Страница 1 из 2
Audi S6 2.2T 6МКПП 1996г.
Добавлено: Вт июл 14, 2009 11:44 am
Spyform

Писать всё лень, машина в плане мотора сток полный.
Выставлю серию фотографий изменений и ремонта разного , если когото чтото интерисует спрашивайте ,обьясню.
Машина у меня пол года.
Добавлено: Вт июл 14, 2009 11:54 am
Spyform
Добавлено: Вт июл 14, 2009 11:55 am
Spyform
Добавлено: Вт июл 14, 2009 11:56 am
Spyform
Вообщем оставил с-ку в гараже , думаю до апреля или как пойдёт.
План работ:
поменять прокладки ГБЦ
купить и поменять болты на ГБЦ и клап крышке
закалхозить катушки
устранить течь из под болта насоса ГУР ,зы - купив ремкомплект*болт + резиновая прокладка , не помогло , течь всёравно идёт ,вытачивали медные прокладки дополнительно и плюминевые не помогло , выход один остаётся колхозить

изза етого у меня бачок за 2 дня опустошается до такого состояния

промыть все патрубки впуска и интерцуклер , заменить все хамуты на новые
отпескаструить и покрасить суппорта, ГБЦ и впуск и распорку
устранить скрипы из под руля и боковых панелей
заколхозить боковую стойку под 2 датчика
промыть систему охлаждения и залить нормальный антифриз на лето
вырезать катализаторы , так как они уже здохли и шманят частенько тухлыми яйцами
и в конце поменять масло так как уже подходит 7 тысича километров


Добавлено: Вт июл 14, 2009 11:57 am
Spyform
Добавлено: Вт июл 14, 2009 11:57 am
Spyform
Дальше....
Раньше у меня буст датчик был воткнут заместо одной секции печки
Но меня ето начало напригать потихоньку... печку вернул на место и начал колхозить боковую стойку... под буст и температуру выхлопных газов

Собсвенно 25% работ сделано) самое трудное слепить во единое целое ету подставку для датчиков и стойку...

И просто вид пыльной с-ки... в подготовке к сезону так сказать)

Добавлено: Вт июл 14, 2009 12:00 pm
Spyform
Добавлено: Вт июл 14, 2009 12:00 pm
Spyform
Добавлено: Вт июл 14, 2009 12:00 pm
Spyform
Добавлено: Вт июл 14, 2009 12:02 pm
Spyform
Добавлено: Вт июл 14, 2009 12:02 pm
Spyform
Добавлено: Вт июл 14, 2009 12:03 pm
Spyform
Сабж. Решил заехать в сервис к нашим друзьям.
Спасибо сразу вот етому мега челу
)))

и Димке за то что пошол на уступки изза некторых проблем)
--------------------------------------------------------

Так как недавно начались стуки ужастные в области правого переднего колеса , стучало на небольших ямках и колдобинах ,так как с момента покупки не менял ничего вообще снизу грешил на аморт , что мол здох , в итоге после теста ломом и глазом , установилось неиправность : здох рычаг со всеми вытекающими , а вытекающие одно , ето замена обоих рычагов.
Старьё.

Новьё.

--------------------------------------------------------
Дальше была непонятная шумиха сзаде , проблема была в регулировочной тяге , каторую тоже заменили.

Ездить стало приятней а главное безопастней.
П.С. Заказал пружины покруче и пожёсче , с занижением на 40мм

и решотку тюненую чёрную. Ибо свою доломал случайно.

За что респект
JS Power Shop.
Добавлено: Вт июл 14, 2009 12:04 pm
Spyform
Добавлено: Вт июл 14, 2009 12:04 pm
Spyform
Добавлено: Вт июл 14, 2009 12:05 pm
Spyform
Добавлено: Вт июл 14, 2009 12:05 pm
Spyform
Добавлено: Вт июл 14, 2009 12:07 pm
Spyform
Добавлено: Вт июл 14, 2009 12:14 pm
Spyform
Добавлено: Вт июл 14, 2009 12:20 pm
Alex-494
все отлично, но зачем 2 одинаковых прибора?