Страница 1 из 1
Про накачку шин азотом
Добавлено: Ср июн 24, 2009 4:03 pm
DJON
Подскажите кто-нибудь накачивал шины азотом? Какие плюсы и минусы?
Добавлено: Ср июн 24, 2009 4:08 pm
RussianMan
х.ета это. забей
это как пить водку или виски, эффект один, а процесс немного разный)))
Добавлено: Ср июн 24, 2009 5:24 pm
Patriot.msk
Блевать водкой лучше, кмк.
Добавлено: Ср июн 24, 2009 9:31 pm
dimo61
с азотом меьше разница в изменение давления шин ....
для примера...от нагрева шин на солнце (без езды) увеличивается давление на 0,3-0,4 атм .... для езды заметная разница ....при нагреве от езды тоже заметно меняется давление ...
у меня многие клиенты на 17-18" колесам качают азот ...
я же на 15" ...мне менее актуально...
Добавлено: Ср июн 24, 2009 9:42 pm
RbnTs
Бояре, а вы ваще в школе чем занимались? Ну кроме курения в сортире и прочих безобразий?
Добавлено: Ср июн 24, 2009 11:56 pm
Patriot.msk
RbnTs писал(а):Бояре, а вы ваще в школе чем занимались? Ну кроме курения в сортире и прочих безобразий?
Если б не курили - у вас бы работы не было, Рубен Сергеич

Добавлено: Чт июн 25, 2009 1:27 am
Бешеный
Да походу со школы осталась привычька ДУТЬ!!!
Добавлено: Чт июн 25, 2009 1:34 am
Patriot.msk
А те, у кого атмосферники что, сосут чтоли?
Добавлено: Чт июн 25, 2009 9:44 am
Avtor
DJON писал(а):Подскажите кто-нибудь накачивал шины азотом? Какие плюсы и минусы?
Состав атмосферного воздуха - ответ.
Добавлено: Чт июн 25, 2009 9:46 am
Avtor
dimo61 писал(а):с азотом меьше разница в изменение давления шин ....
для примера...от нагрева шин на солнце (без езды) увеличивается давление на 0,3-0,4 атм .... для езды заметная разница ....при нагреве от езды тоже заметно меняется давление ...
у меня многие клиенты на 17-18" колесам качают азот ...
я же на 15" ...мне менее актуально...
Ты им еще грелки а-ля Ф1 предложи... чтобы разницы между Т и давлением в колесах не было.)))
Добавлено: Чт июн 25, 2009 12:26 pm
Гриценко Вячеслав
dimo61 писал(а):с азотом меьше разница в изменение давления шин ....
для примера...от нагрева шин на солнце (без езды) увеличивается давление на 0,3-0,4 атм .... для езды заметная разница ....при нагреве от езды тоже заметно меняется давление ...
у меня многие клиенты на 17-18" колесам качают азот ...
я же на 15" ...мне менее актуально...
Наверное все-таки расширение и увеличение давления не причем. Азот просто не окисляет резину, а кислород воздуха - да. Но при сроках службы покрышки эта разница -0%.
Добавлено: Чт июн 25, 2009 8:32 pm
DJON
RbnTs писал(а):Бояре, а вы ваще в школе чем занимались? Ну кроме курения в сортире и прочих безобразий?
Рубен Сергеевич объясните пожалуйста а то тут в Костроме все прям озадачились. Кто накачал-говорят супер-машина мягче идёт ям не чувствует-колесо легче и т д
Добавлено: Чт июн 25, 2009 8:55 pm
dimo61
Гриценко Вячеслав писал(а):Наверное все-таки расширение и увеличение давления не причем. Азот просто не окисляет резину, а кислород воздуха - да. Но при сроках службы покрышки эта разница -0%.
ребята ... я вам просто изложил практические наблюдения клиентов (разница в тряске на кочках на 17" из за 0,4 атм хорошо ощутима жопой)....
мне лично на моих 15" на "азот" по большому счёту по фигу ....
Добавлено: Чт июн 25, 2009 9:38 pm
RbnTs
DJON писал(а):Рубен Сергеевич объясните пожалуйста а то тут в Костроме все прям озадачились. Кто накачал-говорят супер-машина мягче идёт ям не чувствует-колесо легче и т д
1.Собственна ответ есть тут :-)
http://2k.livejournal.com/520078.html
2. Если совсем умно - то пошукайте в инете, когда азотный психоз достиг максимума, некий профессор разродился большой статьей с полным разбором физики и химии процесса (хотя по мне для образованного человека все и так очевидно). Оттого и смысл - что чистый азот, что его смесь с кислодором, даже углекислый газ - при данных условиях (давление 2 бара и температура от -40 до + 100С) никакой разницы практически нет. Так что п.1 рулез :-)
А рост давления от Т применительно к данному случаю был точно промерен в Туле - старт на 1,8 бара в колесах, на финише 2,4, а может и больше. Приходилось сбрасывать.
Добавлено: Чт июн 25, 2009 9:47 pm
RbnTs
Вот с формулой.
Берем уравнение Менделеева-Клапейрона
давление х на молярный объем = газовая постоянная х Т по Кельвину.
Ключевое понятие - молярный объем. Остальное у нас одинаковое.
Смотрим -
http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/0ab6807b-4185-11db-b0de-0800200c9a66/ch08_16_01.jpg
И что - у всех 22,4 :-)