Страница 1 из 3
Как сделать Quattro из НЕ Quattro на Audi A4 B5 ???
Добавлено: Пт фев 06, 2015 11:06 am
Witalik87
Всем привет!
Подобные вопросы на форумах периодически всплывают, но вот по Б5 нигде информации не нашел!
Интересует вопрос - как сделать полноприводную Б5 из недопривода? Перечень деталей мне известен.
Может кто уже подобное делал или видел где отчет хоть какой то???
На А80 Б4,Б2 отчеты видел, С5 на д2 тоже видел. А вот б5 не нашел.
п.с. Просьба не говорить "продай свою-купи кваттра" ибо не ищу легкийх путей, к машине привык,все вылизано,все заменено. Не хочу менять авто.
Тем более именог на этом форуме столько видел безумных переделок,что кваттра из не кваттры это цветочки!)))

Добавлено: Пт фев 06, 2015 11:21 am
Руслан05
не легче и дешевле продать и купить полный привод?
Добавлено: Пт фев 06, 2015 11:24 am
Witalik87
Руслан05 писал(а):не легче и дешевле продать и купить полный привод?
может быть. но в этой машине уже все сделано и заменено под себя на сумму,в половину стоимости авто.
покупать кваттру за 300 тыр и еще 100-150 вваливать чтоб довести ее до состояния моего авто не думаю что проще и дешевле...
забыл уточнить, у меня универсал 1.9 тди на мкпп. соответсвенно хочу точно такую же,но на полном приводе. а таких предложений о продаже просто нет!
Добавлено: Пт фев 06, 2015 12:48 pm
dimo61
у них разная задняя подвеска ,вплоть до разных задних "стаканов" ....глобально с переваркой кузова придётся поработать..
по сути купить ещё кватромашину и переварить четверть кузова..по сумме затрат -времени имхо дороже покупки -вылизывания кватро машины
купи самоблокируемый дифф в коробку,вот тебе и лучше проходимость будет
Добавлено: Пт фев 06, 2015 11:54 pm
toluk
а можно ссылочку на с5? висит на подъемнике а4 могу зафотать заднюю телегу если нужно, через час уедет!
Добавлено: Сб фев 07, 2015 9:16 am
RVSN
На б5и б4 одинаковые подвеска
Добавлено: Сб фев 07, 2015 9:41 am
dimo61
RVSN писал(а):На б5и б4 одинаковые подвеска
точнее очень похожи...длина аммо точно разная
Добавлено: Сб фев 07, 2015 9:41 am
DRIFTING
редуктора разные, б4, б5рест, и б5дорест,
Добавлено: Сб фев 07, 2015 10:25 am
RVSN
Ну вколхозить можно
Добавлено: Сб фев 07, 2015 5:59 pm
Witalik87
toluk писал(а):а можно ссылочку на с5? висит на подъемнике а4 могу зафотать заднюю телегу если нужно, через час уедет!
https://www.drive2.ru/l/2357536/ не для слабонервных.
спс за преедложение фото, но фоток кваттры Б5 настаскал с инета кучу,да и у друга донор кватровый стоит. вживую сравнивали.
просто искал человека кто уже это делал или хотяб видел где отчет.
RVSN писал(а):Ну вколхозить можно
на б4 и б5 подвес может и идентичен,но на полном приводе. на Б5 и Б4 недопривод подвески вообще разные...
Добавлено: Сб фев 07, 2015 6:16 pm
rgdaudi
Виталь, похоже своими силами придется всю тропу эту проходить...)
Добавлено: Сб фев 07, 2015 6:18 pm
Witalik87
Добавлено: Сб фев 07, 2015 6:20 pm
rgdaudi
dimo61 писал(а):у них разная задняя подвеска ,вплоть до разных задних "стаканов" ....глобально с переваркой кузова придётся поработать..
по сути купить ещё кватромашину и переварить четверть кузова..по сумме затрат -времени имхо дороже покупки -вылизывания кватро машины
купи самоблокируемый дифф в коробку,вот тебе и лучше проходимость будет
что разное уже изучили, посути уперлись в "стаканы"....все остальное очень схоже, еще не промеряли, но есть вероятность что одинаковое. есть кое какое решение для всей этой лабуды)))
Добавлено: Сб фев 07, 2015 6:21 pm
rgdaudi
естественно, она уже на боку

Добавлено: Сб фев 07, 2015 7:02 pm
RazzoR
в этой машине уже все сделано и заменено
один фиг разваливаться будет. это ж Audi.
я за покупку quattro, а не за переделку.
Добавлено: Сб фев 07, 2015 8:50 pm
rgdaudi
RazzoR писал(а):один фиг разваливаться будет. это ж Audi.
я за покупку quattro, а не за переделку.

то то у тебя в подписи их аж 3 ))))
Добавлено: Сб фев 07, 2015 9:17 pm
dimo61
rgdaudi писал(а):что разное уже изучили, посути уперлись в "стаканы"....все остальное очень схоже, еще не промеряли, но есть вероятность что одинаковое. есть кое какое решение для всей этой лабуды)))
затраты времени-ресурсов-труда потраченного на это мероприятие в единичном экземпляре ,будут неадекватны полученному результату
целесообразнее найти кватру под идеализацию за вменяемые деньги
вся эта ваша сварка и кузовня от силы на два года будет ... потом ржа из под краски полезет...
стапель есть чтобы всё вымерять по миллиметрам ?или а бы как сойдёт

Добавлено: Сб фев 07, 2015 9:40 pm
RazzoR
Добавлено: Сб фев 07, 2015 9:42 pm
Witalik87
dimo61 писал(а):затраты времени-ресурсов-труда потраченного на это мероприятие в единичном экземпляре ,будут неадекватны полученному результату
целесообразнее найти кватру под идеализацию за вменяемые деньги
вся эта ваша сварка и кузовня от силы на два года будет ... потом ржа из под краски полезет...
стапель есть чтобы всё вымерять по миллиметрам ?или а бы как сойдёт
нужен онли универсал,онли дизель 1.9,онли МКПП. подобного в продаже просто нету.
брать бензинку и переделывать на дизель? или брать 2.5 ТДИ и переделывать на 1.9?
бензинку еще можно найти,а вот 2.5 тоже мало... не все атк просто как кажется. + еще важно состояние кузова,чтоб не совсем уж трупкаком был. а с такими критериями выбирать несчего.
Добавлено: Сб фев 07, 2015 9:47 pm
RazzoR
с такими замашками - бери новую