Страница 1 из 2

Ошибка 00516 29-00. Audi s4, aan.

Добавлено: Сб мар 21, 2015 3:40 pm
Dmitry0000
Привет всем! Проблема такая-- Мотор не раскручивается до отсечки, при "газ пол" дохнет и вообще пытается заглохнуть, после чего обороты падают, зачем пытаются выровнятся.
Сделал диагностику: 00516 29-00 (прога кривая ошибки не расшифровываются). Могу выложить видео.. http://vk.com/videos35736039?z=video357 ... um35736039

Добавлено: Сб мар 21, 2015 7:10 pm
Dmitry0000
Стер ошибку, поездил. Результата никакого. Прочитал еще раз. Ошибка 00516 29-10.. В прошлый раз 29-00..

Добавлено: Сб мар 21, 2015 7:55 pm
mishanja777
Может дыра есть

Добавлено: Сб мар 21, 2015 8:50 pm
Ioti
проверяй дроссельную заслонку.
00516 - Closed Throttle (Idle) Position Switch (F60)

29-00 - Short to Ground

точнее ее потенциометр... где-то мозги КЗ с нее славливают вместо падения потенциала

Добавлено: Сб мар 21, 2015 8:55 pm
Ioti
а вот тебе с дружественного форума на "покурить"
http://forums.quattroworld.com/s4s6/msgs/20405.phtml

Добавлено: Вс мар 22, 2015 3:38 pm
Dmitry0000
Спасибо за наводку. Пойду делать..

Добавлено: Вс мар 22, 2015 4:09 pm
Ioti
Dmitry0000 писал(а):Спасибо за наводку. Пойду делать..
ваще не за что!) ну или на здоровье)

Добавлено: Вс мар 22, 2015 5:47 pm
Dmitry0000
Померил напругу по фишке на потенциометр все приходит. На двух контактах по 5в, а на одном 11.5в и 0 соответственно еще на одном.
Почистил дроссельную заслонку.
Ничего не помогло.
Как проверить потенциометр?

Добавлено: Вс мар 22, 2015 6:12 pm
Ioti
Dmitry0000 писал(а):Померил напругу по фишке на потенциометр все приходит. На двух контактах по 5в, а на одном 11.5в и 0 соответственно еще на одном.
Почистил дроссельную заслонку.
Ничего не помогло.
Как проверить потенциометр?
еще проверь в фишке КЗ всех по парам.
затем сам потенциометр. Pin'ы 4 на 6: закрытая заслонка 0 Ом (КЗ), открытая заслонка многоом (обрыв)
блин... да там же всё написано!!! ладно
pin'ы 1 на 2 1.5-2.5 кОм должно быть
pin'ы 2 на 3 сопротивление меняется плавно от 700-1300 (закрыто) до примерно 3600 (полностью открыта)

Добавлено: Вс мар 22, 2015 7:46 pm
Dmitry0000
Ioti писал(а):еще проверь в фишке КЗ всех по парам.
затем сам потенциометр. Pin'ы 4 на 6: закрытая заслонка 0 Ом (КЗ), открытая заслонка многоом (обрыв)
блин... да там же всё написано!!! ладно
pin'ы 1 на 2 1.5-2.5 кОм должно быть
pin'ы 2 на 3 сопротивление меняется плавно от 700-1300 (закрыто) до примерно 3600 (полностью открыта)
Попробую. Извиняюсь за назойливость, т.к. в электрике знания далеко не опытные.
Если все будет исправно с дроссельной заслонкой, то из за расходомера может быть данная проблема?

Добавлено: Пн мар 23, 2015 7:31 am
Ioti
Dmitry0000 писал(а):Попробую. Извиняюсь за назойливость, т.к. в электрике знания далеко не опытные.
Если все будет исправно с дроссельной заслонкой, то из за расходомера может быть данная проблема?
если такая ошибка висит в ЭБУ - нет.

Добавлено: Вт мар 24, 2015 6:53 pm
мангуст
У меня шило неисправность F 60 КЗ или обрыв. Снял регулятор заслонки разобрал полетел микрик. заменил ошибка ушла. Микрик идет с компьютерной мышки.

Добавлено: Вт мар 24, 2015 9:27 pm
Ioti
мангуст писал(а):У меня шило неисправность F 60 КЗ или обрыв. Снял регулятор заслонки разобрал полетел микрик. заменил ошибка ушла. Микрик идет с компьютерной мышки.
в этом случае тоже самое.. вопрос на 20 рублей

Добавлено: Вт мар 24, 2015 10:37 pm
Жалгас
Здравствуйте! ауди s 4 2,2л турбо.кватро давлю газ в пол (кикдаун)с глушителя валит черный дым, мошина задыхается и не едет, обороты не берет,ташиться еле еле постепенно убавляя ход, давлю все равно не едет. пришлось остановиться заглушить двиг. завожу работает как раньше( расход 20-25 л на 100 км) в чем причина подскажите пожалуйста.

Добавлено: Вт мар 24, 2015 11:02 pm
FRUITCAT
Дыры во впуске смотри, опрессуй -это первое. И по штудируй фак там всё давно написанно, что, как и почему

Добавлено: Ср мар 25, 2015 5:23 am
Ioti
Жалгас писал(а):Здравствуйте! ауди s 4 2,2л турбо.кватро давлю газ в пол (кикдаун)с глушителя валит черный дым, мошина задыхается и не едет, обороты не берет,ташиться еле еле постепенно убавляя ход, давлю все равно не едет. пришлось остановиться заглушить двиг. завожу работает как раньше( расход 20-25 л на 100 км) в чем причина подскажите пожалуйста.
начни с начала!
читай ошибки.
проверь на дыры впуск

Добавлено: Чт мар 26, 2015 6:45 pm
Dmitry0000
Проверил потенциометр и проводку(в норме), свечи оригинал БОШ(в норме), cлил топливо полностью(мутноватое), почистил бак(была грязь и примерно 100 грамм воды) и сетку грубой очистки. Залил топливо 30л. рывки и затык при газе в пол исчезли. Но когда стрелка подошла к красной 2 отметине на датчике топлива, снова задергалась и провалы появлялись. Снова заправил и сделал вывод: топлива в резерве должно быть не меньше 10л. Измерю давление насоса топливного и опрессовку сделаю, заменю топливный фильтр.

Так же сделал диагностику и ошибок никаких не выявлено. НО есть еще один момент: Обороты держит 1300 на протяжении секунд 7-8 потом падают до 900.
Машину переводил с автомата на механику и ЭБУ (мозг) мотора не прошивал. Давление наддува 1,8 (по приборке).
ВОПРОС: Почему обороты завышены?

Добавлено: Чт мар 26, 2015 6:49 pm
Алекс S6
Dmitry0000 писал(а):Машину переводил с автомата на механику и ЭБУ (мозг) мотора не прошивал.
вот с этого и надо было начинать

Добавлено: Вт мар 31, 2015 9:34 pm
Жалгас
спс. утечку нашел,устранил рвет норма, но расход 20-25л/100км остался как прежде.

Добавлено: Вт мар 31, 2015 9:44 pm
Жалгас
Ioti писал(а):начни с начала!
читай ошибки.
проверь на дыры впуск
спс. утечку нашел,устранил рвет норма, но расход 20-25л/100км остался как прежде.