что готовить? если надо,то сделать нормальный ремонт ГБЦ,ничего там готовить не надо. эти головы полный аналог 16 ве, с таким же недостатком заворотом выпускного канала на 92 градуса,вот от чего и трещины)) нет вентиляции канала,поэтому испортив дизайн головы,ваг и тулит клапана на выпуск двух составные, и валы в стоке конченные на выпуске.
это когда уже есть роегламент и надо извращаться,по другому притираются клапана,делается дополнительная фаска со своим углом, в жизни-это нах не нужно,у тебя же не будет стоять рестриктор)) дунул больше поехал быстрее.
ti poklonnik audi i ne ponimaech chto drag etop ne pokazatel, 7-10 sec raboti dviga-eto ne pokazatel chto on horoch ili plohoy, sovsem drugaya filosofy.
iz za zavorota vipusknogo kanala dlya dolgovremennoy ekspluatasii 7-10 hours dviga v rechime full-dawn throtle bashka tak i vipusk s turbinoy peregreyetsya s valami ot 7A i prochimi tuning chto ehat ona nikuda ne budet, vot pochemu evo i subaru ne ezdyat dolgo bistro)))
dlya drag-takiye vali-ok, 10 sec-nichego ne sluchitsya.
ostav golovu v pokoye,eto tolko govorit prosto o tolkatelyah i hi revss)))
Цитата:
стоит поменять на более длинные(клапана,т.к. длинный клапан дальше от седла отойдёт,в пределах разумного,скажем 98.2мм),лёгкие,и более сильные пружины.Это должно дать толк?
))) eto absolute neverno,
Цитата:
длинный клапан
ne zakroet kanal.
klapana vstretyatsya s porchnyami.stokoviye vstrecayutsya na 8500+ a dlinniya vstretyatsya na 7000)))
Sport quatrra bila na tolkatelyah, u menya gde to est vsya dokumentatsiya etoy golovi i dviga, tam sovsem vse po drugomu.
PS. zabud o tolkatelyah, na turbo 5in line hi revs nujno tolko dlya togo chtobi lichniy raz ne dergat korobku na vihodah vhodah v shpilkah, i dalya etogo nujni mozgi kotoriye kontroliruyut bust i stravlivayut s vipuska davleniye, na takih dvijkah wastegate stoit na kajdom rannere vipuska))
Я ничего не могу понять.Для чего,тогда это всё продаётся?Почему произойдёт встреча на 7000 об/мин,если стоят пружины сильнее?И почему тогда на инструкции к последнему,мной представленному распредвалу,показывается,что он может крутиться до 11000 об/мин?

Почему длинный клапан не закроет канал,если на 10V и 20V с мех толкателями закрывал?Перегрев? Эти клапана с легированной стали,выдерживают 1050град.
Что теперь делать?Стоит ли мне идти дальше по моему пути?Я не представляю,как,только заменой турбины,можно значительно увеличить мощность?