Страница 1 из 2
знатокам
Добавлено: Пн апр 06, 2015 8:59 am
Михаил2013
После ночи простоя машина заводится с 7-8 раза. С каждой попыткой слышно,что мотор схватить пытается все лучше. Если машина стоит 4-5 часов,то заводится со 2 раза. При всем этом нет прогревочных оборотов. Изучая форум пришел к выводу что виноват РДТ, обратный клапан насоса или ДТОЖ. при этом машина сваливается в передув первый раз на 2.2, последующие разы на 1.5. ДТОЖ перед заводкой утром цеплял новый-ситуация не изменилась. До клапана пока не добрался. Какие будут версии? Мотор 2.2.
Добавлено: Пн апр 06, 2015 10:37 am
Fregat666
РДТ, форсунки проверить и пролить, возможно не держут....
Добавлено: Пн апр 06, 2015 11:02 am
BlindHorse
Манометр в топливную магистраль там видно будет.
Добавлено: Пн апр 06, 2015 1:19 pm
Aaudi200
Пусковую форсунку посмотри

Добавлено: Пн апр 06, 2015 7:01 pm
RVSN
Какая нах пусковая форсунка, это че ке джентоник....
Добавлено: Пн апр 06, 2015 7:15 pm
Aaudi200
Я не знаю, какая у Михаила машина.
Добавлено: Пн апр 06, 2015 8:05 pm
Михаил2013
Машина s4 с4.спасибо за советы,завтра проверю.
Добавлено: Вт апр 07, 2015 6:21 pm
Михаил2013
Итак,манометр на магистрали показал следующее: на холостых давка 3.7; при нагрузке 5.3 . Выходит бензонасос и РДТ исправны. Какие следующие мысли?форсунки пролить пока негде
Добавлено: Ср апр 08, 2015 3:53 pm
Михаил2013
Сегодня машина стояля на солнце грелась день, на улице +12 было,завелась несколько легче...
Мужики,посказывайте куда копать дальше?
Добавлено: Ср апр 08, 2015 3:56 pm
nick02
Вакуумный сосок сними с РДТ, и посмотри не пропускает ли через него бензин.
Добавлено: Чт апр 09, 2015 12:46 pm
st_mashinist
датчик темпер.ож
Добавлено: Чт апр 09, 2015 4:01 pm
Moron
похоже, что в рампе давляк падает. смотри топливо, что и писали выше. оставь с манометром стоять и посмотришь. и как всегда - смотри ошибки.
Добавлено: Пт апр 10, 2015 4:37 pm
Михаил2013
итак, мембрана в рдт целая, вакуум держит, в шланге ни капли топлива. диагностика ругается на дтож, показывает обрыв цепи. если я правильно понимаю, то провода от датчика должны идти напрямую к эбу. в связи с этим вопрос: где на штекере эбу искать контакты от этого датчика?-хочу перемкнуть 2 контакта и попробовать прозвонить всю цепь. дтож-датчик на магистрали сзади двигателя, синий, двухконтактный, этот?
Добавлено: Сб апр 11, 2015 3:57 pm
st_mashinist
замени датчик))))этот...сзади...двухконтактный
Добавлено: Сб апр 11, 2015 4:03 pm
Михаил2013
Я же говорю,подсоединяю новый-ничего не меняется.заводится тяжело,текущие показания на диагностике:-49.может еще какой датчик есть,влияющий на этот параметр?провод от датчика на эбу звонится,на другом 5 вольт.
Добавлено: Сб апр 11, 2015 5:56 pm
Optik720
Добавлено: Сб апр 11, 2015 6:33 pm
Михаил2013
Спасибо, Саня!!!
Добавлено: Сб апр 11, 2015 9:51 pm
RedHot
Moron писал(а):похоже, что в рампе давляк падает. смотри топливо, что и писали выше. оставь с манометром стоять и посмотришь. и как всегда - смотри ошибки.
В машине, где стоит 044 с убранным клапаном для не допущения уменьшения диаметра топливной магистрали, заводка происходит со 2-го 3-го раза и с полтычка. Накачка бензой идет с самого бака. Автор пишет про 7-8 попыток...
Добавлено: Сб апр 11, 2015 9:59 pm
karec
дпдз
Добавлено: Сб апр 11, 2015 11:30 pm
moorik
karec писал(а):дпдз
Схера-ли?