм ... по нашему бездорожью

в последнее время качество ВСЕХ деталей упало .... не только каяб ...

Добавлено: Пт апр 24, 2015 9:31 pm
dimo61
TAXIst писал(а): Надо или делать самопал или ставить б6 или кони (но их цены это ахтунг)
похоже ты не понимаешь ,что если ты сделаешь дубовые на сжатие аморты + конкретно жёские пружины , по совету некоторых ,которые не будут проседать на кватростарте,то и при обычной езде по дороге они будут эквивалентны отсутствию амортизации сзади (то есть сзади "ломы" всегда )
что кони , что ультра эсеры обладают примерно одинаковым усилием сжатия (небольшим)... усилие отбоя по любому гораздо больше у обоих...и их работа примерно одинакова
задние В6 не понравились тем,что на них колесо в яму проваливается (как раз с жёской усиленной пружиной)... догадаешься почему?

Добавлено: Пт апр 24, 2015 11:16 pm
RazzoR
человек дроссельный режим от клапанного отличить не может. далее даже читать противно :)

Добавлено: Пт апр 24, 2015 11:26 pm
ASheff
что за люди.. понятие виртуализации от uac отличить не могут.. отписываюсь от темы )

Добавлено: Пт апр 24, 2015 11:33 pm
dimo61
RazzoR писал(а):человек дроссельный режим от клапанного отличить не может. далее даже читать противно :)
от твоего гундежа толка ноль ... как не было идеальных амортов для эски так и нет ...