Страница 1 из 2

Фронтальный кулер на S4/44

Добавлено: Чт июл 02, 2009 9:19 pm
RedHot
Если есть реальные примеры, буду рад фото или наброскам, ссылкам, размерам, примерам крепежа...
Штатный бампер, кондишн выброшен, трубка охлаждения г/у тоже...
ЗЫ: 034 видел..

Добавлено: Вт июл 07, 2009 5:07 pm
Vlan
где-то были фотки на 45й кузов

Добавлено: Вт июл 07, 2009 10:04 pm
RedHot
Уже заказал 2 варианта: под бампер родной и просто большой, если без бампера, как бонус-масляный радиатор..сделают-выложу фото...

Добавлено: Чт июл 09, 2009 8:46 pm
RedHot
Первый под штатный бампер
Изображение

Добавлено: Чт июл 09, 2009 8:48 pm
RedHot
Масляный
Изображение

Добавлено: Чт июл 09, 2009 11:24 pm
RedHot
Балшой...
Изображение

Добавлено: Пт июл 17, 2009 10:47 am
Patriot.msk
Какие-нибудь новости есть? Фотки установленного, началась ли установка?

Добавлено: Пт июл 17, 2009 1:55 pm
Van Helsing
RedHot писал(а):Первый под штатный бампер
Изображение
Машина с к кондиционером, или без?Каковы габариты и толщина?Ценник?

Добавлено: Пт июл 17, 2009 1:58 pm
IRON
А фронтальный если радиатор кондиционера стоит уже не поставишь?

Добавлено: Пт июл 17, 2009 1:59 pm
Van Helsing
IRONN писал(а):А фронтальный если радиатор кондиционера стоит уже не поставишь?
Поставишь, если голова и руки работают.

Добавлено: Пт июл 17, 2009 2:16 pm
IRON
В самый низ в бампер? там радиатор от кондишна здаровый впритык к бамперу, на а6 95 года не такой маленький, они все большие на эсках?

Добавлено: Пт июл 17, 2009 2:41 pm
Van Helsing
IRONN писал(а):В самый низ в бампер? там радиатор от кондишна здаровый впритык к бамперу, на а6 95 года не такой маленький, они все большие на эсках?
Здоровый радиатор кондиционера на эсках шёл до 93года кажись под R12 фреон, далее уже пошёл потоньше под R134 фреон.
Поставить можно под любой радиатор кондишена, на 034 фронталка и под тот и под другой радиатор кондиционера, нужно только при заказе у них указать тип радатора под какой фреон.
http://www.034motorsport.com/product_info.php?products_id=218

Добавлено: Пт июл 17, 2009 2:45 pm
Patriot.msk
Van Helsing писал(а):Здоровый радиатор кондиционера на эсках шёл до 93года кажись под R12 фреон, далее уже пошёл потоньше под R134 фреон.
Поставить можно под любой радиатор кондишена, на 034 фронталка и под тот и под другой радиатор кондиционера, нужно только при заказе у них указать тип радатора под какой фреон.
http://www.034motorsport.com/product_info.php?products_id=218


ценник такой цивильный. Как пачку сигарет купить :D

Добавлено: Пт июл 17, 2009 2:47 pm
Van Helsing
Patriot.msk писал(а):ценник такой цивильный. Как пачку сигарет купить :D
Ну если у нас варить дешевле не намного выйдет, минимум это будет в районе 25, а в среднем 30-35 (работа+материалы).

Добавлено: Пт июл 17, 2009 2:49 pm
Patriot.msk
Van Helsing писал(а):Ну если у нас варить дешевле не намного выйдет, минимум это будет в районе 25, а в среднем 30-35 (работа+материалы).


35 это нынче штукаб. а тот кусок semi-originalа выйдет в 50 с доставкой. На кой оно спрашивается надо?

Добавлено: Пт июл 17, 2009 2:51 pm
Van Helsing
Patriot.msk писал(а):35 это нынче штукаб. а тот кусок semi-originalа выйдет в 50 с доставкой. На кой оно спрашивается надо?
Ну это каждый сам для себя решает

Добавлено: Пт июл 17, 2009 2:59 pm
Patriot.msk
А кто-нить может с фронталкой вагнуться на показания датчика Т во впуске?
Я вагался - 50-55 без фронталки с сток интеркулером в городе. +25 на улице.

Добавлено: Пт июл 17, 2009 2:59 pm
IRON
Да вот такой R12. Дорого...

Добавлено: Пт июл 17, 2009 3:07 pm
Van Helsing
IRONN писал(а):Да вот такой R12. Дорого...
На 034 дороговато, делать здесь выйдет в 30-35т.руб.

Добавлено: Пт июл 17, 2009 9:59 pm
dimo61
Patriot.msk писал(а):А кто-нить может с фронталкой вагнуться на показания датчика Т во впуске?
Я вагался - 50-55 без фронталки с сток интеркулером в городе. +25 на улице.

раз у тебя "мобильный" вагком,проведи простой эксперимент ....с насоса форсунок "лобового " ,подай воду на форсунки на интеркулер штатный ....насколько упадёт температура? .....
как увеличится эффективность ? ...


в вазе с фронтальником падает на 20-25*С после кулера в сравнении с "после турбины" (с 70 )....дальнейшее улучшение эффективности видят во впрыске воды ,до интеркулера, с откатом на вторую прошивку...