Страница 1 из 5
Снова про томоза: диски-колодки
Добавлено: Вс июл 12, 2009 10:59 pm
horned king
Стоковые суппорта менять не буду, тк они в вполне еще ничего

есть ли смысл ставить перфорированные диски (какие?)и феродовские колодки например? может еще какие фирмы посоветуете?
зы:...учитывая что у меня 313х25 диски, да, речь про перед, сзади все и так понятно
Добавлено: Вс июл 12, 2009 11:06 pm
Serzyk
horned king писал(а):Стоковые суппорта менять не буду, тк они в вполне еще ничего

есть ли смысл ставить перфорированные диски (какие?)и феродовские колодки например? может еще какие фирмы посоветуете?
зы:...учитывая что у меня 313х25 диски, да, речь про перед, сзади все и так понятно
Шо это за размер такой неаудевый?
Добавлено: Вс июл 12, 2009 11:29 pm
horned king
у меня s6 4.2
ой, пардон 314х30
Добавлено: Вс июл 12, 2009 11:35 pm
horned king
:shock: на оригинальные колодки ценник конский вообще

Добавлено: Вс июл 12, 2009 11:40 pm
Patriot.msk
Скорее всего не стоит морочится перфорацией. А вот оригинальные диски купи, они не дороже чем перфорированные.
АТЕ у меня уже пошли трещинами

30тык.
Добавлено: Пн июл 13, 2009 12:57 am
horned king
да я в целом не ставлю вопрос "как съэкономить?", скорее "как добиться оптимального соотношения "приемлимое торможение/цена " ?"
Добавлено: Пн июл 13, 2009 1:09 am
Spyform
EBC нормальные диски и калодки клепает ,получше чем феродо всякие каторые если хорошие то только полный race. Стриит у них обычно хуже чем сток , пылят , шумят и тупят.
П.С. Я решил пока ставить сток новый , потомучто толку ? Стока хватает вполне надолго + доспутность , цена??? да нормальная цена! Ето же с-ка а не сотка. Знали что брали.
П.П.С.Не покупайте Зимерманны ,ацтой!
Добавлено: Пн июл 13, 2009 8:07 am
odessit89
Spyform у тебя машина на ручке 6ст?
Добавлено: Пн июл 13, 2009 8:18 am
Spyform
odessit89 писал(а):Spyform у тебя машина на ручке 6ст?
да, это както влияет на тормоза?

Добавлено: Пн июл 13, 2009 9:30 am
Serzyk
horned king писал(а):у меня s6 4.2
ой, пардон 314х30
НУ у я брал диски Зиммерман неперфорированные, колодки ЕВС-Грин.. ниразу неперегрел и отходили колодки около 45-50 тыщ, износ дисков 0,5мм на сторону.. вобщем то очень неплохо.. за все это время ниразу неперегрелись и диски как были ровные так и остались.. вобщем рекомендую
Добавлено: Пн июл 13, 2009 9:32 am
Patriot.msk
Как купить эти ЕВС-Грин и где?
Добавлено: Пн июл 13, 2009 9:43 am
odessit89
можешь маркировку каробки написать
Добавлено: Пн июл 13, 2009 1:14 pm
Patriot.msk
CMG у него коробка 99%
Добавлено: Пн июл 13, 2009 2:07 pm
Serzyk
Patriot.msk писал(а):Как купить эти ЕВС-Грин и где?
Где в Киеве знаю, где у вас в МСК, ХЗ
Добавлено: Пн июл 13, 2009 2:07 pm
Serzyk
а вспомнил, у них есть один минус.. первые тыщ 5 они будут пищать
Добавлено: Пн июл 13, 2009 2:14 pm
Patriot.msk
Serzyk писал(а):а вспомнил, у них есть один минус.. первые тыщ 5 они будут пищать
У меня неоригинал обычный 5 тысяч с трудом ходит

А номерки их подскажи пожалуйста. И чем отличаются грин от ред стафа например?
Добавлено: Пн июл 13, 2009 2:26 pm
Serzyk
Patriot.msk писал(а):У меня неоригинал обычный 5 тысяч с трудом ходит

А номерки их подскажи пожалуйста. И чем отличаются грин от ред стафа например?
DP21012
На Редстафе неездил.. со слов других, их уже греть надо, чтоб начали эфективно тормозить и вроде как ресурс поменьше.. субаристы говорили
Добавлено: Пн июл 13, 2009 2:29 pm
Patriot.msk
Serzyk писал(а):DP21012
На Редстафе неездил.. со слов других, их уже греть надо, чтоб начали эфективно тормозить и вроде как ресурс поменьше.. субаристы говорили
http://ebcbrakes.iwebcat.com/_Members/lookups/NoPartsFound.asp?PN=DP21012&PNQ=3&hdnSts=0&hdnUK=191&hdnQ=2&hdnLK=418&hdnLT=2&hdnAPFlag=&hdnWN=1&странно...
Добавлено: Пн июл 13, 2009 2:35 pm
Serzyk
Странно!

Добавлено: Пн июл 13, 2009 2:57 pm
Sportec
что по дискам то?
кто может брал Зимерман перфорированный...
я вот заказал...
со слов человека,что перегрева не будет вообще...