Страница 1 из 1

Редукционные клапана 2.7 Т

Добавлено: Пн июл 13, 2009 3:41 pm
РТУТЬ
AUDI A6 2.7 Т ,2004г.в Двигатель BES пробег 90 тыс. (всё что касается ГРМ заменено ,прокладки под натяжители,сальники и т.д.)

Добрый день ,проблема такая слабое давление масла на х.х (1.1-1.3 атм) и по этой причине стрекочут гидрокомпенсаторы .
Вывод мастеров под замену редукционные клапана №3 и 8 059103175F (запорные клапана) и клапан №5 078115540F подачи масла на охлаждение вроде поршней.
Интересует Ваше мнение по их замене и если да то что еще нужно поменять вместе с ними (масленый насос уже заменен) и еще есть у кого фото этих клапанов ,а то заказал и приехали пластиковые болты.

Добавлено: Вт июл 14, 2009 3:06 pm
РТУТЬ
Жду помощи от Вас формончани!

Добавлено: Ср июл 15, 2009 2:42 pm
РТУТЬ
Не дождался , вот фото этих клапанов кому интересно

Добавлено: Пн июл 20, 2009 11:36 pm
миня
я думаю что такие клапана лучше было-бы взять от 3-литрового asn,bbj дело в том что на них стоят гидро муты роспред валов а значит и давление держать они должны больше

Добавлено: Вт июл 21, 2009 9:55 am
РТУТЬ
миня писал(а):я думаю что такие клапана лучше было-бы взять от 3-литрового asn,bbj дело в том что на них стоят гидро муты роспред валов а значит и давление держать они должны больше


Этот тоже уже модифицированый 059103175F ,а у меня стоит сейчас с таким же номером но с буквой "А".Может он будет понадежней.ДА и кстати я проверил на asn,bbj стоят такие же.

Добавлено: Ср июл 22, 2009 3:34 pm
РТУТЬ
А вот и последний не думал что такая проблема с заказом будет

Добавлено: Ср июл 22, 2009 3:36 pm
RussianMan
расскажи потом, в них ли дело было

Добавлено: Ср июл 22, 2009 9:34 pm
миня
конечно риск дело благородное еслибы не гемороино снимать на2.7 впускнои коллектор но есть еще и плюс можно проверить работает ли насос на охлаждение которыи стоит под ним

Добавлено: Чт июл 23, 2009 7:11 am
РТУТЬ
миня писал(а):конечно риск дело благородное еслибы не гемороино снимать на2.7 впускнои коллектор но есть еще и плюс можно проверить работает ли насос на охлаждение которыи стоит под ним

Работает,а в чём риск ?

Добавлено: Вс июл 26, 2009 11:20 pm
РТУТЬ
Всё заменил , а шум остался.
Но! шум всё таки пропадает при включении D или R и при открытом капоте шума гидриков не слышно только при закрытом капоте из под колесных арок т.е с вероятностью 99% шумит АКПП есть мнения по этому вопросу ? :)

Добавлено: Пн июл 27, 2009 8:09 am
РТУТЬ
Да и по поводу масла,залито 5W50

Добавлено: Вт июл 28, 2009 9:19 pm
миня
попробуи посмотри защитные кожуха от турбин до катализаторов.
они как раз стоят в арках . сверху два болтика на5 снизу хомут под отвертку а лопнуть могут где датчик кислородаи издают такои свееобразныи дребезг когда входят в резонанс.

Добавлено: Чт июл 30, 2009 9:59 pm
РТУТЬ
миня писал(а):попробуи посмотри защитные кожуха от турбин до катализаторов.
они как раз стоят в арках . сверху два болтика на5 снизу хомут под отвертку а лопнуть могут где датчик кислородаи издают такои свееобразныи дребезг когда входят в резонанс.

Нет не они ,лязг только на горячей машине