вопрос по C5.
Добавлено: Вт мар 10, 2015 11:55 am
Друг хочет купить себе A6 C5, какой двигатель лучше смотреть? На что еще внимание обращать? Машина нужна на каждый день, потому эска и 4.2 не рассматриваются 

Так надо сначала определиться, какие авто проверятьBlindHorse писал(а):Звонишь вот этому типу гражданской наружности и всё у него выспрашиваешь ))
http://ppd77.ru/
Хочешь человека в бомжа превратить?)))RazzoR писал(а):2.7tt
Валерка и объяснит про болячки и т.п.XellMell писал(а):Так надо сначала определиться, какие авто проверять![]()
не скажи. жрет как 2.4, 2,8, а едет гораздо лучшеXellMell писал(а):Хочешь человека в бомжа превратить?)))
Я имел в виду обслуживание, а не расход.RazzoR писал(а):не скажи. жрет как 2.4, 2,8, а едет гораздо лучше
Я бы советовал 1.8т. Мотор крайне ресурсный, по обслуге не дорого, потенциал очень хороший. Турбина стоит копейки и меняется за пару часов. С чипом едет уж точно не хуже 2.8, жрет-мало.XellMell писал(а):Друг хочет купить себе A6 C5, какой двигатель лучше смотреть? На что еще внимание обращать? Машина нужна на каждый день, потому эска и 4.2 не рассматриваются![]()
Изначально, 5нр19 который на них ставился-неплохая коробка. С довольно большим ресурсом. Но-прогбег у всего этого хозяйства уже очень немалый, так что к ремонту автомата нужно быть готовым. Ремонтировать его лучше самому, ибо с ремонтами автоматов ситуация примерно как с ремонтом турбин.XellMell писал(а):А по коробкам что скажете? Скок там автоматы живут?
Там человек семейный, думаю самостоятельный ремонт отпадает. К тому же первая машина будет. Не знаешь, на каком примерно пробеге там коробки начинают умирать? Хотелось бы найти тачку, в которой можно просто перетряхнуть подвеску/грм и ездить. Потому и хочется понять, реально ли найти живой автомат, или сразу на механику целиться.a200tq писал(а):Изначально, 5нр19 который на них ставился-неплохая коробка. С довольно большим ресурсом. Но-прогбег у всего этого хозяйства уже очень немалый, так что к ремонту автомата нужно быть готовым. Ремонтировать его лучше самому, ибо с ремонтами автоматов ситуация примерно как с ремонтом турбин.
У нас перед глазами есть несколько примеров с оллроудами 2.7тт и с а4 1.8т, на которых эти коробки выходили около 300 т.км. и продолжают ездить. Но это-родной, не скрученный пробег. Так что около 300к можно сказать они ходят. Но лучше конечно брать механику-помимо надежности, с ней машина еще и куда экономичнее и шустрее. 5нр19 в реализации вага не так быстра и расторопна, как того хотелось бы.XellMell писал(а):Там человек семейный, думаю самостоятельный ремонт отпадает. К тому же первая машина будет. Не знаешь, на каком примерно пробеге там коробки начинают умирать? Хотелось бы найти тачку, в которой можно просто перетряхнуть подвеску/грм и ездить. Потому и хочется понять, реально ли найти живой автомат, или сразу на механику целиться.