Страница 1 из 4
вопрос по диагностики бензонас. aan по методу из faq от karec
Добавлено: Ср апр 15, 2015 12:21 am
Сергей17
вообщем такая история. нету у меня манометра и поехал я в сервис к знакомому . замерели на хх у рейки 4бара. дальше поехали под нагрузкой проверять. т.к при полном газу машина дергается. дыр нет то едет норм 2.5 (по бортовому)дует , то дергает при газ в пол. замеры при нагрузке на 2й и 3й передаче показали не более 4.5бар( по бортовому буста прыгало от 2 до 2.5) ну и дерготня разумеется.очевидно из фака следует ,что насос должен качать 5.5 при полном бусте. и тут начальник моего знакомого в сервисе решил оспорить этот факт .говорит типо норм все с насосом. какие нах 5.5?давай откроем программу "Автодата" какая-то дорогая европеская прога где все данные по машинам есть и глянем что в ней написано. а там 4бара-4.2бара для aan. я конечно спорить с ним не стал дальше (пока мы с ним все это мусолили машина стояла с манометром мин 20. давление не падало 4 держалось.)вообщем не верится мне ,что насос качает. т.к faq четко написаннно на хх 4 ,а под нагрузкой+ наддув 5.5 а у меня даже 5 не качает. запутали мне мозги на сервисе))) насос мой под замену? подтвердите кто-нить и я успокоюсь))
Добавлено: Ср апр 15, 2015 1:11 am
ASheff
а в автодате написано, в каком режиме это давление должно быть?
Добавлено: Ср апр 15, 2015 1:22 am
karec
насос в стену должен дать 6+ бар.
дерготня от катушек.когда не хватает топлива, она в момент бОльшего избытка как бы тупая становится,но дует и едет плавно/ровно.проверяй катушки.искра должна бить примерно на 1см минимум.и должна быть синего цвета(в идеале). желтая-труп.
Добавлено: Ср апр 15, 2015 2:22 am
gesha
ASheff писал(а):а в автодате написано..
может сылка есть, или строка запроса на "автодату"?
p.s. была у меня подобная фигня, местные диагносты то-же насос пытались приговорить.
..оказалась катушка.
Добавлено: Ср апр 15, 2015 4:56 am
Гриценко Вячеслав
Сергей17 писал(а):вообщем такая история. нету у меня манометра и поехал я в сервис к знакомому . замерели на хх у рейки 4бара. дальше поехали под нагрузкой проверять. т.к при полном газу машина дергается. дыр нет то едет норм 2.5 (по бортовому)дует , то дергает при газ в пол. замеры при нагрузке на 2й и 3й передаче показали не более 4.5бар( по бортовому буста прыгало от 2 до 2.5) ну и дерготня разумеется.очевидно из фака следует ,что насос должен качать 5.5 при полном бусте. и тут начальник моего знакомого в сервисе решил оспорить этот факт .говорит типо норм все с насосом. какие нах 5.5?давай откроем программу "Автодата" какая-то дорогая европеская прога где все данные по машинам есть и глянем что в ней написано. а там 4бара-4.2бара для aan. я конечно спорить с ним не стал дальше (пока мы с ним все это мусолили машина стояла с манометром мин 20. давление не падало 4 держалось.)вообщем не верится мне ,что насос качает. т.к faq четко написаннно на хх 4 ,а под нагрузкой+ наддув 5.5 а у меня даже 5 не качает. запутали мне мозги на сервисе))) насос мой под замену? подтвердите кто-нить и я успокоюсь))
Начальнику знакомого нужно посоветовать поучить матчасть. Регулятор давления топлива прибавляет к давлению насоса давление во впускном коллекторе. Так что если давление ниже то или насос или регулятор помирает. Думаю насос
Добавлено: Ср апр 15, 2015 5:39 am
Ioti
хх - 3.6-3.8 где-то должно быть (не помню точно) 4.0 минус вакуум "по модулю" на холостых.
в холостом режиме открываешь дроссельную должно быть 4.0
под бустом примерно 5.5-5.6
проверяйте насос, РТД, заодно и формунки (просто не лишнее будет если давно не делали)
Добавлено: Ср апр 15, 2015 8:54 am
Сергей17
karec писал(а):насос в стену должен дать 6+ бар.
дерготня от катушек.когда не хватает топлива, она в момент бОльшего избытка как бы тупая становится,но дует и едет плавно/ровно.проверяй катушки.искра должна бить примерно на 1см минимум.и должна быть синего цвета(в идеале). желтая-труп.
у меня планка20в целиком с катушками есть 2я ее втыкал. и неделю ездил.ничего не менялось. хотя не факт что там все впорядке конечно.попробую как ты описывал проверить нормально. у мен если резко газ впол нажимаешь,тупит.если по плавнее нажимать и не до пола чудь. то почти норм разгоняется и еще бывает ингода воеет неравномерно насос когда стартер крутишь.но редко
Добавлено: Ср апр 15, 2015 1:36 pm
RVSN
Свечи меняй, задувает под бустом, было так у меня, не раз...
Добавлено: Ср апр 15, 2015 3:54 pm
Штурман
насос меняй,автодату пусть себе забьют куда нибудь
еще если денег жалко на насос проверь еще напругу на нем и на акб,если потери порядка 3х вольт то надо ставить разгрузочное реле
Добавлено: Ср апр 15, 2015 4:02 pm
XellMell
+1 за свечи
Добавлено: Ср апр 15, 2015 4:06 pm
ASheff
Штурман писал(а):если потери порядка 3х вольт то надо ставить разгрузочное реле
хуясе трех.. да если даже на полтора меньше чем на акб, уже повод задуматься..
Добавлено: Ср апр 15, 2015 5:35 pm
Сергей17
Штурман писал(а):насос меняй,автодату пусть себе забьют куда нибудь
еще если денег жалко на насос проверь еще напругу на нем и на акб,если потери порядка 3х вольт то надо ставить разгрузочное реле
у друга в гараже 0580254950( [CENTER]
dimo61[/CENTER]
писал что на чип полюбому хватит. я интересовался ранее просто)бош лежит меросовский думаю его воткнуть на выходных.человек готов дать попробовать. правда он же тоже б\у что если он тоже окажется уставший.. сегодня катушки еще проверю перед заменой. свечи оригинал кстати покупал бош тыс 15000 прошли .всем спасибо за советы)
Добавлено: Чт апр 16, 2015 1:11 am
dimo61
Сергей17 писал(а):у друга в гараже 0580254950( [CENTER]
dimo61[/CENTER]
писал что на чип полюбому хватит. я интересовался ранее просто)бош лежит меросовский думаю его воткнуть на выходных.человек готов дать попробовать. правда он же тоже б\у что если он тоже окажется уставший..
на эрес2 стоит насос от мех впрыска , так что на чип хватит
прямое питание с аккумулятора через реле любому насосу в плюс ...
Добавлено: Чт апр 16, 2015 2:29 pm
Сергей17
в выходные буду ставить насос. и свечи заказал новые.катушки проверил. бьют все синей искрой
Добавлено: Чт апр 16, 2015 11:19 pm
karec
dimo61 писал(а):насосу в плюс ...
именно насосу в минус.
Добавлено: Пт апр 17, 2015 8:41 am
dimo61
karec писал(а):именно насосу в минус.
уточни чего имеешь в виду ..... а то похоже что просто доебался до выражения...

Добавлено: Сб апр 18, 2015 4:57 pm
CompBoy
всем привет !
S4 2.2 катушки т-фсай новые свечи и новый бензонасос
машина глохнет на ходу патом заводится через некоторое время (при этом холостые держит отлично на любых оборотах ) и можно опять ехать но не долго.
где искать неисправность подскажите .
заранее спасибо .
Добавлено: Сб апр 18, 2015 7:18 pm
Ioti
CompBoy писал(а):всем привет !
S4 2.2 катушки т-фсай новые свечи и новый бензонасос
машина глохнет на ходу патом заводится через некоторое время (при этом холостые держит отлично на любых оборотах ) и можно опять ехать но не долго.
где искать неисправность подскажите .
заранее спасибо .
Для начала в ВагКоме. Если там ничего думать дальше. Проверять датчики положения, оборотов
Добавлено: Вс апр 19, 2015 9:27 pm
karec
меньше живет при работе в полную силу.
Добавлено: Вс апр 19, 2015 9:47 pm
Штурман
CompBoy писал(а):всем привет !
S4 2.2 катушки т-фсай новые свечи и новый бензонасос
машина глохнет на ходу патом заводится через некоторое время (при этом холостые держит отлично на любых оборотах ) и можно опять ехать но не долго.
где искать неисправность подскажите .
заранее спасибо .
датчик коленвала