Нулевик в штатное место на 2,2Т
Добавлено: Пн апр 23, 2007 1:31 pm
Интересует Грин и К&N в штатное место.
Опыт использования?
Есть ли резон ставить? Мнения.
Опыт использования?
Есть ли резон ставить? Мнения.
***У меня стоит, но вынужденно, т.к. ненашел корпус штатного 3В фильтра. Поставил K&N конус, пару раз уже мыл, достаточно сильно слышен свист турбины и сброс воздуха байпассом, поначалу нравилось, щас надоело!)) РЕально на стоке он нах ненужен, еслиб нашел за вменяемые деньги штатный корпус то незадумываясбы его поставил!Avtor писал(а):Интересует Грин и К&N в штатное место.
Опыт использования?
Есть ли резон ставить? Мнения.
Просто мне за недорого предложили нулевик Грин в штатное место. То есть корпус останется и все остальное тоже. Даст он что-нибудь или нет?Serzyk писал(а):***У меня стоит, но вынужденно, т.к. ненашел корпус штатного 3В фильтра. Поставил K&N конус, пару раз уже мыл, достаточно сильно слышен свист турбины и сброс воздуха байпассом, поначалу нравилось, щас надоело!)) РЕально на стоке он нах ненужен, еслиб нашел за вменяемые деньги штатный корпус то незадумываясбы его поставил!
***Нерасчитывай, ничего непочувствуешь даже... развечто твой старый фильтр неменялся 50 тыщ и забит до неузнаваемости))Avtor писал(а):Просто мне за недорого предложили нулевик Грин в штатное место. То есть корпус останется и все остальное тоже. Даст он что-нибудь или нет?
Щас Бигги в теме появится и подробно расскажет тебе про нулевик с использованием терминов "колхоз" и т.д. 8-)Avtor писал(а):Просто мне за недорого предложили нулевик Грин в штатное место. То есть корпус останется и все остальное тоже. Даст он что-нибудь или нет?
Раньше соял Грин в штате правдо на БМВ 2.5 отлично себя чуйвствовал!!!!Avtor писал(а):Интересует Грин и К&N в штатное место.
Опыт использования?
Есть ли резон ставить? Мнения.