Страница 1 из 1

как быть с маховиком 7А

Добавлено: Пн фев 09, 2015 11:28 am
Леонид 100
добрый день,приобрели мотор на 200 взамен 2.2 10кл 2.3 20кл 7А,у предыдущего хозяина он был без датчиков коленвала,дтчики купили.Теперь вопрос-маховик на нем стоял такой же на ААР,следовательно без штифтов под считывание импульсов,он не подойдет однозначно.по елькатсу должен стоять 034 105 270 K.Вот что туда можно поставить и отчего,может кто-нибудь сразу предложит,у кого что есть?

Добавлено: Пн фев 09, 2015 11:42 am
Witalik87
а в чем проблема тоже поставить без датчика коленвала? ведь он без него как-то у предыдущего работал. даже мне говорил что ездила бодро)))

Добавлено: Пн фев 09, 2015 11:44 am
costya048
Трава забористая в Курске)))) 2.2 8клапанов)))и ездить без дпкв)))

Добавлено: Пн фев 09, 2015 11:46 am
Witalik87
costya048 писал(а):Трава забористая в Курске)))) 2.2 8клапанов)))и ездить без дпкв)))
ну оЧЕпятался человек)))
где на 7А вообще этот ДПКВ стоит?) не с коленвала ли он читает импульсы?

Добавлено: Пн фев 09, 2015 11:46 am
Леонид 100
costya048 писал(а):Трава забористая в Курске)))) 2.2 8клапанов)))и ездить без дпкв)))
а по теме есть что?ты еще пропустил в слове "датчики"буквы не хватает

Добавлено: Пн фев 09, 2015 11:48 am
Леонид 100
нет не с коленвала,в районе смотрового окошка на венце

Добавлено: Пн фев 09, 2015 11:48 am
_ShurikeN
На имеющемся маховике заколхозить штифт в нужном месте. Инфа по точному месту на форуме проскакивала, ищи-читай темы про маховики.
Или купить родной маховик 7А, тут кто-то продавал. Но, есть разница в маховиках для раннего и позднего 7А.

Добавлено: Пн фев 09, 2015 11:51 am
Witalik87
_ShurikeN писал(а):На имеющемся маховике заколхозить штифт в нужном месте. Инфа по точному месту на форуме проскакивала, ищи-читай темы про маховики.
Или купить родной маховик 7А, тут кто-то продавал. Но, есть разница в маховиках для раннего и позднего 7А.
да мой это мотор.и маховик я уже отдал им с мотором.
я не пойму,тачка же работала до этого без датчика)))
я детально не рассматривал мотор,но выгреб все из под капота что было.

Добавлено: Пн фев 09, 2015 11:51 am
Леонид 100
_ShurikeN писал(а):На имеющемся маховике заколхозить штифт в нужном месте. Инфа по точному месту на форуме проскакивала, ищи-читай темы про маховики.
Или купить родной маховик 7А, тут кто-то продавал. Но, есть разница в маховиках для раннего и позднего 7А.
как отличить поздний и ранний 7А?если по выпускному коллектору,то поздний.Я то темы поищу,ну а ты не скажешь,принциа работы-штифт должен стоять один?с внутренней стороны,которая к коленвалу ближе,или со стороны корзинки?

Добавлено: Пн фев 09, 2015 11:53 am
Леонид 100
Witalik87 писал(а):да мой это мотор.и маховик я уже отдал им с мотором.
я не пойму,тачка же работала до этого без датчика)))
я детально не рассматривал мотор,но выгреб все из под капота что было.
ты маховик от ААР отдал))и датчиков у предыдущего хозяина не стояло вообще,смысла в них не было на этом маховике

Добавлено: Пн фев 09, 2015 11:54 am
Witalik87
Леонид 100 писал(а):ты маховик от ААР отдал))и датчиков у предыдущего хозяина не стояло вообще,смысла в них не было на этом маховике
что там стояло-то и отдал. ездила же она с этим маховиком как то. ибо видно было его рабочее состояние по налету от диска.

Добавлено: Пн фев 09, 2015 11:55 am
Леонид 100
Witalik87 писал(а):что там стояло-то и отдал. ездила же она с этим маховиком как то. ибо видно было его рабочее состояние по налету от диска.
ну я тебе ничего не говорю!ты тоже турбину у себя снять можешь и ездить.она будет работать на этом маховике,нет вопросов,но это не ее маховик.

Добавлено: Пн фев 09, 2015 11:58 am
Witalik87
Леонид 100 писал(а):ну я тебе ничего не говорю!ты тоже турбину у себя снять можешь и ездить.она будет работать на этом маховике,нет вопросов,но это не ее маховик.
тогда что выходит,ДПКВ втыкается в корпус коробки ПП?

Добавлено: Пн фев 09, 2015 12:01 pm
Леонид 100
Witalik87 писал(а):тогда что выходит,ДПКВ втыкается в корпус коробки ПП?
они через кронштейн на блок прикручиваетсю,два датчика там,один на зубцы маховика смотрит,второй на штифт,которого нет

Добавлено: Пн фев 09, 2015 12:01 pm
_ShurikeN
Леонид 100 писал(а):как отличить поздний и ранний 7А?если по выпускному коллектору,то поздний.Я то темы поищу,ну а ты не скажешь,принциа работы-штифт должен стоять один?с внутренней стороны,которая к коленвалу ближе,или со стороны корзинки?
76229088.jpg
76229088.jpg
76229088.jpg
76229088.jpg
76229088.jpg

Добавлено: Пн фев 09, 2015 12:03 pm
Witalik87
все понял.порылся в нете
Изображение

Добавлено: Пн фев 09, 2015 12:06 pm
Леонид 100
вот стоял такой,как ты на фото прислал,271с последние цифры.А по каталогу 034 105 270 K

Добавлено: Вт фев 10, 2015 3:35 pm
Леонид 100
не нашел тем про этот маховик,куда конкретно сверлить этот штифт?

Добавлено: Вт фев 10, 2015 4:10 pm
keks

Добавлено: Вт фев 10, 2015 5:15 pm
Леонид 100
keks писал(а):Плохо искали :)
[url]http://turbo-quattro.com/showthread.php?12113-Срочный-вопрос-по-блоку!/page2[/url]
спасибо огромое!!!
спасибо!