Страница 1 из 3
Постоянно кипит мотор
Добавлено: Вс мар 01, 2015 5:25 pm
PacMan
S6 2.2T
попало масло с коробки(автомат) в систему охлаждения, заменил радиатор, промыл систему, проверил помпу и заменил термостат, а двигатель все равно постоянно кипит. по приборам - 90 градусов.
езжу в спокойном режиме.
Добавлено: Вс мар 01, 2015 7:32 pm
FRUITCAT
может банально воздушна пробка? Пека горячим воздухом дует?
Добавлено: Вс мар 01, 2015 7:39 pm
PacMan
FRUITCAT писал(а):может банально воздушна пробка? Пека горячим воздухом дует?
не знаю, не должно ее быть, потому что все патрубки проверяли.
да, горячим.
и еще странно то, что когда включено "Lo", то все равно дует теплым воздухом.
Добавлено: Вс мар 01, 2015 8:13 pm
FRUITCAT
Виска в порядке? Когда т 90 патрубки с радиатор все горячие? Если нет,то термостат и ставить надо только оригинальный. Вентилятор допониотный включается, проверял? И последнее , помпа может не прокачивать.
Добавлено: Вс мар 01, 2015 8:47 pm
RazzoR
90 гр. я б смотрел по ДТОЖ, а не по приборке.
пробка расшир.бачка на ск-ки срабатывает?
Добавлено: Вс мар 01, 2015 9:08 pm
Moron
еще как вариант можно неправильно поставить термостат.
Добавлено: Вс мар 01, 2015 9:24 pm
RazzoR
ага, и варежку в патрубках потерять...
Добавлено: Пн мар 02, 2015 12:12 am
PacMan
FRUITCAT писал(а):Виска в порядке? Когда т 90 патрубки с радиатор все горячие? Если нет,то термостат и ставить надо только оригинальный. Вентилятор допониотный включается, проверял? И последнее , помпа может не прокачивать.
Виска в порядке, патрубки горячие. термостат поставили с 2.5тди (температура открытия отличается на 1 градус).
доп вентилятор не проверял.
а почему помпа может не прокачивать?
Добавлено: Пн мар 02, 2015 12:13 am
PacMan
RazzoR писал(а):90 гр. я б смотрел по ДТОЖ, а не по приборке.
пробка расшир.бачка на ск-ки срабатывает?
не в курсе, завтра посмотрю.
Добавлено: Пн мар 02, 2015 12:24 am
FRUITCAT
PacMan писал(а):Виска в порядке, патрубки горячие. термостат поставили с 2.5тди (температура открытия отличается на 1 градус).
доп вентилятор не проверял.
а почему помпа может не прокачивать?
Утверждать не буду, но бывает если крыльчатка помпы выполнена из термо пластика, случается, что раскалывается она, или проворачивается на оси и здравствуй самовар.
Добавлено: Пн мар 02, 2015 12:49 am
karec
прокладка бошки.
Добавлено: Пн мар 02, 2015 12:59 am
Neman
основная помпа. Или +1 к предидущему оратору...
Добавлено: Пн мар 02, 2015 9:21 am
Штурман
сними помпу,может крыльчатка развалилась
Добавлено: Пн мар 02, 2015 6:57 pm
PacMan
Штурман писал(а):сними помпу,может крыльчатка развалилась
снимал, когда проверял термостат - крыльчатка целая, не развалившаяся, и не прокручивается.
Добавлено: Пн мар 02, 2015 6:57 pm
PacMan
FRUITCAT писал(а):Утверждать не буду, но бывает если крыльчатка помпы выполнена из термо пластика, случается, что раскалывается она, или проворачивается на оси и здравствуй самовар.
все целое и не проворачивается.
Добавлено: Пн мар 02, 2015 6:58 pm
PacMan
Может все дело в пробке расширительного бачка???
Добавлено: Пн мар 02, 2015 10:08 pm
FRUITCAT
Чудеса, все в порядке , но кипит. Остаётся виска дохлая, вентилятор доп проверь, и как самый плохой вариант описал Хелл-мелл, но при этом патрубки должны быть каменными на горячий мотор, из за прорыва газов в рубашку охлаждения. Тогда снимать бошка, шлифовать, и как правило менять направляйки вып клапанов, обычно они с большими люфтами.
Добавлено: Вт мар 03, 2015 4:18 pm
ASheff
PacMan писал(а):Может все дело в пробке расширительного бачка???
может..
что за бодяга залита?
Добавлено: Вт мар 03, 2015 6:20 pm
PacMan
ASheff писал(а):может..
что за бодяга залита?
ну пока вода залита, в выходные антифриз залью.
Добавлено: Вт мар 03, 2015 11:14 pm
FRUITCAT
PacMan писал(а):ну пока вода залита, в выходные антифриз залью.
Ипона мать(((