Страница 1 из 1

замена насоса гур VR6 порше кайен

Добавлено: Пт апр 17, 2015 9:24 am
alex-sib
доброго времени суток форумчане . хочется поделится опытом , возможно кому то это пригодится . мой насос приказал долго жить , начались поиски замены , продавцы запчастей предложили три варианта . новый оригинал по цене от 20 рублей , востановленый оригинал то 16р , китайский заменитель от 6р , собственно и все , естественно все под заказ . настроение падало проблема не решалась , насос выл и не вращал руль , а мозг заставлял тело перелопачивать гигабайты информации в нете . и вот начитавшись , насмотревшись фот и прочего , был куплен насос гур от шевроле нива , ваз 2123 , такая маркировка была на упаковке . прошу заметить насос фирмы ZF , германия , со всеми гарантиями , в наличии , в ближайшем магазина запчастей ваз . насос установился на автомобиль без переделок , операция заняла пол часа . результат меня полностью устроил . есть маленький нюанс , родной насос поддерживает давление 120 бар , шнивовский 104 бар , однако мой руль не потяжелел видемо мой родной насос уже не создавал положеных ему 120 бар . также добалю что перенастроить редукционный клапан встроеный в насос ZF великого труда не составляет , также возможен вариант установки редукционного клапана от родного насоса . но в моем случае это другая история , поскольку меня и так все устроило на сто процентовhttp://www.knclub.ru/f/thread40821.html . ну собственно хочется добавить что дело опять не обошлось без мною любимого ТК , большое спасибо Жене танкисту , наводка по шнивовскому насосу прозвучала из его уст.
фото есть в ссылке

Добавлено: Пт апр 17, 2015 12:00 pm
dimo61
я на А4 насос ZF от уазика купил.. тоже 104бара (а не 110) ... руль тяжелее для сравнения чем на А6 С5 2,4л

ZF ,но сделан в китае

Добавлено: Пт апр 17, 2015 12:07 pm
XellMell
dimo61 писал(а):я на А4 насос ZF от уазика купил.. тоже 104бара (а не 110) ... руль тяжелее для сравнения чем на А6 С5 2,4л

ZF ,но сделан в китае
А на A6C5 тоже 110?

Добавлено: Пт апр 17, 2015 3:55 pm
DRIFTING
dimo61 писал(а):я на А4 насос ZF от уазика купил.. тоже 104бара (а не 110) ... руль тяжелее для сравнения чем на А6 С5 2,4л

ZF ,но сделан в китае
от шевроле нива, один в один. чуть пильнуть.

Добавлено: Пт апр 17, 2015 4:05 pm
ASheff
на счет "руль не потяжелел" - мож там где редукционный клапан, и хоть 150 дави, лехче не будет..

Добавлено: Вс апр 19, 2015 1:31 am
NikOrtin
ASheff писал(а):на счет "руль не потяжелел" - мож там где редукционный клапан, и хоть 150 дави, лехче не будет..
угу, я разницы между 100 и 120 не заметил...

Добавлено: Вс апр 19, 2015 10:41 pm
Санек001
я правильно понял что на AAN подходит гур от шнивы? или я не то понял

Добавлено: Пн апр 20, 2015 6:38 am
Гриценко Вячеслав
alex-sib писал(а):доброго времени суток форумчане . хочется поделится опытом , возможно кому то это пригодится . мой насос приказал долго жить , начались поиски замены , продавцы запчастей предложили три варианта . новый оригинал по цене от 20 рублей , востановленый оригинал то 16р , китайский заменитель от 6р , собственно и все , естественно все под заказ . настроение падало проблема не решалась , насос выл и не вращал руль , а мозг заставлял тело перелопачивать гигабайты информации в нете . и вот начитавшись , насмотревшись фот и прочего , был куплен насос гур от шевроле нива , ваз 2123 , такая маркировка была на упаковке . прошу заметить насос фирмы ZF , германия , со всеми гарантиями , в наличии , в ближайшем магазина запчастей ваз . насос установился на автомобиль без переделок , операция заняла пол часа . результат меня полностью устроил . есть маленький нюанс , родной насос поддерживает давление 120 бар , шнивовский 104 бар , однако мой руль не потяжелел видемо мой родной насос уже не создавал положеных ему 120 бар . также добалю что перенастроить редукционный клапан встроеный в насос ZF великого труда не составляет , также возможен вариант установки редукционного клапана от родного насоса . но в моем случае это другая история , поскольку меня и так все устроило на сто процентовhttp://www.knclub.ru/f/thread40821.html . ну собственно хочется добавить что дело опять не обошлось без мною любимого ТК , большое спасибо Жене танкисту , наводка по шнивовскому насосу прозвучала из его уст.
фото есть в ссылке
Я, так понимаю, скорость вращения зависит от производительности насоса. А давление это максимальное усилие, с которым можно повернуть руль

Добавлено: Пн апр 20, 2015 8:21 am
dimo61
Санек001 писал(а):я правильно понял что на AAN подходит гур от шнивы? или я не то понял
лучше от А8 .... руль полегче будет на рейке без сервотроника...
и для одноконтурного насоса должен быть уже установлен вакуумник

Добавлено: Пн апр 20, 2015 8:51 am
Санек001
диман а номер насоса или с какго мотора каких годов не подскажешь ?

Добавлено: Пн апр 20, 2015 9:15 am
dimo61
с любой а8 Д2 ..если на эске стоит двухконтурный насос,то можно только "жопу" от А8 поставить на свой насос