Страница 1 из 1
Есть вопрос про рейку
Добавлено: Пт апр 10, 2015 9:36 pm
Жуков Вано
Собственно вопрос в том одинаковые ли рулевые рейки на 2.2 и 4.2
Добавлено: Пт апр 10, 2015 9:41 pm
Бешеный GT
Одинаковые москвич 2141? Вопрос?
Добавлено: Пт апр 10, 2015 9:46 pm
Григорий_S6/2.2
Жуков Вано писал(а):Собственно вопрос в том одинаковые ли рулевые рейки на 2.2 и 4.2
Привет. Вопрос не по теме. А на твоей белой s6 работала штатная сигналка с кнопки на ключе?
Добавлено: Пт апр 10, 2015 9:57 pm
Жуков Вано
Григорий_S6/2.2 писал(а):Привет. Вопрос не по теме. А на твоей белой s6 работала штатная сигналка с кнопки на ключе?
Работала до того момента как я ее продал
Добавлено: Пт апр 10, 2015 10:01 pm
Григорий_S6/2.2
Жуков Вано писал(а):Работала до того момента как я ее продал
Спасибо. В этом году машина попала в руки брата, будем разбираться
Добавлено: Пт апр 10, 2015 10:01 pm
Жуков Вано
Бешеный GT писал(а):Одинаковые москвич 2141? Вопрос?
Я прям ждал такого ответа, просто хрен знает с рейками не разу не связывался на 2.2 снимал, а на 4.2 нет
Добавлено: Пт апр 10, 2015 10:02 pm
Жуков Вано
Григорий_S6/2.2 писал(а):Спасибо. В этом году машина попала в руки брата, будем разбираться
Я уже в курсе что она у тебя.
Добавлено: Пт апр 10, 2015 10:07 pm
Григорий_S6/2.2
Жуков Вано писал(а):Я уже в курсе что она у тебя.
Отличная тачка кстати, брат очень доволен, спасибо.
Добавлено: Пт апр 10, 2015 10:16 pm
Жуков Вано
Григорий_S6/2.2 писал(а):Отличная тачка кстати, брат очень доволен, спасибо.
Да мне не за что, ее подъушатали после меня хорошо. Последнее что я на ней делал мотор собирал.
Добавлено: Пт апр 10, 2015 10:18 pm
Жуков Вано
Так что мне про рейку кто подскажет советом
Добавлено: Пт апр 10, 2015 10:33 pm
ASheff
ну намекнули ж уже
Добавлено: Сб апр 11, 2015 3:55 am
karec
те же яйца тока в профиль.
Добавлено: Пн апр 13, 2015 8:42 pm
red scorpion
Бывает по разному, станет любая из четырех: соточная, а6с4, а6с4 севротроник, а6 с4 с демпфером... Они же на s6 и s4.
Все зависит от комплектации с завода, типа опиции серво не серво и тд.
Стоять может любая из четырех.
Добавлено: Пн апр 13, 2015 8:44 pm
red scorpion
Самая крутая из них это с демпфером и сервотроником, чего и вам желаю!
Добавлено: Пн апр 13, 2015 9:50 pm
Алекс S6
red scorpion писал(а):Самая крутая из них это с демпфером и сервотроником, чего и вам желаю!
демпфер можно на любую поставить так то
Добавлено: Пн апр 13, 2015 10:44 pm
Jabov
red scorpion писал(а):Самая крутая из них это с демпфером и сервотроником, чего и вам желаю!
поменял позавчера этот амортизатор. старый ходил свободно туда-сюда. поставил новый стабилус. изменений каких-то не почувствовал

Добавлено: Вт апр 14, 2015 9:52 am
red scorpion
Лишние понты этот амартизатор , а вот сервотроник действительно действует, руль легче крутится процентов на 30, на скорости туже процентов 30
Добавлено: Вт апр 14, 2015 11:13 am
red scorpion
Амортизатор хорош тем что спасает рейку от продольного люфта процентов на 50, было замечено не однократно, рейки с мартерами менее убитые в червяной паре. Т.е. Амортизатор доет плавность хода рулевого механизма что заметно только на ее надежности. Поэтому если есть мартер лучше его поменять, если рейка новая то пофиг какая будет стоять лет на 10 люфт не появится