Страница 1 из 1

Не дует на горячую.

Добавлено: Ср апр 22, 2015 9:55 am
ambal
Утром завел , прогрел , сел , поехал - дует, прёт... минут 20-30 все заебись. Как стрелка температуры достигнет 90 градусов - не дует , не прёт (комп в аварии надувает 1.4 по приборке)... минут 20-30 остудить будет дуть , переть... Вагом ошибки - 1) ошибка по лямбде, выход из диапазона регулирования 2) кривая смесь. Про топливные проблемы не писать... легко диагностируется включением газа (машина на газу). На газу также не едет на горячую.

Добавлено: Ср апр 22, 2015 10:16 am
Алекс S6
Не передув, а ошибка по лямбде, выход из диапазона регулирования

Добавлено: Ср апр 22, 2015 10:25 am
BlindHorse
Сначала со смесью разобраться. Потом с детонацией. Бензин то надеюсь 98-й?

Добавлено: Ср апр 22, 2015 10:37 am
ambal
Бензин только 98! Я когда заправляюсь бензином всегда вспоминаю тебя Юра) Чтобы никакого 92!))) Со смесью че делать? С детонацией?

Добавлено: Ср апр 22, 2015 10:50 am
Dimka V8
кулёк давно мыл?

Добавлено: Ср апр 22, 2015 10:51 am
Dimka V8
температура на впуске?

Добавлено: Ср апр 22, 2015 10:52 am
BlindHorse
Дыры, расходомер, форсунки, давление топлива. И пока не разберешься тапку не давить.

Добавлено: Ср апр 22, 2015 10:53 am
Dimka V8
BlindHorse писал(а):Дыры, расходомер, форсунки, давление топлива. И пока не разберешься тапку не давить.
+100500,и ....., скоро дуть будет в нечего!смс -хули)))

Добавлено: Ср апр 22, 2015 3:07 pm
ambal
Dimka V8 писал(а):+100500,и ....., скоро дуть будет в нечего!смс -хули)))
1) Проблема была в n75. Уже дует.
2) Что в СМС плохого? Мне наоборот сказали что смс более щадящий чип , который богатит и не дает дриснуть.
3) Какой чип поставить чтобы долго было во что дуть.

Добавлено: Ср апр 22, 2015 3:13 pm
ambal
BlindHorse писал(а):Дыры, расходомер, форсунки, давление топлива. И пока не разберешься тапку не давить.
СПасибо, я внимательно читал FAQ , но проблема оказалась в подглючивающем n75(не выходил на ваге) , который на холодную исправно работал , а на горячую совсем нет.