Страница 1 из 2
AAN na gaze
Добавлено: Сб фев 28, 2015 12:24 pm
sega
Podskazite pozaluista aan s gazovoi ustanovkoi 4 pokolenija kakie minusi I plusi
Добавлено: Сб фев 28, 2015 12:35 pm
XellMell
Минусы что в итоге дороже выйдет)) эска не для тех, кто не бензине экономит. Знал я одного Максима, который купил хаммер и не газ перевел... Он поди и на заправках мелочью расплачивался)))
Добавлено: Сб фев 28, 2015 1:56 pm
Илюха S6
XellMell писал(а):Минусы что в итоге дороже выйдет)) эска не для тех, кто не бензине экономит. Знал я одного Максима, который купил хаммер и не газ перевел... Он поди и на заправках мелочью расплачивался)))
у нас и на хаммере и на оке и на крузаках есть такие товарищи.
Добавлено: Сб фев 28, 2015 2:04 pm
PRO-vokator
Когда у нас будет бензин по евро с лишним как в Прибалтике , я думаю количество таких товарищей резко возрастет... Хотя я например вижу альтернативу в содержании второй рабочей дизельной машине...
Добавлено: Сб фев 28, 2015 4:46 pm
Ioti
минусы такие.
Надо найти масло, которое хорошо дружит с газом и турбиной (читай отсутствием гетерогенной смеси в цилиндре и перегревом) - ты его не найдешь
надо приготовиться к быстрому износу ЦПГ.
Еще надо зафигачить во весь багажник баллон литров на 200, чтоб пореже заправляться.
также надо отстроить движок под газ у тюнингаторов.
плюсы ищи сам
Добавлено: Сб фев 28, 2015 4:47 pm
Ioti
PRO-vokator писал(а):Когда у нас будет бензин по евро с лишним как в Прибалтике , я думаю количество таких товарищей резко возрастет... Хотя я например вижу альтернативу в содержании второй рабочей дизельной машине...
вот и я о том же... можт просто Фабия 1.4TDI и в путь... нах брать старую прожорливую турбобаржу и думать, как сэкономить на топливе... она одними запчастями нехило хавает
Добавлено: Сб фев 28, 2015 6:07 pm
sega
kupil b3 Quattro na nei uze ustanovleno oborudovanie,vse idealno rabotaet ,i edetsja na gaze oshen daze nishego,balon zaprjatan mesta zapaski vse sdelano gramatno i otregulirovano,i ezda na gaze u nas v 2 raza deshevle shem na benzike ,a dizelnix mashin u menja uze itak 2, nenado mne ix predlagat
Добавлено: Сб фев 28, 2015 6:51 pm
Ioti
тогда меняй масло чаще. еще чаще. и катайся
Добавлено: Сб фев 28, 2015 7:16 pm
XellMell
Если у тебя так дохуя машин, то зачем ты о расходе эски паришься?)))
Добавлено: Сб фев 28, 2015 7:18 pm
Ioti
XellMell писал(а):Если у тебя так дохуя машин, то зачем ты о расходе эски паришься?)))
он не о расходе парится. Он парится о уже установленном газе. Думает, что всё хорошо поставлено и отстроено, жаль снимать. Ну а заодно и экономия
Добавлено: Сб фев 28, 2015 7:52 pm
Mo3ru
Кто бы что не говорил:
Руслан с Киева отьездил на газе порядка 80 тык, на 400+ силах, проблем встречано не было, вылила зачетно.
конфиг был 440 форсы и холсет 35s, на сток валах.
так что думаю есть смысл, только газ заправлять нормальный, и газовщики не с кривыми руками чтоб были.
по поводу ха еров и другим больше моторных моторов в россии очень рентабельно и всех кого знаю, и на хамеры н2 и на додж рам ставят, ездят по 2-3 года проблем не встречают.
читай советуйся с пол зователями, лучше опыта не найти.
Добавлено: Сб фев 28, 2015 7:59 pm
sinbad
Mo3ru писал(а):Кто бы что не говорил:
Руслан с Киева отьездил на газе порядка 80 тык, на 400+ силах, проблем встречано не было, вылила зачетно.
конфиг был 440 форсы и холсет 35s, на сток валах.
Добавлю: настройщиком был PRJ.
Добавлено: Сб фев 28, 2015 9:04 pm
DRIFTING
Ioti писал(а):минусы такие.
Надо найти масло, которое хорошо дружит с газом и турбиной (читай отсутствием гетерогенной смеси в цилиндре и перегревом) - ты его не найдешь
надо приготовиться к быстрому износу ЦПГ.
Еще надо зафигачить во весь багажник баллон литров на 200, чтоб пореже заправляться.
также надо отстроить движок под газ у тюнингаторов.
плюсы ищи сам
Это про протонный двигатель?
Добавлено: Сб фев 28, 2015 9:53 pm
Ioti
DRIFTING писал(а):Это про протонный двигатель?
неа. ТЯРД
Добавлено: Сб фев 28, 2015 11:37 pm
Mo3ru
sinbad писал(а):Добавлю: настройщиком был PRJ.
ага, точно!)
Добавлено: Сб фев 28, 2015 11:43 pm
Motörhead
Ой да ладно вам... на дальняк и потошнить гбо отличный вариант. Тем более с гавнобензозаправками по стране, а на газу двигало не положишь при правильное настройке и подборе оборудования. Если человек понимает зачем это нужно минусов нет только плюсы.
Пысы. Хохлы на газу валят без особых проблем.
Добавлено: Вс мар 01, 2015 12:02 am
FRUITCAT
Для начала, дыра ищи во впуске.
Добавлено: Сб мар 14, 2015 10:10 pm
Booster
Ioti писал(а):минусы такие.
Надо найти масло, которое хорошо дружит с газом и турбиной (читай отсутствием гетерогенной смеси в цилиндре и перегревом) - ты его не найдешь
надо приготовиться к быстрому износу ЦПГ.
Еще надо зафигачить во весь багажник баллон литров на 200, чтоб пореже заправляться.
также надо отстроить движок под газ у тюнингаторов.
плюсы ищи сам
я же говорю спец, только понятия об этом не имеет ...
Добавлено: Сб мар 14, 2015 10:41 pm
Ioti
Booster писал(а):я же говорю спец, только понятия об этом не имеет ...
О, господи.....
Добавлено: Вс мар 15, 2015 8:18 am
Booster
Ioti писал(а):О, господи.....
Ошибся, просто на самом деле, твои посты кроме улыбки ни чего не вызывают, ты когда писал про масло которое дружит с газом и про быстрый износ цпг, ты это сам придумывал, или кто то подсказывал?