интересует следующее:
какова конструкция выпускных клапанов этих двигателей--они внутри с полостью, заполненной натрием? или они простые?
какой у них диаметр штока и тарелки?
и вот эти натриевые как нибудь внешне от не натриевых (которые, например, в ГБЦ 7А или КР-ПЛ-9А-6А вставляются) отличаются???
расскажите пожалста о клапанах на 3В-AAN
Диаметры такие:
впускной-тарелка 32мм.шток 6,95мм.высота клапана 95,5мм.
выпускной-тарелка 28мм.шток 6,94мм.высота - 98,2мм.
Действительно, они с полостью,и в полости натрий,который служит для отвода тепла.Кроме того,выпуск клапана составные,из двух частей.
вот,что про них написано:
На всех головках 20V,стоят одинаковые клапана,что на атмо,что на турбо.Исключение составляют клапана с мотора 20V-KW,там клапана длиннее,т.к.система с мех толкателями.Материал этих клапанов тоже не известен!Очень нуждаюсь в этой информации сам,пока никто не помог!Такое впечатление.что это секретная информация...
впускной-тарелка 32мм.шток 6,95мм.высота клапана 95,5мм.
выпускной-тарелка 28мм.шток 6,94мм.высота - 98,2мм.
Действительно, они с полостью,и в полости натрий,который служит для отвода тепла.Кроме того,выпуск клапана составные,из двух частей.
вот,что про них написано:
,а впускныеEdelstahl + Nitriert
Только не понятно.чем они отличаются в реалиях,потому что макс. дозволенная для них температура:Edelstahl
И для впускных и для выпускных!!!850°C
На всех головках 20V,стоят одинаковые клапана,что на атмо,что на турбо.Исключение составляют клапана с мотора 20V-KW,там клапана длиннее,т.к.система с мех толкателями.Материал этих клапанов тоже не известен!Очень нуждаюсь в этой информации сам,пока никто не помог!Такое впечатление.что это секретная информация...