Страница 1 из 2

10w60 на 4.2 аес кто катал?

Добавлено: Ср мар 11, 2015 9:48 pm
Matvei
Собственно хотел узнать опыт пользователя на данном моторе данной вязкости. Если есть поделитесь. Пробег 380000км. Расход на 1000км 10w40 с течью с заднего сальника колена литр.

Добавлено: Ср мар 11, 2015 9:51 pm
Matvei
Думаю перейти на данную вязкость, но инфы не нахожу по своему двс. Бмвшники пишут что только М ки себя хорошо чуйствуют, а остальные гибнут :confused:

Добавлено: Ср мар 11, 2015 11:05 pm
Leon
Matvei писал(а):Собственно хотел узнать опыт пользователя на данном моторе данной вязкости. Если есть поделитесь. Пробег 380000км. Расход на 1000км 10w40 с течью с заднего сальника колена литр.
2.2TQ всё время лью такое, лил castrol 10W60 до 5000км нормально,после 5000 тысяч сжирало как в пропасть,залил liqui moly, по началу показалось вроде приёмистей стала,даже расход уменьшился,2000км полёт нормальный

Добавлено: Ср мар 11, 2015 11:28 pm
ASheff
а я вообще трансмиссионку лью в мотор и не парюсь

Добавлено: Чт мар 12, 2015 12:37 am
Leon
ASheff писал(а):а я вообще трансмиссионку лью в мотор и не парюсь
Здурел?

Добавлено: Чт мар 12, 2015 12:38 am
FRUITCAT
Лей не бойся. Сейчас 3.2 ф си ай перебираю другу. Пробег 200+, и как обычно гром и лязг цепей, успокотель правая голова обломыш ну и естессно валы убежали. Лил ему Кастрол этой вязкости и зимой и летом последние тысяч 60 . Сегодня вынул поршня, посмотрел на цилиндры и на вкладыши и понял, что новые мог не покупать. Ни одного залёгшего маслосъёмного кольца , никасилл в иделе. Порадовало увиденное. Павда замена до 6 тыр пробега.

Добавлено: Чт мар 12, 2015 12:44 am
Leon
FRUITCAT писал(а):Лей не бойся. Сейчас 3.2 ф си ай перебираю другу. Пробег 200+, и как обычно гром и лязг цепей, успокотель правая голова обломыш ну и естессно валы убежали. Лил ему Кастрол этой вязкости и зимой и летом последние тысяч 60 . Сегодня вынул поршня, посмотрел на цилиндры и на вкладыши и понял, что новые мог не покупать. Ни одного залёгшего маслосъёмного кольца , никасилл в иделе. Порадовало увиденное. Павда замена до 6 тыр пробега.
И чё он лил?

Добавлено: Чт мар 12, 2015 12:56 am
FRUITCAT
Leon писал(а):И чё он лил?
Так я про кастрол 10-60 говорю

Добавлено: Чт мар 12, 2015 1:05 am
Leon
FRUITCAT писал(а):Так я про кастрол 16-60 говорю
Так не....Там вон корень пишет ,трансмиссию в двигло валит))

Добавлено: Чт мар 12, 2015 1:07 am
ASheff
Leon писал(а):Так не....Там вон корень пишет ,трансмиссию в двигло валит))
ну да, отлично всё

Добавлено: Чт мар 12, 2015 5:52 am
Сережка 090
Leon писал(а):Так не....Там вон корень пишет ,трансмиссию в двигло валит))
ну да Ашефф лъет, всем уже про это рассказал, причем камазовску. Полет нормальный :ag:

Добавлено: Чт мар 12, 2015 7:15 am
Matvei
FRUITCAT писал(а):Так я про кастрол 10-60 говорю
Кастрюль не внушает доверия. Видел я моторы с битумом после него своими глазами! А вот мобил можно было бы покатать

Добавлено: Чт мар 12, 2015 7:20 am
Matvei
А кто с меньшей вязкости на эту уходил разница по работе и расходу масла ощутима? Гидрики не стучали при запуске и т.д.?

Добавлено: Чт мар 12, 2015 7:22 am
costya048
ASheff писал(а):а я вообще трансмиссионку лью в мотор и не парюсь
А говорил что у тя система сухого картера.....а ты оказывается мухлюешь)))))

Добавлено: Чт мар 12, 2015 7:45 am
RazzoR
мс20 + касторка

Добавлено: Чт мар 12, 2015 8:34 am
dimo61
Leon писал(а): лил castrol 10W60 до 5000км нормально,после 5000 тысяч сжирало как в пропасть,
у 10-60 верхняя граница по температуре достигается за счёт изменённого баланса пакта присадок,при котором нельзя получить стабильные параметры на долгий срок... 5000км для 10-60 разумный предел...

видел ещё не "битум" ,а так,"мазут" в бошках после 10-60 ликви молли на атмо движках...
его лить нужно если температура масла всё время 120+..... в городской езде этого нет...

Добавлено: Чт мар 12, 2015 8:55 am
FRUITCAT
Matvei писал(а):Кастрюль не внушает доверия. Видел я моторы с битумом после него своими глазами! А вот мобил можно было бы покатать
После мобила палёнушки в 2013- ом пришлось перебрать движок. Через 100 км по городу зачадил , как паровоз. Слава Богу турбина наелась мгновенно на нём, что и спасло. И ещё один моментик в защиту мобила. В декабре мой хороший знакомый из Чечни спросил меня на счёт пустых канистр из под мобила для его знакомых. Комментировать наверное не надо хотя, может обрезают под рассаду))) А на кастроле вчера увидел ещё раз подтверждение правильность выбора. Я три года назад перебрал бэховский N-73 вэ 12 и на кастрол 10-60 его. Так люди утверждающие, что бмвэшные движки жрут масло у меня вызывают не доверие. Нет жрущих марок , есть ушатанные моторы и не правильные ГСМ и своевременное ТО

Добавлено: Чт мар 12, 2015 10:19 am
ASheff
Matvei писал(а):Кастрюль не внушает доверия. Видел я моторы с битумом после него своими глазами!
бред )

Добавлено: Чт мар 12, 2015 10:35 am
nord.rd
costya048 писал(а):А говорил что у тя система сухого картера.....а ты оказывается мухлюешь)))))
Ну все прально, залил - слил, поехал :o nthego:

Добавлено: Чт мар 12, 2015 11:26 am
Maestro
dimo61 писал(а):у 10-60 верхняя граница по температуре достигается за счёт изменённого баланса пакта присадок,при котором нельзя получить стабильные параметры на долгий срок... 5000км для 10-60 разумный предел...

видел ещё не "битум" ,а так,"мазут" в бошках после 10-60 ликви молли на атмо движках...
его лить нужно если температура масла всё время 120+..... в городской езде этого нет...
+1
Нафиг не надо w-60 в гражданском моторе. И тем более "текущий" мотор вязкостью лечить