Страница 1 из 2

покраска велика.

Добавлено: Пт апр 10, 2015 3:37 pm
XellMell
Задала целью покрасить велик)) вариантов пока несколько вижу:
1) закатать в пленку(но есть пара небольших царапин + сама конструкция не плоскость и я хз, можно ли нормально это сделать.
2) пескоструйка-покраска.

И вот по второму варианту интересует мнение, можно ли просто где-то в автомастерской покрасить? Рама люминий, пара деталей железо/сталь, можно ли одну краску использовать для этих поверхностей? Ну и по объему работ: материалов же как на 1 деталь примерно уйти должно, или все-таки больше?

Добавлено: Пт апр 10, 2015 3:38 pm
XellMell
Не спрашивайте зачем и почему мне это надо, просто я ненормальный))

Добавлено: Пт апр 10, 2015 3:41 pm
Denchik
мы все с припиздончиком))) Второе будет огонь, красить в обычной мастерской, краска обычная автомобильная под все детали)

Добавлено: Пт апр 10, 2015 3:50 pm
XellMell
Denchik писал(а):мы все с припиздончиком))) Второе будет огонь, красить в обычной мастерской, краска обычная автомобильная под все детали)
Збс, я в прошлом году новое все собрал, разноцветное, смотрится как хач-мобиль, бесит))) забубеню че-нить яркое/металлик))

Добавлено: Пт апр 10, 2015 4:48 pm
DTMQUATRO
XellMell писал(а):Задала целью покрасить велик)) вариантов пока несколько вижу:
1) закатать в пленку(но есть пара небольших царапин + сама конструкция не плоскость и я хз, можно ли нормально это сделать.
2) пескоструйка-покраска.

И вот по второму варианту интересует мнение, можно ли просто где-то в автомастерской покрасить? Рама люминий, пара деталей железо/сталь, можно ли одну краску использовать для этих поверхностей? Ну и по объему работ: материалов же как на 1 деталь примерно уйти должно, или все-таки больше?
роховым крась)))))а яб если честно то покрасил в стиле s1 как тебе?

Добавлено: Пт апр 10, 2015 4:49 pm
DTMQUATRO
XellMell писал(а):Задала целью покрасить велик)) вариантов пока несколько вижу:
1) закатать в пленку(но есть пара небольших царапин + сама конструкция не плоскость и я хз, можно ли нормально это сделать.
2) пескоструйка-покраска.

И вот по второму варианту интересует мнение, можно ли просто где-то в автомастерской покрасить? Рама люминий, пара деталей железо/сталь, можно ли одну краску использовать для этих поверхностей? Ну и по объему работ: материалов же как на 1 деталь примерно уйти должно, или все-таки больше?
пескоструеть то не песком,узнай некая глина еще есть для это чтоб не повредить алюминий,хотя для велика похуй думаю

Добавлено: Пт апр 10, 2015 4:55 pm
XellMell
DTMQUATRO писал(а):роховым крась)))))а яб если честно то покрасил в стиле s1 как тебе?
Белый+желтый? С полосками беда будет, только если красить в основной и сверху пленкой второй цвет. Если двухцветный делать, то я бы скорее выбрал РС блау + фордовский оранжевый. Но пока думаю в один цвет закатать. РС, либо вишневый металлик БМВ заводской.

Добавлено: Пт апр 10, 2015 4:59 pm
DTMQUATRO
XellMell писал(а):Белый+желтый? С полосками беда будет, только если красить в основной и сверху пленкой второй цвет. Если двухцветный делать, то я бы скорее выбрал РС блау + фордовский оранжевый. Но пока думаю в один цвет закатать. РС, либо вишневый металлик БМВ заводской.
ТЫ АУДИВОД ИЛИ КТО?КОЙ НАХУЙ ФОРД БМВ ТЫ ОЧЕМ?КРАСЬ В S1 ЛИБО БЕЛЫЙ ЖОЛТЫЙ ДЛЯ ВЕЛИКА БУДЕТ ВЫГЛЯДИТЬ ПИДОРЕСТИЧИСКИ :D ЛИБО БЕЛО КРАСНЫЙ ЧЕРНЫЙ ТОЖЕ КАКАЯТА АУДИ ИЗ ЭТОЙ ЖЕ СЕРИИ

Добавлено: Пт апр 10, 2015 7:31 pm
XellMell
DTMQUATRO писал(а):ТЫ АУДИВОД ИЛИ КТО?КОЙ НАХУЙ ФОРД БМВ ТЫ ОЧЕМ?КРАСЬ В S1 ЛИБО БЕЛЫЙ ЖОЛТЫЙ ДЛЯ ВЕЛИКА БУДЕТ ВЫГЛЯДИТЬ ПИДОРЕСТИЧИСКИ :D ЛИБО БЕЛО КРАСНЫЙ ЧЕРНЫЙ ТОЖЕ КАКАЯТА АУДИ ИЗ ЭТОЙ ЖЕ СЕРИИ
иди очередной проект хорони, какая хуй разница, чьи цвета? я же не в желто-голубой крашу)))

Добавлено: Пт апр 10, 2015 10:22 pm
DTMQUATRO
Да ладно тебе,сразу обиделся ((((

Добавлено: Пт апр 10, 2015 11:11 pm
XellMell
DTMQUATRO писал(а):Да ладно тебе,сразу обиделся ((((
да не. я не такой)

Добавлено: Пн апр 13, 2015 10:08 am
ddk
пескоструй+порошок

Добавлено: Пн апр 13, 2015 2:04 pm
XellMell
ddk писал(а):пескоструй+порошок
А по ценнику порошок отличается от обычной?

Есть совсем тупой вопрос: Порошок в сравнении с обычной краской сильно весу прибавляет?))) на веле даже 100г с детали ощутимое утяжеление, сплошные неподрессоренные массы.

Добавлено: Пн апр 13, 2015 4:06 pm
ddk
хоссподя, у тя там карбоний шоссейный шоп на 100грамм морочиться? :ai:

по цене - не знаю, не красил.
по весу тож не скажу, обычно на дёрте народ порошком красит :)

Добавлено: Пн апр 13, 2015 4:11 pm
XellMell
ddk писал(а):хоссподя, у тя там карбоний шоссейный шоп на 100грамм морочиться? :ai:

по цене - не знаю, не красил.
по весу тож не скажу, обычно на дёрте народ порошком красит :)
Карбон уже не рулит, тонкостенная сталь лучше) ну вдруг окраска порошком, например, килограмм добавит, это +10% веса все-таки... Это все не принципиально, но хотелось бы оптимальный вариант. С дертом понятно, им на вес пох и корочка порошковая в качестве дополнительного слоя защиты идет.

Добавлено: Пн апр 13, 2015 4:26 pm
ddk
мне просто непонятно - с чего ей быть тяжелей
ну, и там есть на весе повернутые

Добавлено: Пн апр 13, 2015 4:38 pm
XellMell
ddk писал(а):мне просто непонятно - с чего ей быть тяжелей
ну, и там есть на весе повернутые
У меня создалось впечатление, что полимерное покрытие тяжелее. Я не разбираюсь, потому точно хотел бы знать. Дрочеры на вес везде есть, но я не из таких)

Добавлено: Вт апр 14, 2015 8:08 am
dimo61
XellMell писал(а):Карбон уже не рулит, тонкостенная сталь лучше) на шоссейнике??? ну вдруг окраска порошком, например, килограмм добавит, это +10% веса все-таки...

покрытие любой краской это доли миллиметра толщиной ... на каких весах взвешивать чтобы разницу измерить?

интересно где сталь рулит? у карбона непревзойдённые удельные характеристики прочность\вес...у стали усталостные характеристики может быть лучше..ну это для специфических дисциплин только имеет значение...

какие модели из стали с весом меньше карбона?

Добавлено: Вт апр 14, 2015 12:19 pm
XellMell
dimo61 писал(а):покрытие любой краской это доли миллиметра толщиной ... на каких весах взвешивать чтобы разницу измерить?

интересно где сталь рулит? у карбона непревзойдённые удельные характеристики прочность\вес...у стали усталостные характеристики может быть лучше..ну это для специфических дисциплин только имеет значение...

какие модели из стали с весом меньше карбона?
Я не писал, что сталь легче. А вот что легко может стать с карбоном
Вложение screen_shot_2011-08-16_at_18.09.56.png больше недоступно

Добавлено: Вт апр 14, 2015 1:48 pm
TAXIst
карбон даже горные есть с гарантией на раму! Правда стоят грубо от 70 наверное и в космос!