Страница 1 из 1
Усиление крепления подрамника на Audi s2 нужна помощь
Добавлено: Пт мар 27, 2015 11:58 pm
diesel161
Усиление крепления подрамника на Audi s2 нужна помощь Парни кто что посоветует
у меня крепление для подрамника в лонжероне на болт 10мм как переделать на 12мм какие варианты есть посоветуйте так как в подрамнике уже вареные втулки с отверстием на 12мм
я вот думаю нарезать новую резьбу на 12мм но боюсь что стенки закладной тонкие будут
если менять то как и где
Парни буду признателен за совет и помощь
Добавлено: Сб мар 28, 2015 5:56 am
Евгении
Они не настолько тонкие, нарезай смело под 12 болт!
Добавлено: Сб мар 28, 2015 7:44 am
sinbad
Можно выточить втулочки в подрамник, со стенкой 1мм.
Лечил у себя на заднем подрамнике закладную, она плавающая. То есть там она зажата направляющими, если при нарезании провернёт, будешь вскрывать.
Тела на 12мм там хватит.
Добавлено: Сб мар 28, 2015 9:42 am
diesel161
Может быть у кого есть фото закладной. Я просто хочу понять много ли там тела останится (стенок) я просто хочу сделать ОЧЕНЬ сильное крепление так как собираю авто для боевых режимов в ралли.
И если менять то как и где кто что посоветует
Добавлено: Сб мар 28, 2015 9:50 am
RbnTs
Тела там не очень много, но пока подрамник затянут - ничего не случится. Резьба что 10, что 12 сдыхает в момент закручивания, но при этом на гонках от вибраций может самоотворачиваться болт, я затгивал гайковертом, тогда держало, но все равно на сервисе проверяли затяжку. Все передние закладные усиливались - вскрывался лонжерон и сверху добавлялась гайка (ее достаточно прихватить в паре точек).
Добавлено: Сб мар 28, 2015 9:51 am
RbnTs
Тела там не очень много, но пока подрамник затянут - ничего не случится. Резьба что 10, что 12 сдыхает в момент закручивания, но при этом на гонках от вибраций может самоотворачиваться болт, я затгивал гайковертом, тогда держало, но все равно на сервисе проверяли затяжку. Все передние закладные усиливались - вскрывался лонжерон и сверху добавлялась гайка (ее достаточно прихватить в паре точек). Да, и перерезать можно прямо на машине, сняв подрамник, но если провернется - значит судьба.
Добавлено: Сб мар 28, 2015 10:58 am
diesel161
RbnTs писал(а):Тела там не очень много, но пока подрамник затянут - ничего не случится. Резьба что 10, что 12 сдыхает в момент закручивания, но при этом на гонках от вибраций может самоотворачиваться болт, я затгивал гайковертом, тогда держало, но все равно на сервисе проверяли затяжку. Все передние закладные усиливались - вскрывался лонжерон и сверху добавлялась гайка (ее достаточно прихватить в паре точек). Да, и перерезать можно прямо на машине, сняв подрамник, но если провернется - значит судьба.
то-есть нарезать резьбу на 12 с переди и с зади и не париться или я не правильно понял? стоит ли вскрывать ланжероны и приваривать гайки
(да и к стати может быть у кого нить есть размеры закладной для общего понимания)
Добавлено: Вс мар 29, 2015 4:05 pm
xoxol365
ничего не надо делать бери и нарезай
Добавлено: Вс мар 29, 2015 9:38 pm
Frooshontey
А зачем данное упражнение делается? Боишься, что убежит?
Добавлено: Вс мар 29, 2015 10:19 pm
RbnTs
diesel161 писал(а):то-есть нарезать резьбу на 12 с переди и с зади и не париться или я не правильно понял? стоит ли вскрывать ланжероны и приваривать гайки
(да и к стати может быть у кого нить есть размеры закладной для общего понимания)
Можно тупо нарезать и успокоится. Если потом сорвется - вскроешь лонжерон и наваришь гайку.
Добавлено: Пн мар 30, 2015 8:14 pm
diesel161
Спасибо парни буду нарезать
Добавлено: Пн апр 06, 2015 6:10 pm
kostakis
Квадратная шайба примерно 5мм толщиной. В гараже где то валяется. Думаю туда можно намертво шпильку поставить чтобы не вскрывать лонжерон.
Добавлено: Пн апр 06, 2015 9:33 pm
diesel161
а размеры длинна ширина
Добавлено: Вт апр 07, 2015 8:30 am
kostakis
L-B-H 30мм-28мм-10мм Отверстие не по центру, смещено на 4мм. Шайба точно с переднего лонжерона.