расскажите пожалста о клапанах на 3В-AAN

Ремонт, обслуживание. Полезные советы.
CorrAnt
Местный
Сообщения: 234
Зарегистрирован: Пт окт 24, 2008 2:57 pm
Откуда: Москва

расскажите пожалста о клапанах на 3В-AAN

Сообщение CorrAnt »

интересует следующее:
какова конструкция выпускных клапанов этих двигателей--они внутри с полостью, заполненной натрием? или они простые?
какой у них диаметр штока и тарелки?

и вот эти натриевые как нибудь внешне от не натриевых (которые, например, в ГБЦ 7А или КР-ПЛ-9А-6А вставляются) отличаются???
RUSLAN
Пользователь
Сообщения: 76
Зарегистрирован: Сб июл 04, 2009 10:47 am
Откуда: Украина Одесса

Сообщение RUSLAN »

Диаметры такие:
впускной-тарелка 32мм.шток 6,95мм.высота клапана 95,5мм.
выпускной-тарелка 28мм.шток 6,94мм.высота - 98,2мм.
Действительно, они с полостью,и в полости натрий,который служит для отвода тепла.Кроме того,выпуск клапана составные,из двух частей.
вот,что про них написано:
Edelstahl + Nitriert
,а впускные
Edelstahl
Только не понятно.чем они отличаются в реалиях,потому что макс. дозволенная для них температура:
850°C
И для впускных и для выпускных!!!
На всех головках 20V,стоят одинаковые клапана,что на атмо,что на турбо.Исключение составляют клапана с мотора 20V-KW,там клапана длиннее,т.к.система с мех толкателями.Материал этих клапанов тоже не известен!Очень нуждаюсь в этой информации сам,пока никто не помог!Такое впечатление.что это секретная информация...
Ответить