Страница 1 из 3
отключение переднего привода ???
Добавлено: Вс апр 05, 2015 11:37 pm
4uvarik
Ребят кто нибуть пробовал ездить на ауди сняв передние привода ??? какие последствия ??? как себя будет чувствовать торсен??? стоит ли???
Добавлено: Вс апр 05, 2015 11:53 pm
IRON
Не поедет, если только торсен не заварить
Добавлено: Пн апр 06, 2015 9:47 am
ASheff
вот жеж блять.. )
а я все мечтаю снять передние привода..
Добавлено: Пн апр 06, 2015 12:14 pm
De Viter
не товарищи это не наш метод. такое прокатит только на первых кваках где межосевой можно было вручную блокирнуть.
Добавлено: Вт апр 07, 2015 12:24 am
4uvarik
я думаю получится , привод постояный вроде как , а блокировка автоматически срабатывает или я не прав???
Добавлено: Вт апр 07, 2015 2:28 am
BlindHorse
Ну раз такой умный, то пробуй потом расскажешь нам дуракам ))
Добавлено: Вт апр 07, 2015 4:43 am
Гриценко Вячеслав
Интересные мысли у нас на форуме периодически выскакивают. Я бы вот, например, еще пару колес добавил. Для лучшего сцепления. А кому-то и всего четыре ведущих и те лишние
Добавлено: Вт апр 07, 2015 8:21 am
ASheff
4uvarik писал(а):а блокировка автоматически срабатывает или я не прав???
вручную, педалью из салона
Добавлено: Вт апр 07, 2015 9:04 am
Denchik
4uvarik писал(а):я думаю получится , привод постояный вроде как , а блокировка автоматически срабатывает или я не прав???
не получится ничего, гугли как система работает
Добавлено: Вт апр 07, 2015 10:03 am
Илюха S6
не раз уже обсуждалось
Добавлено: Вт апр 07, 2015 1:50 pm
4uvarik
из форума ктото пробовал снять передние привода или все теоретически вооружены ,если ктото пробовал отпишитесь и закроем тему , если нет я попробую и выложу отчёт для таких умных как я . теория и практика иногда не соотведствуют друг другу
Добавлено: Вт апр 07, 2015 1:53 pm
XellMell
Если узнаешь принцип работы кваки 2 поколения, то сразу поймешь, что в данном случае теория с практикой никак не расходятся)
Добавлено: Вт апр 07, 2015 1:58 pm
costya048
Гранаты теряли многие)))) и еще больше шлицы))) поэтому нет надобности снимать палки чтоб проверить
Добавлено: Вт апр 07, 2015 2:04 pm
4uvarik
одыкватный понятный ответ спс
Добавлено: Вт апр 07, 2015 4:29 pm
Илюха S6
вывесь одно колесо и все поймешь
Добавлено: Вт апр 07, 2015 5:26 pm
4uvarik
застревал на эске , висел на ланжероне 2 пердних колеса в воздухе ,при квлючении передачи передок крутится а задний нет но стоит чуть отпустить газ и опять надавить чуть реще срабатывает блокировка и гребут 4 колеса
Добавлено: Вт апр 07, 2015 5:30 pm
Da Phazz
4uvarik писал(а):из форума ктото пробовал снять передние привода или все теоретически вооружены ,если ктото пробовал отпишитесь и закроем тему , если нет я попробую и выложу отчёт для таких умных как я . теория и практика иногда не соотведствуют друг другу
Не обязательно жрать говно, чтобы говорить о том, что это невкусно
Добавлено: Вт апр 07, 2015 5:53 pm
4uvarik
Da Phazz писал(а):Не обязательно жрать говно, чтобы говорить о том, что это невкусно
остряк )))
Добавлено: Ср апр 08, 2015 4:46 am
Гриценко Вячеслав
4uvarik писал(а):застревал на эске , висел на ланжероне 2 пердних колеса в воздухе ,при квлючении передачи передок крутится а задний нет но стоит чуть отпустить газ и опять надавить чуть реще срабатывает блокировка и гребут 4 колеса
Блокировка автоматически не срабатывает никак. Дифференциал Торсен - межосевой - повышенного трения. И блокировка в нем отсутствует как таковая. Может перебрасывать часть момента с задней оси на переднюю и наоборот. Причем в процентах, а не в ньютонометрах. Если на одной оси момент "0", т. е. колеса в воздухе, то и на другой такой же ноль, умноженный на два
Добавлено: Ср апр 08, 2015 9:02 am
4uvarik
вобщем я попробую и отпишусь как оно будет всем спасибки)))))