Страница 1 из 2

Audi Coupe 2.3 NG - Turbo проект (миф или реальность ?)

Добавлено: Ср фев 04, 2015 11:29 pm
X-TREEM
Всем доброго времени суток, ув. клубни. В общем настал наконец момент когда захотелось раскачать свой тазик, изначально была идея впереть 1.8Т, но после удачного знакомства с человеком, предложили электронный впрыск инвент в связи с этим задумался делать свой мотор, 5 котлов - сила :) Ставить аан пока смысла не вижу, ибо не позволит бюджет собрать правильный мотор и имеем недопривод... в последствии может поищу донора и будем переделывать под кваку, но пока имеем то что имеем.

Теперь по существу: имеем чутка уставший атмо 2.3 NG, СЖ 10 или что-то в этом районе, на днях удалось выцепить за адекватные деньги выпускной коллектор от 10 клапанника турбового МС, турбину К26(тоже от 10 клапанника) в хорошем состоянии и впускной коллектор KTS3 ( тут сразу вопрос, на этом коллекторе вход скажем в виде скругленного треугольника, мне кажется не очень удобно для пайпа будет, на разборе видал от старых 5-к дизелей коллектора KTS2 сверху с надписью турбо по отверстиям в бошке вроде идентичны, но вход уже круглый, есть смысл его искать или мой сойдет?)
Ну и вот думается дунуть просто для интереса небольшое давление в сток, на исправном джедае=) Кощунство конечно, но просто ради интереса. Забогатить в ручную там возможность есть, хочется просто попробывать... или может уже сразу снимать и делать мотор а потом надувать ?
Ну и далее вопрос как что лучше сделать, как сж понизить грамотно. Тут человек один уже предлагал лунку делать в поршне, мот ещё кто дельное предложит,мот поршня какие ещё ?
Сам ещё дебютирую в этом деле и опыта в постройке турбо нету, так что не пинайте за глупые вопросы, энтузиазм есть, хочется поробывать, сразу оговорюсь 500+ сил не планируется и близко(передний привод как-никак) но общие советы от завсегдатаев с удовольствием послушал бы !
Вложение 1wJvOBEaCq8.jpg больше недоступно

Добавлено: Ср фев 04, 2015 11:52 pm
RazzoR
хуйня

Добавлено: Ср фев 04, 2015 11:57 pm
Denchik
а не проще купить турбовый мотор с 200ки, если бюджет мал. Если строить на нг то это бабки в трубу.
а может лучше KG с коробкой свапнуть. 182 силы

Добавлено: Чт фев 05, 2015 12:09 am
X-TREEM
Denchik писал(а):а не проще купить турбовый мотор с 200ки, если бюджет мал. Если строить на нг то это бабки в трубу.
а может лучше KG с коробкой свапнуть. 182 силы
Так а чем кг отличается от нг ?) Поршня другая, разжатая более... блоки один в один, коробки тоже. Бошка тоже не сильно отличается, ито в нг клапана вроде как больше. Да и трещин у атмо бошки явно меньше будет, должно дольше пржить хотя рано или поздно тоже дриснет=)

Добавлено: Чт фев 05, 2015 12:37 am
Denchik
свапай aan и не трать деньги в пустоту, 10 это компрессия наверно?

Добавлено: Чт фев 05, 2015 1:01 am
ASheff
7A...

Добавлено: Чт фев 05, 2015 12:42 pm
bob_lrc
Делай степень 7,8 как на ранних MC, много проблем уйдет. Понизить степень-для эксперимента лужу сделай в поршнях, только за толщиной днища следи. Дуть в житронег-дрочево.Ставь электронику и дуй сколько угодно.В зависимости от типа впрыска форсы тебе будут нужны от 320cc до 400сс. Если будет одновременка то менее производительные,если фазированный то более.Чтоб проблем на хх небыло. По ресиверу: если башка родная-то от турбопятерок 10ти клапанных ты впуск не поставишь:на твоем форсы в коллекторе,на турбах в ГБЦ.Да и фланцы у них кажется разные.

Добавлено: Чт фев 05, 2015 1:44 pm
X-TREEM
bob_lrc писал(а):Делай степень 7,8 как на ранних MC, много проблем уйдет. Понизить степень-для эксперимента лужу сделай в поршнях, только за толщиной днища следи. Дуть в житронег-дрочево.Ставь электронику и дуй сколько угодно.В зависимости от типа впрыска форсы тебе будут нужны от 320cc до 400сс. Если будет одновременка то менее производительные,если фазированный то более.Чтоб проблем на хх небыло. По ресиверу: если башка родная-то от турбопятерок 10ти клапанных ты впуск не поставишь:на твоем форсы в коллекторе,на турбах в ГБЦ.Да и фланцы у них кажется разные.
То что джедай гамно понятно, будет эл.впрыск, просто хочется попробывать. Про коллектор и разность бошек инфа 100 процентная,ато ещё не смотрел?(что скажешь по поводу варианта от дизеля старого впереть) На МС помоему так и было... вот я думаю не малова-то ли, на низах будет нормально работать ? Про форсунки тоже вопрос актуален, вроде как волвешные форсунки от 2.9 турбо кубов на 300, мот ещё что-нибудь подскажешь ?

Добавлено: Чт фев 05, 2015 1:46 pm
X-TREEM
ASheff писал(а):7A...
7А у меня уже кореш надул на 90-ке б2 кваке. Сейчас хотим 10 клапанник попробывать.

Добавлено: Чт фев 05, 2015 5:14 pm
ASheff
а смысл 10ти клапанник надувать? у него ж продувка хуже..

Добавлено: Чт фев 05, 2015 6:06 pm
Григорий_S6/2.2
дело хуйня. хочешь дуть - бери аан

Добавлено: Чт фев 05, 2015 9:20 pm
RVSN
Честно, путая трата денег. Готовый мотор ааэн и все. Либо 4.2. Или уж 4.2тди

Добавлено: Чт фев 05, 2015 9:44 pm
RazzoR
3.0тди)

Добавлено: Чт фев 05, 2015 11:23 pm
toluk
с 10ти клапанником можно сколхозить, очень дешево сложить низ, сил 200 можно получить, и потом всё выбросить, т.к. особо бодро не поедет))

Добавлено: Чт фев 05, 2015 11:25 pm
toluk
можно на январе всё собрать, есть готовое решение, можно собрать на тазопоршнях и как раз степень будет низкая, но турбу я бы заменил, 26я совсем не дует..

Добавлено: Чт фев 05, 2015 11:25 pm
RazzoR
сил 200 - 1.8т стоковый :)

Добавлено: Чт фев 05, 2015 11:32 pm
toluk
можно и больше, если к26 выкинуть)

Добавлено: Пт фев 06, 2015 8:45 am
P.I.M.P.
коллектор не станет турбовый тебе на нг, оставляй свой. А дальше либо лунка, либо весь низ от турбо

Добавлено: Пт фев 06, 2015 10:02 am
X-TREEM
RVSN писал(а):Честно, путая трата денег. Готовый мотор ааэн и все. Либо 4.2. Или уж 4.2тди
Выбы хоть представляешь о чем речь ? Какое нахер 4.2 в маленькое купе на переднем приводе.. тяжеленный бесполезный мотор. Я в шоке=) Мы говорим о бюджете, еслиб был замысед яб взял кватру и дул аан но сам мотор только тысмячи две будет +начянешь его делать ещё туда пять минимум вкатишь, если у товарища эс6 с ааэном уже втопил в него почти касарь чтоб он хотяб ехал, и так он не едит после 4 тыс стреляет, полная срака..в общем как минимум вемс нужен а это бюджеты космические, к чему такие советы ?

З.Ы.: я нке спрашиваю совета что как прет и что лучше ставить. Хотелось бы услышать конкретные советы по поводу 10 клопа что можэно сделать и что лучше не делать вообще, причем желательно слышать от человека который хотяб раз мотор внутри в живую видел=)

Добавлено: Пт фев 06, 2015 10:40 am
yHoMoMeHTo
куда делся найтспирит/10vt? он бы вам сейчас рассказал про дрочево с 10в :D