. 4 поршневые суппорта Порше 944turbo из алюминиевого сплава (легче штатных однопоршневых 280-х суппортов раза в два) привинчиваются в штатные отверстия поворотного кулака например на Коррадо, Г2, Г3 и вероятно, иных автомобилей у которых расстояние между центрами отверстий крепления суппорта 95мм. Привинчиваются с доработанным 280 диском без применения каких-либо проставок, переходников итд итп .
2. колодки Ferodo DS Performance
3. тормозные диски цимерман 280х22 перфорированные, доработанные специально для установки этих суппортов.
4. фиттинги и шланги мегапафосной конторы БФ Гудридж для сборки части тормозной магистрали от суппорта до металлической трубки тормозной системы, которая торчит из кузова.
Комплект готовый к установке
18 000рублей
суппорта отдельно: http://fotki.yandex.ru/users/corrant/view/82800?page=0
в Установленном состоянии: http://fotki.yandex.ru/users/corrant/view/82804?page=1
http://fotki.yandex.ru/users/corrant/view/74407?page=0
http://fotki.yandex.ru/users/corrant/view/82803?page=1
комплект тормозов Порше продам
суппорта б.у с Е-бея в Москве 8-12 т.руб
колодки 3-11 т.руб
диски 5000руб в экзисте
фиттинги со шлангами 4000руб
первый раз слышу, что цена имеет такую зависимость от размера
суппорта эти-- брембовские машинки, с барельефом Порше. Такие тормозные машинки ставились как на переднюю, так и на заднюю ось на машины: порше, мазерати, феррари (с соответствующим барельефом)
в частности, они ставились на переднюю и на заднюю оси порше 944турбо
колодки 3-11 т.руб
диски 5000руб в экзисте
фиттинги со шлангами 4000руб
первый раз слышу, что цена имеет такую зависимость от размера
суппорта эти-- брембовские машинки, с барельефом Порше. Такие тормозные машинки ставились как на переднюю, так и на заднюю ось на машины: порше, мазерати, феррари (с соответствующим барельефом)
в частности, они ставились на переднюю и на заднюю оси порше 944турбо