Страница 1 из 2
пытаеться глохнуть на ходу! AAN
Добавлено: Вт мар 17, 2015 8:25 am
naval_devil
Вобщем проблема такова: на любой передаче (на нейтралке тоже) раскручиваю движку до 2500-3000 оборотов, отпускаю газ и обороты падают до 300 и даже ниже (появляется характерная вибрация как при заводке движки и притухает свет (приборка,фары)) все это блядство длиться буквально пол секунды, потом обороты подпрыгивают и опускаются до положенных 800.
Раньше все было наоборот, если раскрутить движку до 3000 и более, то обороты зависали на на две три секунды в районе 1300-1100.
из последнего до чего добрались мои кривые рученки:
ниибический расход!
поменял лямбду (поставил от AAR) ибо расход топлива был таков, что уже появлялись мысли заехать на заправку, облить ее топливом и сжечь к ебеням. после замены лямбды, дурацкие мысли отпали. машина стала жрать как матиз! ой... что-то я запизделся.... вобщем 15 л вместо 27-30 (хоть и врет мне по приборке 9,5)
масло во впуске!
промыл ДРМВ очистителем для карбюраторов. влил туда два флакона, никогда не видел столько гамна. (вычитал здесь, что масло во впуске - это следствие мертвого байпаса) ну решил начать с промывки.
заменил все фильтры, масло
и вот спустя пару дней началась эта хрень.... кстати, на холодную все норм, как только прогреется до 90 (по приборке) 81-84 (по климе) пытается заглохнуть.
подскажите куда копать???
Добавлено: Вт мар 17, 2015 9:34 am
Алекс S6
Регулятор холостого хода. Промыть для начала, убедиться в работоспособности
Добавлено: Вт мар 17, 2015 11:37 am
naval_devil
Алекс S6 писал(а):Регулятор холостого хода. Промыть для начала, убедиться в работоспособности
мыл тем же очистителем карбов.... работоспособность проверяли, заслонка щелкает! правда это было два месяца назад.
Добавлено: Ср мар 18, 2015 6:43 pm
DRIFTING
Маф умер, такая хрень была на атмосфернике правда.
Добавлено: Чт мар 19, 2015 9:56 am
DMHARD
у меня недавно обороты тоже подвисали на 1500-1800 оборотов, через пару секунд падали. проблема была в пневмоупоре на дроссельной заслонке, подклинивало его. промыл его карбом, и проблема пропала.
Добавлено: Чт мар 19, 2015 10:07 am
Гриценко Вячеслав
Порвана мембрана на байпасном клапане
Добавлено: Чт мар 19, 2015 11:30 am
naval_devil
DRIFTING писал(а):Маф умер, такая хрень была на атмосфернике правда.
спасибо надо глянуть!
Добавлено: Чт мар 19, 2015 11:32 am
naval_devil
DMHARD писал(а):у меня недавно обороты тоже подвисали на 1500-1800 оборотов, через пару секунд падали. проблема была в пневмоупоре на дроссельной заслонке, подклинивало его. промыл его карбом, и проблема пропала.
промыл вчера, вся заслонка была в масле и нагаре!
https://www.drive2.ru/l/6048056/
Добавлено: Чт мар 19, 2015 11:33 am
naval_devil
Гриценко Вячеслав писал(а):Порвана мембрана на байпасном клапане
а где она находится? байпас снимал, получил пружиной в лоб))но никакой мембраны не увидел....
Добавлено: Чт мар 19, 2015 12:02 pm
Ioti
naval_devil писал(а):а где она находится? байпас снимал, получил пружиной в лоб))но никакой мембраны не увидел....
Штооооо????? Откуда пружина в лоб выскочила????
если в маленький сосок байпаса ртом дуешь, насквозь дуется??
Добавлено: Чт мар 19, 2015 12:02 pm
Гриценко Вячеслав
naval_devil писал(а):а где она находится? байпас снимал, получил пружиной в лоб))но никакой мембраны не увидел....
Два толстых патрубка, через которые закольцовывается воздух при сбросе газа. А с другой стороны тонкая трубочка к которой подводится давление в коллекторе и которое через мембрану открывает этот байпас. При разрыве мембраны клапан не открывается и при сбросе газа двигатель глохнет. Проверено на себе лично
Добавлено: Чт мар 19, 2015 2:24 pm
naval_devil
Ioti писал(а):Штооооо????? Откуда пружина в лоб выскочила????
если в маленький сосок байпаса ртом дуешь, насквозь дуется??
зафоткаю пришлю!вобщем я его раскрутил и под конец, когда резьба почти закончилась, у меня верхяя половина байпаса улетела в потолок

там пружина ппц стоит.... может у меня байпас не правильный????? но как сказал предыдущий хозяин, машина громко пшыкает при переключениях благодаря настройке байпаса... хотя что там настраивать я так и не понял... пружину что ли другую поставил???
Добавлено: Чт мар 19, 2015 2:27 pm
naval_devil
Гриценко Вячеслав писал(а):Два толстых патрубка, через которые закольцовывается воздух при сбросе газа. А с другой стороны тонкая трубочка к которой подводится давление в коллекторе и которое через мембрану открывает этот байпас. При разрыве мембраны клапан не открывается и при сбросе газа двигатель глохнет. Проверено на себе лично
да-да!тонкая трубка подходит сверху!кароч надо снимать его полностью и смотреть мембрану.... спасибо!!!
Добавлено: Чт мар 19, 2015 2:44 pm
Ioti
naval_devil писал(а):зафоткаю пришлю!вобщем я его раскрутил и под конец, когда резьба почти закончилась, у меня верхяя половина байпаса улетела в потолок

там пружина ппц стоит.... может у меня байпас не правильный????? но как сказал предыдущий хозяин, машина громко пшыкает при переключениях благодаря настройке байпаса... хотя что там настраивать я так и не понял... пружину что ли другую поставил???
А зачем раскручивал?
Добавлено: Чт мар 19, 2015 4:42 pm
naval_devil
Ioti писал(а):А зачем раскручивал?
да просто поглядеть есть там что промыть/прочистить))
Добавлено: Чт мар 19, 2015 9:27 pm
Алекс S6
не путаешь байпас с вестгейтом?
Добавлено: Чт мар 19, 2015 9:33 pm
Ioti
Алекс S6 писал(а):не путаешь байпас с вестгейтом?
бля! точно! а я еще думаю, как он его раскрутил???
Добавлено: Чт мар 19, 2015 9:37 pm
Алекс S6
Ioti писал(а):бля! точно! а я еще думаю, как он его раскрутил???
гы гы гы ))) а я еще думаю, как ты так долго не вдупляешь )))
Добавлено: Чт мар 19, 2015 9:54 pm
Moron
Воронеж жжёт. ))
Добавлено: Чт мар 19, 2015 10:15 pm
Ioti
Алекс S6 писал(а):гы гы гы ))) а я еще думаю, как ты так долго не вдупляешь )))
блин, если надо затупить на равном месте!!!!!! я всегда готов