Страница 1 из 2

интеркулер

Добавлено: Пт фев 13, 2015 9:03 pm
alex m
кто подскажет есть в москве,контора по изготовлению интеркулера на заказ

Добавлено: Пт фев 13, 2015 11:35 pm
karec
я ж тебе все рассказал уже...

Добавлено: Сб фев 14, 2015 6:16 am
alex m
karec писал(а):я ж тебе все рассказал уже...
рассказал что делают,а контактом то не поделился,вот и создал тему,может уже кто делал?

Добавлено: Сб фев 14, 2015 10:11 am
Topolini
А что же с теми случилось, которые жидкостные, если что, готов рассмрассмотреть их к Преобретению :)

Добавлено: Сб фев 14, 2015 11:36 am
Nikotin
Народ сорри что влазею но может контактами в паблик поделитесь? или инфой на наши 2,2 от чего ещё подходят кулера? чтоб почти болт он

Добавлено: Сб фев 14, 2015 12:01 pm
dimo61
Nikotin писал(а):Народ сорри что влазею но может контактами в паблик поделитесь? или инфой на наши 2,2 от чего ещё подходят кулера? чтоб почти болт он
так вся проблема в переднем бампере..если в эс6 с подрезкой и имхо не супер красиво ещё можно поставить фмик,то в эс4 бампер не порновид просто не поставить...
решишь проблему с бампером и ставь что хочешь из универсальных...

Добавлено: Сб фев 14, 2015 4:01 pm
bob_lrc
DTT-Motorsport кулера делали под заказ

Добавлено: Сб фев 14, 2015 4:32 pm
alex m
Topolini писал(а):А что же с теми случилось, которые жидкостные, если что, готов рассмотреть их к приобретению :)
да нет ничего не случилось,просто установка ,тоже не сток,вот пока есть месяц в запасе,рассматриваю варианты

Добавлено: Сб фев 14, 2015 4:37 pm
alex m
кто делал, качество,параметры,цена?в общем ничего не понял...вы участвуете в DTT-Motorsport?

Добавлено: Сб фев 14, 2015 4:43 pm
alex m
[quote="Nikotin"]Народ сорри что влазею но может контактами в паблик поделитесь? или инфой на наши 2,2 от чего ещё подходят кулера? чтоб почти болт он[/QUOTE
а какие могут быть проблемы с 2,2т,вроде там большого ума не надо,видео фото сколько угодно,под любой канфиг

Добавлено: Сб фев 14, 2015 6:30 pm
Nikotin
короче проще на универсальных фронт сделать чем ипаться с восстановлением штатного

Добавлено: Сб фев 14, 2015 8:49 pm
alex m
Nikotin писал(а):короче проще на универсальных фронт сделать чем ипаться с восстановлением штатного
про фронт очень хорошая мысль,только куда его поставить в rs6c5

Добавлено: Вс фев 15, 2015 12:40 am
1.8 TurboNick
U-power

Добавлено: Вс фев 15, 2015 2:31 am
karec
1.8 TurboNick писал(а):U-power
они куллера разве тоже делают?
Topolini писал(а):готов рассмрассмотреть их к Преобретению Изображение
хрен те...

Добавлено: Вс фев 15, 2015 8:13 pm
1.8 TurboNick
karec писал(а):они куллера разве тоже делают?

хрен те...
да Андрюх, собственно куда я после постройки мотора машину и везу на кастом впуск/выпуск полностью

Добавлено: Вс фев 15, 2015 9:25 pm
alex m
1.8 TurboNick писал(а):U-power
спасибо,попробую связаться

Добавлено: Ср фев 18, 2015 2:19 am
bob_lrc
alex m писал(а):кто делал, качество,параметры,цена?в общем ничего не понял...вы участвуете в DTT-Motorsport?
все здесь http://www.dtt-motorsport.ru

Добавлено: Ср фев 18, 2015 6:23 pm
alex m
bob_lrc писал(а):все здесь http://www.dtt-motorsport.ru
чето адресок мне больно знаком это не професор ?

Добавлено: Ср фев 18, 2015 7:13 pm
bob_lrc
Он самый

Добавлено: Ср фев 18, 2015 8:24 pm
alex m
bob_lrc писал(а):Он самый
а ну с ним сталкивался,это не вариант,мужик толковый с руками,но я хочу весной выехать а не к следующей зиме :topsy_turvy: