патрубок от трубы к кулеру (гофра)
патрубок от трубы к кулеру (гофра)
при активной езде на смс+ ,с 3бара мап и 7А валах , через несколько тыщ км порвался этот патрубок в этих самых гофрах ....
так как читал фору.....замотал лейкопластырем в 8 слоёв ..... один агресивный проезд километров на 6 .... снова дыра ......
ладно .....берем ленту армированную "момент" на разрыв ,17 кг ,рекламируют (руками рвётся...)....также слоёв восемь ..... несколько дольше ....результат тот же...
нашлась ещё одна армированная лента (фото) её руками уже порвать просто анрил .....сначала лентой "момент" для герметичности,она 5см шириной,поверх усиливаем "второй" мегапрочной лентой ..... ну на пару дней хватило ...после бодрого "пролёта" уже резину практически отрвало около хомута на кулере ......
это были временные решения так как готовилось следующее ....
как раз доступно тем кто не в мосве..... где искать -доставать эти "самки" ....
из концов старого аллюминиевого кулера сварен переходник 60-70мм (он сразу с буртиками) ,найден походящий армированный шланг 70мм ...(это верхний патрубок радиатора тосола от камаза) от камаза же нашлись довольно прочные проволочные хомуты (на жёский армированный патрубок)
тонкая 60мм-овая часть осталась родная(она и так с металическими кольцами ,ни разу не порвалась ни у кого)
всё встало на место хорошо ....
три дня отжига по полной ,вреда патрубку не принесли ....
так как читал фору.....замотал лейкопластырем в 8 слоёв ..... один агресивный проезд километров на 6 .... снова дыра ......
ладно .....берем ленту армированную "момент" на разрыв ,17 кг ,рекламируют (руками рвётся...)....также слоёв восемь ..... несколько дольше ....результат тот же...
нашлась ещё одна армированная лента (фото) её руками уже порвать просто анрил .....сначала лентой "момент" для герметичности,она 5см шириной,поверх усиливаем "второй" мегапрочной лентой ..... ну на пару дней хватило ...после бодрого "пролёта" уже резину практически отрвало около хомута на кулере ......
это были временные решения так как готовилось следующее ....
как раз доступно тем кто не в мосве..... где искать -доставать эти "самки" ....
из концов старого аллюминиевого кулера сварен переходник 60-70мм (он сразу с буртиками) ,найден походящий армированный шланг 70мм ...(это верхний патрубок радиатора тосола от камаза) от камаза же нашлись довольно прочные проволочные хомуты (на жёский армированный патрубок)
тонкая 60мм-овая часть осталась родная(она и так с металическими кольцами ,ни разу не порвалась ни у кого)
всё встало на место хорошо ....
три дня отжига по полной ,вреда патрубку не принесли ....
- Вложения
-
- PICT1145.JPG (84.55 КБ) 452 просмотра
-
- PICT1143.JPG (121.83 КБ) 418 просмотров
AAN forever.......
слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
- Patriot.msk
- Местный
- Сообщения: 15725
- Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
- Откуда: Москва
Edler писал(а):Патриот, где ты?)))))))))))))))))
Мой колхоз только что опять кончился... Ща поеду смотреть чё йопнуло... Замотало уже...
Avtor писал(а):Твой косяк в том, что ты обматыл поверх железных колец, а надо было снять кольца, 5-7 слоев пластыря и надеть кольца на место. Люди спокойно юзают такие варианты по году.
Только вот на новой гофре руками кольца назад не поставить. А давить не руками нельзя, рванёт именно там, куда давил. Вообщем лично мне пластыри не помогли.
Avtor писал(а):Твой косяк в том, что ты обматыл поверх железных колец, а надо было снять кольца, 5-7 слоев пластыря и надеть кольца на место. Люди спокойно юзают такие варианты по году.
я вместо нетронутых родных колец подматывал толстую проволоку ....
вторая армированная лента и без колец ВООБЩЕ НЕ РАСТЯГМВАЕТСЯ ,,,
но "избыток" всё равно нйдёт место где порвать ....
и это всё всё равно временная мера , до - см. выше...
может у людей ключевое слово - ""спокойно" юзают" .....
AAN forever.......
слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
- BlindHorse
- Местный
- Сообщения: 15745
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
- Откуда: Анжеро-Судженск
- Контактная информация:
- RussianMan
- Местный
- Сообщения: 1184
- Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am
- Контактная информация:
-
- Местный
- Сообщения: 940
- Зарегистрирован: Ср сен 24, 2008 8:17 pm
- Откуда: москва
- Patriot.msk
- Местный
- Сообщения: 15725
- Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
- Откуда: Москва
бешеный Эд писал(а):Ну незнаю парни...у меня стояла обычная гофра смс+ мап валы....и год я ездил и все нормуль...и отжигал и на максималку в дмитрове рпи 30 градусах гонял....без всяких пластырей......х.з
Для того чтобы с ней начались проблемы нужно сочетание нескольких факторов: большая температура, утечки масла, долгая и продолжительная нагрузка.