Страница 1 из 1

Связь датчиков износа колодок и наддува

Добавлено: Пн апр 13, 2015 12:05 pm
Jabov
в-общем как в анекдоте - если по голове стукнуть, шнурки развяжутся?
окислились разъемы на датчиках износа со стороны автомобиля, периодически загорается (О) на приборке. ничего удивительного.
но как только этот значок выскакивает - наддув на холостых с 0,4-0,5 падает до 0,2-0,3 по приборке
в порядке бреда - могут они как-то быть связаны между собой, типа при износе колодок с двух сторон мозги режут наддув?
пока закоротил в разъемах проволочной перемычкой - не беспокоит. но интерес остался, почему такая фигня

Добавлено: Пн апр 13, 2015 12:27 pm
Алекс S6
Потому что напряжение падает когда загорается значок

Добавлено: Пн апр 13, 2015 12:32 pm
Jabov
Алекс S6 писал(а):Потому что напряжение падает когда загорается значок
это стеб? при включении заднего обогрева наддув не меняется если че

Добавлено: Пн апр 13, 2015 12:36 pm
TAXIst
это не стёб, напруга меняется в приборке

Добавлено: Пн апр 13, 2015 12:38 pm
BlindHorse
Потому что борткомп запитан в приборке, падение напряжения.

Добавлено: Пн апр 13, 2015 12:40 pm
Jabov
TAXIst писал(а):это не стёб, напруга меняется в приборке
понятно. попробую бачок омывателя или бензобак осушить - посмотрю, что будет.

Добавлено: Пн апр 13, 2015 12:45 pm
gesha
Jabov писал(а):это стеб? при включении заднего обогрева наддув не меняется если че
они на разных группах запитаны наверна.
электричество - наука о контактах.
обычно нада контакт массы проверить, и далее по цепи.

Добавлено: Вт апр 14, 2015 8:24 am
Jabov
все вышесказанное подтвердилось. действительно, когда загораются пиктограммы на приборке - значение наддува бздынь! и 0,2-0,3. всем спасибо :az: