Страница 1 из 1

Нужен совет

Добавлено: Чт фев 12, 2015 8:25 pm
мангуст
DSC01147.JPG
При подсоединении провода на пустой контакт датчика при движении на табло загорается и периодически повторяется восклицательный знак в скобках(вычитал что это проблема с тормозами) в чем проблема.
DSC01147.JPG
DSC01147.JPG
Вторая проблема что это такое и как его правильно подсоединить(патрубок) и проверить работоспособность.НА что может влиять если не подсоединен? :confused:

Добавлено: Чт фев 12, 2015 8:32 pm
Ioti
Патрубок тот что сверху в верхний штуцер помпы афтеркуллинга. Влияет на охлаждаете двигателя и турбины после того как был заглушек мотор. Ну и на герметичность системы охлаждения.
С разъемом - не ясно и каком разъеме речь. И не совсем понятно место. То ли там вверх ногами фото... Можт это и сервотроник можт датчик давления... А восклиц знак может загоратьс из-за того, что машина считает давление в системе гидроусиления тормозов и рулевого недостаточным

Добавлено: Чт фев 12, 2015 8:41 pm
Neman
Там где одна клеммка скинута это сервак. Как появится реально проблема с тормозами, поверь ты поймешь сразу.

Добавлено: Чт фев 12, 2015 8:49 pm
XellMell
Ага, я сразу понял - на 7 метров на перекресток выкатился))) благо 6 утра было)))

Добавлено: Чт фев 12, 2015 9:05 pm
FRUITCAT
Первое, датчик давления в контуре усиления тормозов. Варианты-дохнет гидроаккумулятор (груша) под левым лонжероном около интеркуллера , иц усилителя на котором стоит сам датчик , недокачивает насос гидроусилителя, ну и сам датчик. Так-что вариантов море и все не за копейки. Совет , уходи от гидры на вакуум. И дешевле и надёжней в сто раз. Вакуум можно просто от 45 кузова, но лучше на 2-х мембранник , эффективней на порядок. В фак-е всё есть.
Второе , электропомпа так называемого "афтеркуллинга". Эта штука работает, когда, после того, как ты глушишь машину, датчик температуры ОЖ на водяном коллекторе ГБЦ при привышении температуы, замыкается и включает электро вентилятор вместе с этой штукой. Летом работать должна обязательно! Зимой не критично. Оригинал- как чугунный мост стоит.))) Можно поставить любой аналог ВАГ и тп, хоть от Газели. 12в +и - . Если чего забыл, или наврал не со зла, клубни., поправьте.

Добавлено: Чт фев 12, 2015 9:30 pm
мангуст
Спасибо . С первым так и думал что гидра парить начинает.Переходить буду однозначно на вакум от А8.Есть какая информация где взять и цена вопроса? И второе куда подсоединяется патрубок с афтеркуллинга? С разборками Ауди в Крыму очень плохо позтому извините за мои вопросы.

Добавлено: Чт фев 12, 2015 10:04 pm
FRUITCAT
В ФАКе полно инфы, читай. Вакуум с бачком+ проставка с удленителем штока если есть распорка между чашками. Тройничок на вакуум и гидро контур глушить. Вообщем в ФАК.

Добавлено: Чт фев 12, 2015 11:21 pm
мангуст
Спасибо.

Добавлено: Пт фев 13, 2015 12:05 am
PRO-vokator
В ФАК ... все в ФАК ...

Добавлено: Пт фев 13, 2015 5:28 am
Ioti
мангуст писал(а):Спасибо . С первым так и думал что гидра парить начинает.Переходить буду однозначно на вакум от А8.Есть какая информация где взять и цена вопроса? И второе куда подсоединяется патрубок с афтеркуллинга? С разборками Ауди в Крыму очень плохо позтому извините за мои вопросы.
цена вопроса - за сколько найдешь, а столько и будет, юзай поиск в купле-продаже...не совсем бесплатно.
обратись к http://turbo-quattro.com/member.php?3184-karec у него недавно всё было и переходник он мог изготовить
афтеркуллинг. патрубок сверху одевается и идет на коллектор охлаждайки, что под впускным коллектором. патрубок в торец помпы одевается и идёт или к блоку или тонкой железной трубке охлаждайки, что пониже

Добавлено: Пт фев 13, 2015 9:21 pm
мангуст
Сегодня было немного времени решил посмотреть что предстоит делать.Проверил афтеркулинг моторчик работает насос под давлением пускает пузыри в воде- умер. От насоса ГУР до гидры и рейки стоят2 или 3 тормозных шланга соединительные трубки 4 мм как понимаю давления на гидру и рейку не хватает.Ну и самое не приятное рваный пыльник и капли масла на рейке.Буду делать одним махом. Спасибо за инфу по вакуму.