Страница 1 из 2
помогите с примерной ценой на S6С4 2.2 T
Добавлено: Вс мар 08, 2015 9:40 pm
Vannncho
задумываюсь о продаже своей аудюхи, т.к. настали сложные финансовые времена и резких улучшений не предвидится. Прошу вас оценить за сколько реально можно попробовать продать, фотки приложить пока не могу поэтому опишу на словах. Значит имеется ауди с сердцем 2.2, коробкой автомат и турбиной с малым пробегом (примерно 50тыс.км) практически без люфта. У Двигателя компрессия в норме, в жестких режимах не эксплуатировался, масло менялось каждые 5-7т.км. Автомат работает отлично, масло в акпп менял, толчков и пинков не наблюдается. Но надо бы поменять опоры кпп и прокладку гбц и клапанной крышки ( не срочно но в скором времени ). По ходовой все было бы хорошо если бы не амортизаторы - передние подтекают и стали плавнее чем были когда то, а у задних амортизаторов надо поменять верхнюю опору. Больше нареканий по ходовой не наблюдается. Салон практически в хорошем состоянии, сиденья рекаро ( протерта чуть боковая подушка на водительском сидении, пока не заостришь на ней внимание не смущает). Кузов находится в хорошем состоянии, краска не выцветшая. Вмятин нет. Но косяки есть, а именно на нижей крышке багажника в районе стекла на стыке есть небольшые сколы краски, бампера тоже со сколами краски( на заднем скол примерно 7см в диаметре) и крылья передние похоже неродные, т.к. они немного отличаются цветом от всего кузова, но брал с уже с ними. Больше косяков вроде нет. Колесики r16 215/55 липучка, диски оригинальные один комплект стоит и есть еще один в добавок. На этом вроде все. Описал как смог, писал с телефона поэтому строго не судите! Помогите приблизительно оценить стоимость данного авто! 2.2T, akpp, quattro 1995г.в. В КУЗОВЕ УНИВЕРСАЛ.
Добавлено: Вс мар 08, 2015 10:22 pm
Qwerty
Не описание, а вода. Ты уш меня прости.
Мерь компрессию. Зачем менять прокладку ГБЦ ??????
Ну строго моё мнение 150 потолок по описанию.
Авант седан?
Добавлено: Вс мар 08, 2015 10:27 pm
Григорий_S6/2.2
Кузов а6с4 алюминий кабриолет?
Добавлено: Вс мар 08, 2015 10:28 pm
Qwerty
Григорий_S6/2.2 писал(а):Кузов а6с4 алюминий кабриолет?
Хм таких не видел )))-
Как Катерхэм )))
Добавлено: Вс мар 08, 2015 10:29 pm
Григорий_S6/2.2
Qwerty писал(а):Хм таких не видел )))-
Как Катерхэм )))
Как не видел? Авоська с4 же
Добавлено: Вс мар 08, 2015 10:45 pm
Vannncho
Qwerty писал(а):Не описание, а вода. Ты уш меня прости.
Мерь компрессию. Зачем менять прокладку ГБЦ ??????
Ну строго моё мнение 150 потолок по описанию.
Авант седан?
Согласен! Не спец если честно, а фанатик и любитель)))
Компрессия 11,5 - 12
Менять прокладку затем, чтобы убрать отпотевания (которые стали сильнее) в районе гбц.
Авант
Добавлено: Вс мар 08, 2015 10:51 pm
Vannncho
Григорий_S6/2.2 писал(а):Кузов а6с4 алюминий кабриолет?
В заголовке написано s6c4 а насколько я помню в с4 кузове нет же кабриолетов. Сарказм считаю неуместен! Попросил же не судить строго! Нет же мы любим острить)
Добавлено: Вс мар 08, 2015 11:11 pm
Vitall-S6
Vannncho писал(а):В заголовке написано s6c4 а насколько я помню в с4 кузове нет эсок и к тому же кабриолетов. Сарказм считаю неуместен! Попросил же не судить строго! Нет же мы любим острить)
Тоже пока не видел эсок в с4 кузове)), а по теме, давай фотки, интересен мопед для себя, седан не очень, сарайку охота
Добавлено: Вс мар 08, 2015 11:19 pm
Da Phazz
Я не пойму, почему текст об А8?
Добавлено: Вс мар 08, 2015 11:20 pm
Vannncho
Vitall-S6 писал(а):Тоже пока не видел эсок в с4 кузове)), а по теме, давай фотки, интересен мопед для себя, седан не очень, сарайку охота
Если действительно заинтересован постараюсь край заввтра кинуть фотки в личку)) там уже будем разговоры разговаривать)))
Добавлено: Вс мар 08, 2015 11:24 pm
Сережка 090
Da Phazz писал(а):Я не пойму, почему текст об А8?
патаму шта автор называя свой мопед авоська не понимает что авоська-это а8, вводя тем самым всех в заблуждение.
Добавлено: Вс мар 08, 2015 11:27 pm
PRO-vokator
Сережка 090 писал(а):патаму шта автор называя свой мопед авоська не понимает что авоська-это а8, вводя тем самым всех в заблуждение.
Провокатор - саботажник проклятый..

всех позапутал...
Добавлено: Вс мар 08, 2015 11:27 pm
Сережка 090
Vannncho писал(а):В заголовке написано s6c4, а насколько я помню в с4 кузове нет эсок
это вообще кааак???

Добавлено: Вс мар 08, 2015 11:30 pm
Vitall-S6
Vannncho писал(а):Если действительно заинтересован постараюсь край заввтра кинуть фотки в личку)) там уже будем разговоры разговаривать)))
или писанину писать)
Добавлено: Вс мар 08, 2015 11:31 pm
Vannncho
Сережка 090 писал(а):это вообще кааак???
ты продаешь эску при этом не знаешь про существование эски. Так что ли?
Хах)) неее ) почитай выше)) там говорилось про кабриолет в с4 кузове)) спасибо, указал на ошибку!))
Добавлено: Вс мар 08, 2015 11:31 pm
PRO-vokator
Сережка 090 писал(а):это вообще кааак???
ты продаешь эску при этом не знаешь про существование эски. Так что ли?
Че пристали нафик... эски-шмыски какие то... Ашеф выходи...

Добавлено: Вс мар 08, 2015 11:35 pm
Vannncho
Сережка 090 писал(а):патаму шта автор называя свой мопед авоська не понимает что авоська-это а8, вводя тем самым всех в заблуждение.
Да провокатор)))) может все мои мысли о a8)))
Добавлено: Вс мар 08, 2015 11:39 pm
Vannncho
Текст отредактировал по просьбам трудящихся)))
Добавлено: Вс мар 08, 2015 11:40 pm
Vannncho
Vitall-S6 писал(а):или писанину писать)
Ну тут на вкус и цвет, как говорится))))
Добавлено: Вс мар 08, 2015 11:41 pm
Сережка 090
Vannncho писал(а):Хах)) неее ) почитай выше)) там говорилось про кабриолет в с4 кузове))
ну а чо нет то? Авоська же s6c4 есть, значит и с4 кабр есть.
Я после этого вообще во все что угодно поверю.