Страница 1 из 3
Замена двигателя AAR на AAN , quattro.
Добавлено: Ср апр 15, 2015 2:20 am
Дмитрий27
Ауди 100 с4 92 года 2.3 aar quattro, МКПП. Хочу заменить двиг AAR на AAN. Мой пора капиталить и я всегда мечтал о турбе в сотке, но налог платить не хочу за 230 кобыл. Так вот интересно встанет он в моторный отсек без глобальных переделок или сложно будет установить. Про коробку слышал что кватровая держит в отличие от моно. Следовательно вопрос только в том встанет ли по креплениям без переделок или нет, моторы же оба 5 цилиндровые рядные. Навесное тоже все менять соответственно буду вместе с мозгами и выпускным коллектором. Сейчас стоит впрыск лискар.
Что еще нужно будет сделать ? Если на форуме есть уже подобная тема и кто то подобным занимался буду благодарен за ссылку, еще лучше если вы максимально подробно распишите процедуру замены со всеми подводными камнями. Задавался вопросом замены на 2,8 AAH, но там крепление переваривать надо и коробка не подойдет говорят, поэтому остановился на 2.2 AAN. Капиталить свой не хочу ( дешевле контрактный найти ) и такой же контрактный тоже не хочу ставить, весь смысл в том чтобы заменить требующий капиталки мотор + увеличить мощность + не платить большой налог за 230 лошадей. Вы скажете продай свою и купи эску, но продавать не буду, так как все остальное ( состояние кузова, подвески, редуктора заднего, салона и т.д ) полностью устраивает ( хороший экземляр попался ) кроме двигателя. Да и не хочу я продавать машину в не полностью исправном состоянии. Ну и как уже написал - налог.
Двигатель нашел контрактный с мозгами по цене 35-37к с доставкой. А так бюджет 60 максимум 80к рублей. Думаю должно хватить на навесное и т.д.
В общем жду информации от вас, очень надеюсь на вашу помощь

Добавлено: Ср апр 15, 2015 2:25 am
PRO-vokator
Дмитрий27 писал(а):Ауди 100 92 года 2.3 aar quattro. Хочу заменить двиг AAR на AAN. Мой пора капиталить и я всегда мечтал о турбе в сотке, но налог платить не хочу за 230 кобыл. Так вот интересно встанет он в моторный отсек без глобальных переделок или сложно будет установить. Про коробку слышал что кватровая держит в отличие от моно. Следовательно вопрос только в том встанет ли по креплениям без переделок или нет, моторы же оба 5 цилиндровые рядные. Навесное тоже все менять соответственно буду вместе с мозгами и выпускным коллектором. Сейчас стоит впрыск лискар.
Что еще нужно будет сделать ? Если на форуме есть уже подобная тема и кто то подобным занимался буду благодарен за ссылку, еще лучше если вы максимально подробно распишите процедуру замены со всеми подводными камнями. Задавался вопросом замены на 2,8 AAH, но там крепление переваривать надо и коробка не подойдет говорят, поэтому остановился на 2.2 AAN. Капиталить свой не хочу и такой же контрактный тоже не хочу ставить, весь смысл в том чтобы заменить требующий капиталки мотор, увеличить мощность + не платить большой налог за 230 лошадей. Все остальное ( состояние кузова, подвески, редуктора заднего, салона и т.д ) полностью устраивает ( хороший экземляр попался ) кроме двигателя.
Двигатель нашел контрактный с мозгами по цене 35-37к с доставкой. А так бюджет 60 максимум 80к рублей. Думаю должно хватить на навесное и т.д.
В общем жду информации от вас, очень надеюсь на вашу помощь
Этих денег не хватит даже на нормальный мотор (в смысле доведения до ума) это про 80т. ... а за 35 можно только тормоза приличные собрать на перед...
Добавлено: Ср апр 15, 2015 2:29 am
Дмитрий27
PRO-vokator писал(а):Этих денег не хватит даже на нормальный мотор (в смысле доведения до ума) это про 80т. ... а за 35 можно только тормоза приличные собрать на перед...
Ну вот поэтому и контрактный искал , чтобы в ближайшее время не лезть в него - год, другой.
Да и мне не для гонок
Добавлено: Ср апр 15, 2015 2:33 am
Дмитрий27
Давайте так, грубо говоря задачу с хорошим мотором AAN я решу, с тормозами тоже, главное про замену AAR на AAN распишите подробно.
Добавлено: Ср апр 15, 2015 2:34 am
PRO-vokator
Дмитрий27 писал(а):Ну вот поэтому и контрактный искал , чтобы в ближайшее время не лезть в него - год, другой.
Да и мне не для гонок
Ты чего дружище реально веришь , что за 35 возьмешь живой ААN ?

...
Добавлено: Ср апр 15, 2015 2:36 am
PRO-vokator
Дмитрий27 писал(а):Давайте так, грубо говоря задачу с хорошим мотором AAN я решу, с тормозами тоже, главное про замену AAR на AAN распишите подробно.
А чего там расписывать... выкидываешь с под капота все кроме радиатора и собираешь все для ААN...

Добавлено: Ср апр 15, 2015 2:39 am
Дмитрий27
PRO-vokator писал(а):Ты чего дружище реально веришь , что за 35 возьмешь живой ААN ?

...
Ну пусть не 35 а 60 например , это пока предварительно я написал 60-80, можно и больше ))
Добавлено: Ср апр 15, 2015 2:39 am
Дмитрий27
PRO-vokator писал(а):А чего там расписывать... выкидываешь с под капота все кроме радиатора и собираешь все для ААN...
Ну выкинул все, а по креплением то и к коробке без проблем встанет ?
Добавлено: Ср апр 15, 2015 2:44 am
PRO-vokator
Дмитрий27 писал(а):Ну выкинул все, а по креплением то и к коробке без проблем встанет ?
Коробки для 2.2 свои... сцепление тоже свое... маховик тоже свой... Думаю дешевле будет купить S-ку на запчасти и потом из 2х машин собрать одну...
Добавлено: Ср апр 15, 2015 3:20 am
NikOrtin
Дриснет твоя кваттро коробка... Да и 230 через год мало станет. Ааэн это двс для эски, а эска - не только двигатель...
Добавлено: Ср апр 15, 2015 7:46 am
Скиталец
Помимо всего мотора с навесным, нужен весь пайпинг, и выхлоп.
Коробка, кардан, кулисса,масло радиатор, куллер.
Все это уложит морду к земле. Поэтому хотя бы пружины, а лучше эсочные стойки целиком вместе с тормозами.
Добавлено: Ср апр 15, 2015 11:34 am
midso
вот твой вариант дешево и сердито!
http://audi100.ru/index.php?option=com_ ... =3&t=39161 мож еще не продали)
Добавлено: Пн апр 20, 2015 8:36 am
100s6
не пугайте парня, черти одноклубневые ..
У нас есть герои,кто осилил 4,2 вместо 2,8 воткнуть и даже коробас 2.8 родной живёт под 4.2 ишо)))....пусть будет ещё один))
Ты Дим не расстраивайся,здесь все дружелюбные и все по своему...
Самое главное видеть цель! И ты её видишь ! а второе главное-не замечать препятствий....с этим сложнее ,но и здесь всё от тебя зависит....вернее от кармана)))
каков комплект контрактника? и мозги желательно с косой бы,.
Добавлено: Пн апр 20, 2015 1:18 pm
NikOrtin
100s6 писал(а):не пугайте парня, черти одноклубневые ..
У нас есть герои,кто осилил 4,2 вместо 2,8 воткнуть и даже коробас 2.8 родной живёт под 4.2 ишо)))....пусть будет ещё один))
Ты Дим не расстраивайся,здесь все дружелюбные и все по своему...
Самое главное видеть цель! И ты её видишь ! а второе главное-не замечать препятствий....с этим сложнее ,но и здесь всё от тебя зависит....вернее от кармана)))
каков комплект контрактника? и мозги желательно с косой бы,.
Все равно все въебет )))
Добавлено: Пн апр 20, 2015 3:10 pm
Denchik
Дмитрий27 писал(а):Ну выкинул все, а по креплением то и к коробке без проблем встанет ?
Дак ты доедь к Эдику в Воткинск да посмотри сам все)
Добавлено: Пн апр 20, 2015 3:12 pm
Denchik
100s6 писал(а):не пугайте парня, черти одноклубневые ..
Ты Дим не расстраивайся,здесь все дружелюбные и все по своему...
Все по своему ёбнутые...Ты не дописал Володь

Добавлено: Пн апр 20, 2015 6:57 pm
100s6
Denchik писал(а):Все по своему ёбнутые...Ты не дописал Володь
Да! Ден! да))) особенно те ,хто в вачапе круглосуточно))
ещё те говоруны!!!!
Добавлено: Ср апр 22, 2015 4:59 pm
RVSN
Добавлено: Ср апр 22, 2015 5:02 pm
RVSN
Главное желание и проэк осуществить можно .
PS.в Ауди 100 тысячи вкладывал ,а в эску будешь десятки вкладывать
Как-то так....
Добавлено: Вт апр 28, 2015 9:57 pm
Vitall-S6
ещё думаешь ставить ааэн или нет?