Страница 1 из 2
Жарко в машине
Добавлено: Вс июл 12, 2009 2:30 pm
GanS6
Ребята, это мне только так кажется, что в машине слишком жарко?? Когда клима работает проблем-то нет, но когда на улице даже не особо жарища (+15 например) и я ставлю в климе положение "LO" (кондей выключен) у меня после стояния в пробке дует реально очень-очень теплый воздух и вообще душно как-то. Т.е. совсем быстро нагревается воздух из печки. Просто недавно проехался на какой-то Субаре, так там такой жары даже близко нет. Чего это может быть за хрень?
Добавлено: Вс июл 12, 2009 2:43 pm
dimo61
недостаток фреона.....грязные радиаторы .......словом недостаток охлаждения.... муфта отключается и "холод"перестаёт идти .....
при исправном кондее ....термопара в боковом жаллюзи на панели(для примера) показывает 4*С ,в положении LO ....(должно быть меньше 10*С по правилам )
буквально частички инея начинают лететь ....
Добавлено: Вс июл 12, 2009 3:23 pm
GanS6
dimo61 писал(а):недостаток фреона.....грязные радиаторы .......словом недостаток охлаждения.... муфта отключается и "холод"перестаёт идти .....
при исправном кондее ....термопара в боковом жаллюзи на панели(для примера) показывает 4*С ,в положении LO ....(должно быть меньше 10*С по правилам )
буквально частички инея начинают лететь ....
Да не, я ж не про кондей говорю, а именно когда без него работает просто обдув в положении "LO". Такое чувство, что от мотора очень жар идет. Резинка-уплотнитель под капотом вроде целая.
Добавлено: Вс июл 12, 2009 3:43 pm
IRON
У меня тоже самое иной раз аж горячий идёт когда жарко и постоишь побольше, видимо просто слишком много тепла от мотора идёт.
Добавлено: Вс июл 12, 2009 6:22 pm
DJON
У меня тож жарко.Я просто не надолго включаю кондей на 2-3 минуты и всё.Потом выключаю и идёт нормальный воздух.Кстати салонный фильтр нало иногда менять хотя навряд ли из-за него.Когда включаешь обычный уличный воздух или кондей мало того что заслонка переключается моторчиком хол-гор воздух но ещё вроде стоит какой-то клапан который перекрывает подачю антифриза к радиатору печки-он иногда накрывается.Было такое на одной 3В. на AAN не помню или он стоит в другом месте.Работает по принципу вакуума.К этому клапану трубочка подходит а в нём мебрана стоит и тяга которая откр или закрывает подачю антифриза.Вроде так как-то.Точно уж не помню.
Добавлено: Вс июл 12, 2009 11:02 pm
GanS6
DJON писал(а):У меня тож жарко.Я просто не надолго включаю кондей на 2-3 минуты и всё.Потом выключаю и идёт нормальный воздух.Кстати салонный фильтр нало иногда менять хотя навряд ли из-за него.Когда включаешь обычный уличный воздух или кондей мало того что заслонка переключается моторчиком хол-гор воздух но ещё вроде стоит какой-то клапан который перекрывает подачю антифриза к радиатору печки-он иногда накрывается.Было такое на одной 3В. на AAN не помню или он стоит в другом месте.Работает по принципу вакуума.К этому клапану трубочка подходит а в нём мебрана стоит и тяга которая откр или закрывает подачю антифриза.Вроде так как-то.Точно уж не помню.
Надо поискать этот девайс, спасибо!
Да у меня еще проблема с кондеем - когда выключаю воняет немного, сцуко. Но холодит хорошо. Промывал испаритель снаружи - не помогло

Причем обратил внимание, что плохо сливается конденсат. Хотя когда мыл испаритель - все сливалось!
Куда еще лезть смотреть? Может фреон поменять?
Добавлено: Вс июл 12, 2009 11:41 pm
Patriot.msk
Да бесполезное занятие этот клапан... У меня работает, а всё равно жарко... Хотя может на нём управления нету, надо подумать...
Добавлено: Пн июл 13, 2009 11:13 am
BahoSSS
жарко?
ха,со мной поезди))))))
Добавлено: Пн июл 13, 2009 11:31 am
RussianMan
- что делать если в машине жарко с отключеным кондеем?
- включить кондей!
нафиг еще о чем-то париться?
Добавлено: Пн июл 13, 2009 11:43 am
Владимир Васильевич
а если его нет?)))))))
Добавлено: Пн июл 13, 2009 1:02 pm
Lost
Владимир Васильевич писал(а):а если его нет?)))))))
смени машину

Добавлено: Пн июл 13, 2009 5:57 pm
RussianMan
Владимир Васильевич писал(а):а если его нет?)))))))
поставь, почини.
Добавлено: Пн июл 13, 2009 8:16 pm
GanS6
RussianMan писал(а):- что делать если в машине жарко с отключеным кондеем?
- включить кондей!
нафиг еще о чем-то париться?
По теме лучше бы сказал.
Добавлено: Пн июл 13, 2009 9:42 pm
dimo61
ну тогда лезь в "печку" и в режиме теста смотри на работу сервомотра отвечающего за ХОЛОДНО- ГОРЯЧО для начала.... до конца ли закрывается заслонка...
Добавлено: Вт июл 14, 2009 12:12 am
Alex-494
GanS6 писал(а):По теме лучше бы сказал.
какая еще нах тема?! с ума что-ли все посходили? в пробке с выключенным кондеем воздух горячий!? конечно горячий, обдува мотора нет, а забор идет из подкапотного пространства! а чтобы в салоне не воняло, надо хоть иногда фильтр салонный менять!
Добавлено: Вт июл 14, 2009 12:13 am
Alex-494
Владимир Васильевич писал(а):а если его нет?)))))))
климу поставить)))))
Добавлено: Вт июл 14, 2009 1:13 am
Patriot.msk
Alex-494 писал(а):какая еще нах тема?! с ума что-ли все посходили? в пробке с выключенным кондеем воздух горячий!? конечно горячий, обдува мотора нет, а забор идет из подкапотного пространства! а чтобы в салоне не воняло, надо хоть иногда фильтр салонный менять!
Не из подкапотного! А из щели между капотом и лобовухой! Тебе бы никакой фильтр и кондей не помог если бы брался воздух с выпускного коллектора

Добавлено: Вт июл 14, 2009 10:57 am
Spyform
Добавлено: Вт июл 14, 2009 7:11 pm
GanS6
Alex-494 писал(а):какая еще нах тема?! с ума что-ли все посходили? в пробке с выключенным кондеем воздух горячий!? конечно горячий, обдува мотора нет, а забор идет из подкапотного пространства! а чтобы в салоне не воняло, надо хоть иногда фильтр салонный менять!
Херня, фильтр новый, не в нем дело.
Только простой детский вопрос - почему на бюджетках такой жары нет?
Вот идея насчет уплотнителя под капотом - это здравая мысль.
Добавлено: Вт июл 14, 2009 9:58 pm
Michael
Так же мучал вопрос жары на Lo,стал разбираться.Оказывается пневмокран перекрывает ОЖ когда включено зажигание.Зажигание выключил он открывается и ОЖ под давлением заходит в радиатор печки естественно нагревая его.Отсюда и жара.Выход вижу в том что климат сделан чтобы им пользоваться.Как вариант подвязать проволкой пневмокран в закрытом положении на лето.